???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7), но по причине капризности 107 движка, реально в войне поучаствовали только 42 эти машины, которые воевали в составе 163 ИАП.
    Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
    Включи вид в треке с реальной скоростью и увидишь, что она более 180км.час.
    Шо вы как дети малые, было бы что обсуждатдь...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Включи вид в треке с реальной скоростью и увидишь, что она более 180км.час.
    Шо вы как дети малые, было бы что обсуждатдь...
    С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. Может тогда еще померить относительно Луны

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. Может тогда еще померить относительно Луны
    Да всегда так было. Даже специальные полигоны замерочные были. А что, относительно воздуха скорость мерять? Тогда при встречном ветре самолет становился сверхскоростным

  4. #4

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Да всегда так было. Даже специальные полигоны замерочные были. А что, относительно воздуха скорость мерять? Тогда при встречном ветре самолет становился сверхскоростным
    Почему? Наоборот - "сверх" -подъемистым при мизерной истинной скорости.
    Взлет и посадку всегда стараются производить против потока. Это укорачивает пробежку и дает доп. под. силу на малых скоростях. Т.е.(тория! ветер без порывов - ровный) на Як 1Б реально оторваться на истинной скорости 100 км\ч, если скорость встречного ветра - 60 км\ч.
    Если же вам посчастливится попасть в ураган, то придется приковывать самолет к земле, даже на стоянке и с выкл. двигателем. Ибо -при такой скорости потока воздуха - ураган развернет ЛА носом против потока, и крафт улетит сам по себе. Случаи описываются в литературе. :old:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •