???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Я выше уже писал что тяга турбореактивного двигателя приблизительно находится в зависимости (Vистечения-Vсамолета).Или другими словами падает с ростом скорости правда гораздо медленее чем тяга винтового.

    Тяга турбореактивного двигателя ведет себя несколько иначе - с ростом скорости до М=0.4-0.5 несколько падает, затем начинает расти из-за роста расхода воздуха, определяемого скоростным наддувом. Это для двигателей с низкой степенью двухконтурности, каковыми все первые двигатели и были. Если уж точно - то классически одноконтурными.
    А вот далее после М=1 наступает резкий спад, поскольку скорость истечения становится равной скорости полета.

    С ростом двухконтурности тяга начинает монотонно спадать, приближаясь по характеру к зависимости для ТВД, который, кстати есть не что иное, как ТРДД с очень большой степенью двухконтурности.

    Ну и насчет мощности - по определению она и есть N=P*TAS. И скорость потока газов тут никаким концом не приклеена. ПРосто надо понимать, что мощность имеется в виду полезная, которая может быть использована для расчета движения ЛА.
    Например на висении вертолета полезная мощность = 0, однако это значит, что винт, поглощая мощность двигателя, превращает ее в энергию струи воздуха, которая потом уходит на нагрев Вселенной .
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Тяга турбореактивного двигателя ведет себя несколько иначе - с ростом скорости до М=0.4-0.5 несколько падает, затем начинает расти из-за роста расхода воздуха, определяемого скоростным наддувом. Это для двигателей с низкой степенью двухконтурности, каковыми все первые двигатели и были. Если уж точно - то классически одноконтурными.
    А вот далее после М=1 наступает резкий спад, поскольку скорость истечения становится равной скорости полета.
    Вот тут интересно поподробней. Скорость истечения у ТРД порядка 300-340м/с ? Не маловато ли даже для смеси керосин воздух ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Вот тут интересно поподробней. Скорость истечения у ТРД порядка 300-340м/с ? Не маловато ли даже для смеси керосин воздух ?
    Кроме скорости истечения есть еще и расход воздуха. А при чем тут 300-340 м/с?
    Они-то каким боком тут взялись?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Кроме скорости истечения есть еще и расход воздуха. А при чем тут 300-340 м/с?
    Они-то каким боком тут взялись?
    А 1M это разве не к скорости звука относится ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    А 1M это разве не к скорости звука относится ?
    Понял. Это я немного расплывчато ПОСЛЕ М=1. Не сразу, конечно, но достаточно быстро после него, поскольку скорость истечения в ТРД не шибко больше 300 м/с. Естестственно с сужающимся соплом (не сверзвуковым). Ну не в разы. Поскольку является звуковой. Правда для газа перед соплом.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Понял. Это я немного расплывчато ПОСЛЕ М=1. Не сразу, конечно, но достаточно быстро после него, поскольку скорость истечения в ТРД не шибко больше 300 м/с. Естестственно с сужающимся соплом (не сверзвуковым). Ну не в разы. Поскольку является звуковой. Правда для газа перед соплом.
    Кажется начал потихоньку осознавать
    В ТРД большая часть истекающей массы везется не на самом ЛА как в случае РД, вот об этом забыл
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Баг с Та-183, или интересный метод для исследования свистков в Иле.

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Кажется начал потихоньку осознавать
    В ТРД большая часть истекающей массы везется не на самом ЛА как в случае РД, вот об этом забыл
    Это точно. И еще, забыл уточнить: расход воздуха даже в ТРД намного больше того, что нужен для сжигания вдуваемого керосина.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •