???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Про сбитые самолеты:

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    Получается что согласно приказу НКО с 43-го наша система подтверждения заявленной воздушной победы мало чем отличалось от системы Люфтваффе ? (пункты "Д" и "Е")
    Ну да, именно так и получается.

    Более того - вот к книге про Покрышкина приводится скан летной книжки то ли Труда, то ли Глинки - там в графе подтверждения сплошные записи "ком. звена л-к такой-то."

    Или "к-р эск. ст. л-к. л-т Такой-то" Вечером выложу скан. И на примерно 10 побед ни одного подтверждения от пехоты, местных властей, ФКП и т.д.

  2. #2
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ну да, именно так и получается.

    Или "к-р эск. ст. л-к. л-т Такой-то" Вечером выложу скан. И на примерно 10 побед ни одного подтверждения от пехоты, местных властей, ФКП и т.д.
    Тоже самое в полковых и дивизионных документах. Причем создается впечатление, что победы действительно могли подтверждаться по договоренности. Т.е. если в один день сбитый числится за Покрышкиным, а сбитый самолет подтверждает Речкалов, то на следующий день ситуация повторяется с точностью до наоборот. Хотя, конечно, это ни о чем не говорит, а может быть простым совпадением. Подобное есть и с другими летчиками.
    Встречается и так - "место падения не отметил", в графе подтверждение пусто, а самолет все равно записан как сбитый. Причем это уже документ не полкового, а дивизионного уровня.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 27.12.2006 в 14:00.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Т.е. если в один день сбитый числится за Покрышкиным, а сбитый самолет подтверждает Речкалов, то на следующий день ситуация повторяется с точностью до наоборот
    А вы говорите "натянутые отношения".... БРАТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, повязаны друг с другом цепью вранья, если это правда конечно, хотя я в это так напрямую не верю, уж очень всё просто :-))

  4. #4

    Re: Про сбитые самолеты:

    Хмм...Тема попахивает жареным) Если развивать дальше, то долго она не протянет...

    Перегибы были всегда и везде...что в Корее, когда сейбры кидались за подбитым мигом, чтобы заснять его на свой фотопулемет, что в Северной Африке, где (помоему Отто Шульц) возвращаясь с боевого вылета видел штафель, который высаживал весь БК в песок....

    Счетаю, что само понятие "воздушная победа", это обстракция...можно принемать к сведению "заявленные воздушные победы" и "подтвержденные", вопрос как сопоставлять заявленные победы в одном бою с листами потерь другой стороны...ведь сплош и рядом количество заявленных побед не соответствует зафиксированным потерям другой стороны

    ИМХО тема такая же, что и про победы Хартмана... ничем хорошим не кончится....
    Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 27.12.2006 в 15:08.
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    Хмм...Тема попахивает жареным) Если развивать дальше, то долго она не протянет...

    Счетаю, что само понятие "воздушная победа", это обстрация...можно принемать к сведению "заявленные воздушные победы" и "подтвержденные", вопрос как сопоставлять заявленные победы в одном бою с листами потерь другой стороны...ведь сплош и рядом количество заявленных побед не соответствует зафиксированным потерям другой стороны

    ИМХО тема такая же, что и про победы Хартмана... ничем хорошим не кончится....
    Надо разделять 2 задачи.

    1. Засчитанные заявки и подтверждения противоположной стороны. Тут можно петь песни сколько угодно. Заявок будет всегда больше, в том числе и из-за таких как 170-й приказов. Причем как ни печально - немцы отклонялись от истины меньше чем наши. Хотя будут и случаи потерь в заявках не отраженные. И такое было.

    2. Личный счет пилота (полка). Настоящий (сколько заявок было ему записано) и официально-пропагандистский (книги, приказы и т.д.)

    Согласно 2-му пункту у Хартмана 352 победы и ни победой меньше. Столько занесено в документах. У Кожедуба 63, у Речкалова 65 (я не вру, Миша?), а у Покрышкина - 46+6. На землю, конечно упало самолетов меньше. Это нормально )

    ----------------------------------------------
    С трупами врагов - это точно некрофилия ))

  6. #6

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Согласно 2-му пункту у Хартмана 352 победы и ни победой меньше. Столько занесено в документах. У Кожедуба 63, у Речкалова 65 (я не вру, Миша?), а у Покрышкина - 46+6. На землю, конечно упало самолетов меньше. Это нормально )
    Не врешь.))) У Речкалова 61+4, у Покрышкина 46+6. Точнее, даже не так. У Речкалова действительно податно все 65, с типами, местами и т.д. А вот у Покрышкина - 43+3/43+4 (по разным источникам). Утверждать о "46+6" дает основание его "Боевая характеристика" от декабря 1942 г., в которой представлен итог боевой деятельности пилота за 1941-42 гг. как "6+6". Тут тоже не все гладко, поскольку "Итоги боевой работы 16 гиап", составленные в январе 1943 г. дают цифры побед Покрышкина как "3+4"... Однако чтобы уж совсем не "унижать" такого известного летчика, при формировании его боевых итогов я отталкивался все-таки от максимальных показателей, которые удалось найти в документах.
    Post hominum memoriam

  7. #7
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    А вы говорите "натянутые отношения".... БРАТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, повязаны друг с другом цепью вранья, если это правда конечно, хотя я в это так напрямую не верю, уж очень всё просто :-))
    Я ж написал специально, дабы пресечь подобные высказывания: это ни о чем не говорит, а скорее всего, простое совпадение.
    Факт такой отмечен в документах -"за что купил, за то и продал".
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Про сбитые самолеты:

    Вопрос в том, врали ли специально ? Наверное, если исключить какие то "специальные" случаи, нет. Кто то вот говорил, что "перегибы" в ПВО были значительно меньше чем ВВС , но люди то везде одинаковые. Просто напряженность боев ПВО была меньше, вот и результаты можно было лучше пронаблюдать.
    А если тяжелые групповые бои и их ведут слабоподготовленные советские летчики(а таких было в 43-45 большинство), то они и не могли в силу слабой квалификации определить результатты боя... я так думаю :-)))

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Про сбитые самолеты:

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, врали ли специально ? Наверное, если исключить какие то "специальные" случаи, нет. Кто то вот говорил, что "перегибы" в ПВО были значительно меньше чем ВВС , но люди то везде одинаковые. Просто напряженность боев ПВО была меньше, вот и результаты можно было лучше пронаблюдать.
    А если тяжелые групповые бои и их ведут слабоподготовленные советские летчики(а таких было в 43-45 большинство), то они и не могли в силу слабой квалификации определить результатты боя... я так думаю :-)))

    А сильные летчики тоже не могли, клювом щелкать в воздухе это даже на скорости в 200 км/ч опасно для здоровья. Что касается ПВО, то там до появления 170-го приказа были свои приказы по районам как в Мурманском районе или Московском. А к моменту выхода 170-го, боевые действия полками ПВО велись относительно редко, по сравнению с ИА ВВС. Возможностей было меньше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •