???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 55

Тема: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

  1. #26
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7), но по причине капризности 107 движка, реально в войне поучаствовали только 42 эти машины, которые воевали в составе 163 ИАП.
    ...
    Ты реально думаешь, что сказал что-то, никому неизвестное на этом форуме?

  2. #27
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Кхм. Вообще-то да. Даже про УНВП и БЖСЭ бородатый вопрос регулярно всплывает. А тут - тем более.
    Довожу до ума Х52

  3. #28

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7), но по причине капризности 107 движка, реально в войне поучаствовали только 42 эти машины, которые воевали в составе 163 ИАП.
    Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
    Включи вид в треке с реальной скоростью и увидишь, что она более 180км.час.
    Шо вы как дети малые, было бы что обсуждатдь...

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Включи вид в треке с реальной скоростью и увидишь, что она более 180км.час.
    Шо вы как дети малые, было бы что обсуждатдь...
    С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. Может тогда еще померить относительно Луны

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7)
    Тут можно и поспорить. Прям таки не имел аналогов.

    Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
    Звучит то как. Такое ощущение что выше километров на 100 Только причем здесь посадочная скорость. Может тогда сравним со скоростью на пробеге или рулежке

  6. #31

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Якут
    Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных....
    Тут можно и поспорить. Прям таки не имел аналогов.
    Уточним: на высотах до 6000 метров.
    Действительно: при 3200 об\мин ВК-107А, скорость у земли =600км\ч, на высоте 5600 =700км\ч. И заметьте, без всякого водо-метана. Б. разворот =1280 метров. (для сравнения:Bf109 G-2 1200 метров).

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Якут
    Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
    Звучит то как. Такое ощущение что выше километров на 100 Только причем здесь посадочная скорость. Может тогда сравним со скоростью на пробеге или рулежке
    А при том... Посадочная скорость - скорость при которой уже не поклимбишься больше определенного угла(опять-таки посадочного). И даже в случае большого + пос. угла - высоту нифига ты уже не наберешь. Ибо тебя, при такой скорости - "мать сыра-земля" уже ждет - не дождется. Иначе говоря: парашютируем на посадку.(Естественно, что мощность двигателя "прибрана" до минимальных, опять-таки посадочных оборотов)
    В данном случае, скорость у нас выше на 20км\ч,мощность максимальная, а сл-но при + тангаже все-таки возможен некоторый набор высоты. Это 100%. Вопрос в том, что реально ли при таких условиях набирать стабильно по 10 м\с ? Посчитать это - не представляется возможным. Остается сказать:"УНВП" и поверить разработчикам.
    Цитата Сообщение от Дмитрий
    С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. Может тогда еще померить относительно Луны
    И очень грамотное замечание, если бы не одно но... В Ил-2 воздух неподвижен. (Подозреваю, что скорость авианосцев -учитывается, а скорость ветра в грозу и другие погодные условия - нет.) Видимо - так получается.
    В брифингах к карьерам и стат. компаниям - нам даже не сообщают скорость и направление ветра, на ВПП нет "носков", "вышка" - не говорит о скорости ветра на посадке, и даже нет(кроме ПХ) ВПП "по розе". Нету же? Нету. А это - неправильно. Показания приборов - так же врут только в одну сторону - на уменьшение.
    А если полет идет по встречному потоку? (Скажем ветер - 5м\с?) Я, скажем, имея истинную скорость 300км\ч, должен увидеть на приборе около 318км\ч, а развернувшись на 180 - опять около 300 км\ч. и т.д. Но ведь этого нету? А сл-но при "полном штиле" в Ил-2, народ смотрит на "истинную" как на икону. Это неверно конечно. Но уж что есть....
    Высотомеры-не сбрасываемые в 0(стоишь на ВПП - высота 150.), часы опять -таки. Но.. что есть - то и есть. Это......- всего лишь игра.

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. Может тогда еще померить относительно Луны
    Да всегда так было. Даже специальные полигоны замерочные были. А что, относительно воздуха скорость мерять? Тогда при встречном ветре самолет становился сверхскоростным

  8. #33

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Да всегда так было. Даже специальные полигоны замерочные были. А что, относительно воздуха скорость мерять? Тогда при встречном ветре самолет становился сверхскоростным
    Почему? Наоборот - "сверх" -подъемистым при мизерной истинной скорости.
    Взлет и посадку всегда стараются производить против потока. Это укорачивает пробежку и дает доп. под. силу на малых скоростях. Т.е.(тория! ветер без порывов - ровный) на Як 1Б реально оторваться на истинной скорости 100 км\ч, если скорость встречного ветра - 60 км\ч.
    Если же вам посчастливится попасть в ураган, то придется приковывать самолет к земле, даже на стоянке и с выкл. двигателем. Ибо -при такой скорости потока воздуха - ураган развернет ЛА носом против потока, и крафт улетит сам по себе. Случаи описываются в литературе. :old:

  9. #34
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Да неважно. Речь про то, что скорость относительно земли меряют - путевую.

