Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Якут
Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных....
Тут можно и поспорить. Прям таки не имел аналогов.
Уточним: на высотах до 6000 метров.
Действительно: при 3200 об\мин ВК-107А, скорость у земли =600км\ч, на высоте 5600 =700км\ч. И заметьте, без всякого водо-метана. Б. разворот =1280 метров. (для сравнения:Bf109 G-2 1200 метров).

Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Якут
Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?
Звучит то как. Такое ощущение что выше километров на 100 Только причем здесь посадочная скорость. Может тогда сравним со скоростью на пробеге или рулежке
А при том... Посадочная скорость - скорость при которой уже не поклимбишься больше определенного угла(опять-таки посадочного). И даже в случае большого + пос. угла - высоту нифига ты уже не наберешь. Ибо тебя, при такой скорости - "мать сыра-земля" уже ждет - не дождется. Иначе говоря: парашютируем на посадку.(Естественно, что мощность двигателя "прибрана" до минимальных, опять-таки посадочных оборотов)
В данном случае, скорость у нас выше на 20км\ч,мощность максимальная, а сл-но при + тангаже все-таки возможен некоторый набор высоты. Это 100%. Вопрос в том, что реально ли при таких условиях набирать стабильно по 10 м\с ? Посчитать это - не представляется возможным. Остается сказать:"УНВП" и поверить разработчикам.
Цитата Сообщение от Дмитрий
С каких пор при пилотировании участвует скорость относительно земли. Может тогда еще померить относительно Луны
И очень грамотное замечание, если бы не одно но... В Ил-2 воздух неподвижен. (Подозреваю, что скорость авианосцев -учитывается, а скорость ветра в грозу и другие погодные условия - нет.) Видимо - так получается.
В брифингах к карьерам и стат. компаниям - нам даже не сообщают скорость и направление ветра, на ВПП нет "носков", "вышка" - не говорит о скорости ветра на посадке, и даже нет(кроме ПХ) ВПП "по розе". Нету же? Нету. А это - неправильно. Показания приборов - так же врут только в одну сторону - на уменьшение.
А если полет идет по встречному потоку? (Скажем ветер - 5м\с?) Я, скажем, имея истинную скорость 300км\ч, должен увидеть на приборе около 318км\ч, а развернувшись на 180 - опять около 300 км\ч. и т.д. Но ведь этого нету? А сл-но при "полном штиле" в Ил-2, народ смотрит на "истинную" как на икону. Это неверно конечно. Но уж что есть....
Высотомеры-не сбрасываемые в 0(стоишь на ВПП - высота 150.), часы опять -таки. Но.. что есть - то и есть. Это......- всего лишь игра.