Попробую поделиться опытом.
Захват.
Обычно Фрапсом. Как это делать на замедлении народ уже обсуждал - повторяться не буду. Но делать это нужно обязательно, чтобы уменьшить рывки, неизбежные при захвате несинхронном.
Теперь делаем footage, т.е. исходный материал для монтажа. Бескомпромиссные деятели искусств используют Lossless кодеки (сжатие без потерь), хотя прекрасные результаты дает и MJPEG с качеством 85-95 процентов. Инструмент - VirtualDub (VD). На этом этапе убиваем весь технический брак и те куски, что ТОЧНО не пойдут в монтаж.
Берем звук. Если с CD, то сохраняем в WAV 16 бит 44.1 кГц. Если планируется большая работа с ним, можно и с плавающей точкой перевести. Если редактор такой формат поддерживает.
Далее собственно монтаж.
После того, как все сделано, сохраняем мастер копию. Те же соображения, что и по поводу исходного материала.
Далее уже можно жать во что угодно, в зависимости от того, куда надо выкладывать фильм. Инструмент - тот же VD (для DivX или WM9) или MovieMaker.





Ответить с цитированием