  10. #35

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Да неважно. Речь про то, что скорость относительно земли меряют - путевую.
    Да. Она важна для выяснения стратегических способностей крафта. (пр.: Как быстро бомбер Х, сможет добраться до точки У, или насколько быстро истребитель У сможет перехватить группу противника в квадрате Х. или сможет ли крафт Х догнать(уйти от) крафта У и т.п.)
    А для пилотажа(имхо) важнее скорость потока.
    Так если человек удивляется как Як-1Б смог делать набор 10м\с на скорости 160.,то в пору спросить у него:
    1)По потоку, или против?...
    2)какой скорости поток?...
    3) 160 - это была истинная или приборная?....

  11. #36
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Да. Она важна для выяснения стратегических способностей крафта. (пр.: Как быстро бомбер Х, сможет добраться до точки У, или насколько быстро истребитель У сможет перехватить группу противника в квадрате Х. или сможет ли крафт Х догнать(уйти от) крафта У и т.п.)
    А для пилотажа(имхо) важнее скорость потока.
    Так если человек удивляется как Як-1Б смог делать набор 10м\с на скорости 160.,то в пору спросить у него:
    1)По потоку, или против?...
    2)какой скорости поток?...
    3) 160 - это была истинная или приборная?....
    Да согласен со всем (и насчет подъемности и т.д.). Но...
    В игре актуален только вопрос номер 3 К сожалению.

  12. #37

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Увы... Такие токие тонкости в игре - не учитываются. (Ветер, скорость потока, турбулентность) Увы...
    все мы знаем, что в Ил-2 совершенно спокойненько можно пристроится за Не-111 на И-153. на дистанции в 5-10 метров, на скорости 300 и совершенно спокойненко пилить за его хвостом.
    Уверяю вас - это было бы невозможно в реале. Все эти сказки про "пиление винтом" хвостов Хенкелей - вымысел и анекдот.
    Даже более тжелые и мощные истребители вылетали из турбулентного следа Не-111, как пробки из бутылки в хаотичном вращении и глохнущим движком. Увы... Это всего лишь ИГРА.

  13. #38
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Можно подумать, что есть разница лететь по потоку или против. От этого только скорость относительно земли изменится, а для самолета в воздухе будет все равно.
    А такие тонкости, как ветер, в игре есть, только являются "толстостями" слишком упрощенными.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #39
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Господа, маленький оффтоп:
    Вспомните, как это было.
    Давно обещал Аццкий Реактивный Мигарь из 1.0
    Вот это было УНВП!
    Вложения Вложения

  15. #40

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Уверяю вас - это было бы невозможно в реале. Все эти сказки про "пиление винтом" хвостов Хенкелей - вымысел и анекдот.
    Даже более тяжелые и мощные истребители вылетали из турбулентного следа Не-111, как пробки из бутылки в хаотичном вращении и глохнущим движком. Увы... Это всего лишь ИГРА.
    Я-Я!!! дойтче Не-111 - даст ист фантастиш!

    когда мессер в сьемке ганками висит за Б-17 и пилит его, пилит, даже не шелохнется, зараза, не глохнет и хаотически не вращается - это нормально. а вот как Не-111 - всех остальных истребителей как воробьев должно сдувать...

    Я-Я! натюрлих!

  16. #41
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    когда мессер в сьемке ганками висит за Б-17 и пилит его, пилит
    В подписях к этим ганкамам указана минимальная дистанция сближения. И она не 10 м. И даже не 100.
    JGr124 "Katze"

  17. #42
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Увы... Такие токие тонкости в игре - не учитываются. (Ветер, скорость потока, турбулентность) Увы...
    все мы знаем, что в Ил-2 совершенно спокойненько можно пристроится за Не-111 на И-153. на дистанции в 5-10 метров, на скорости 300 и совершенно спокойненко пилить за его хвостом.
    Уверяю вас - это было бы невозможно в реале. Все эти сказки про "пиление винтом" хвостов Хенкелей - вымысел и анекдот.
    Даже более тжелые и мощные истребители вылетали из турбулентного следа Не-111, как пробки из бутылки в хаотичном вращении и глохнущим движком. Увы... Это всего лишь ИГРА.

    Вопрос знатокам: а ГДЕ эта самая турбулентная струя у самолета подвешена? И как это в пилотажных группах хвостовой ведомый "пилит" за хвостом ведущего? Или это всеобщая галлюцинация и вымысел?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #43
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И как это в пилотажных группах хвостовой ведомый "пилит" за хвостом ведущего?
    Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
    JGr124 "Katze"

  19. #44
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
    Это так, по соображениям безопасности и чтобы горячий воздух не вдыхать в воздухозаборники, но речь-то у товарища шла о струе за хвостом... причем у Хейнкеля сопел на хвосте как-то не наблюдается.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #45
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
    Ну не 3-4 м. А 1, 2 м. максимум
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  21. #46

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Сколько ни наблюдал видео о полетах пилотажных групп, ведомые НИКОГДА не идут прямо за хвостом. Они ВСЕГДА эшелонированы по высоте, и идут метра на 3-4 ниже...
    Так точно. Попадание в "след" грозит
    1.Резким падением оборотов двигателя вплоть до полного глушения.
    2.Резким перепадом разниц давления.
    3.Из-за пониженного давления в "следе" - потерей управляемости.
    4.Дин. ударам по плоскостям и т.п.

    Самое трудное - идти замыкающим в четверке. Требуется очень большая концентрация и внимание. Впереди и выше тебя ведущий, над тобой его спутный след, с права и слева 2 и 3 ведомые и их следы.
    В случае возникновения потенциальной опасности(природная турбулентность, неисправность однго из самолетов, резкое сокращение, или потерь контроля над дистанцией) - №4 должен всегда выходить в нижнюю ПС с разрывом дистанции.
    Уход вверх или в сторону - потенциально опасен(см. выше)

  22. #47

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Я-Я!!! дойтче Не-111 - даст ист фантастиш!
    когда мессер в сьемке ганками висит за Б-17 и пилит его, пилит, даже не шелохнется, зараза, не глохнет и хаотически не вращается - это нормально. а вот как Не-111 - всех остальных истребителей как воробьев должно сдувать...
    Я-Я! натюрлих!
    Еремин вспоминает:
    Были ловкачи, которые себя этим афишировали, рассказывали: подходишь к противнику и вот винтом начинаешь рубить!..
    Чепуха! Глупость! Я одного истребителя пристыдил: «Как тебе не стыдно языком болтать! Попробуй, подойти к самолету, такому, как „Хейнкель 111“ — он тебя потоком закрутит и на плоскость бросит. Ты идешь на столкновение, а не на таран». Помню, под Купинском я «хейнкель» атаковал. Стрелка убил. Подошел вплотную и не могу сбить — не горит! Не горит — и все! А у меня боеприпасы кончились. Стал отходить и попал в струю — так меня та-ак крутануло!.. Будь здоров!....

    Посмотрите еще раз Пёрл-Харбор. Момент, перехвата Не-111(Британия) и поглядите как гл. герой строит атаку. Заметьте: у гл. героя были преимущества и по высоте и по скорости и смотрите как он атакует. почемубы ему просто не пристроится за хвостом метрах в 800 от Не и не "запилить" его насмерть? Ответ очевиден на мой взгляд....

  23. #48
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Еремин вспоминает:

    ой тута воспоминаниям неверють :expl: им подавай графики и циферки турбулентности
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #49

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    ой тута воспоминаниям неверють :expl: им подавай графики и циферки турбулентности
    Ели вы таковые предоставите(точные:p ) - Необелевка ваша. Турб. поток - есть среда дифференциальная и нелинейная, - погешность в расчетах +- х\з%.
    Зависит от множества факторов, и один и тот же ЛА может иметь по 100*10 типов изменемых тур. потоков, ниодин из которых не похож на предыдущий на 100%. Вариабельность огромная. Конечно что-то там такое конструкторы имеют, но весьма приблизительное и оч. усредненное. Параметры ЛА уточняются методом "научного тыка", и а.дин. испытаниями в трубе. Практически интуитивно. Как говорится: "После сборки - изделие обработать напильником".

  25. #50

    Re: Трек Як-1Б. УНВП или БЖСЭ? Вот в чем вопрос.

    просто вот решил представить - летит четверка хенкелей, идут близко, "крыло на крыле", и чего, их должно колбасить всех до изнеможения а???
    и еще вопрос - тогда нраушается основной принцип убиения вражеского самоля - подход на 6 и атака, ведь если ты пристроился на ишаке, за 110, то тебя должно сразу потоком 110 в штопор свалить??? или на чайке бить скажем зеро (что бывало в реале), зеро тяжелей и мощней чайки, так нашу птичку должно крутить как проклятую??? БРЕД!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •