???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Любопытные цифры

  1. #26
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Вот вам свидетельство участника войны:
    О.: У Вас ЯК-7Б был с двигателем 105-ПА или ПФ?
    З.: Разные. У нас самолет, самолеты были месяц-два, и их списывали.
    О.: Так. К Вам в полк приходили самолеты из других полков, подержанные?
    З.: Нет, мы только на новых летали, налетали по двадцать-двадцать пять часов и новые самолеты были. Все время новые, на старых нельзя было летать. Скорость мала. Двигатели все изнашивались. Потому что ходили все время на чем, как говорят, на критических оборотах, на большой скорости. И как ни полет, обязательно что-нибудь да будет. Да, какие-нибудь происшествия с самолетом. Самолет изнашивался в дым. А все самолеты, которые отлетали, мы отправляли в школы, в Краснодар. В Краснодаре была школа для полетов она самолеты забирала.
    О.: В полку самолеты дорабатывали новые или как пришли, так и летали?
    З.: Как? Мы, наверное три потока переработали самолетов. Больше пятидесяти… э-э-э…полетов на самолетах вообще не делалось, все. Их сразу сдавали. Новые приходили, а эти отправляли.
    В таких огромных ВВС не могло быть все всегда одинаково. Такая ситуация наверное была в полках, которые командование считало особо важными, как например 3 ИАК (а может Савицкий имел особые отношения со снабженцами или Яковлевым :-)). Но были и полки, которые летали на изношенной технике, например по мемуарам Мариинского или по интервью Алексеева или Кожемяко. Иначе как можно обяснить, что Як-7Б летал в некоторых полках до конца войны и даже на ЛАГГ-3 летал один Балтийский полк до победы ?

  2. #27
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    В таких огромных ВВС не могло быть все всегда одинаково. Такая ситуация наверное была в полках, которые командование считало особо важными, как например 3 ИАК (а может Савицкий имел особые отношения со снабженцами или Яковлевым :-)). Но были и полки, которые летали на изношенной технике, например по мемуарам Мариинского или по интервью Алексеева или Кожемяко. Иначе как можно обяснить, что Як-7Б летал в некоторых полках до конца войны и даже на ЛАГГ-3 летал один Балтийский полк до победы ?
    Два момента. Первый - с чего Вы сделали вывод о какой-то исключительности корпуса Савицкого и о том, что его матчастью как-то по-особому снабжали?

    Второе - по Мариинскому. Располагаю статистикой по каждой аэрокобре 129-го гиап от момента получения и до момента списания. Смею уверить, полк на старье не воевал.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  3. #28
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Два момента. Первый - с чего Вы сделали вывод о какой-то исключительности корпуса Савицкого и о том, что его матчастью как-то по-особому снабжали?
    Так мне показалось, может я ошибаюсь. И Як-3 они получили очень быстро и в большом количестве, и Як-9У позднее. Далее воспоминания механика 43-го иап , что серьезно поврежденные машины не чинились, а списывались( и после 150-200 часов налета тоже). Потом, сколько полков ВВС получили полностью летный состав с Дальнего Востока и со сколькими командирами ИАК лично встречался Сталин до отлета на фронт ?


    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Второе - по Мариинскому. Располагаю статистикой по каждой аэрокобре 129-го гиап от момента получения и до момента списания. Смею уверить, полк на старье не воевал.
    Ну значит Мариинский "ошибся"... Или произошло то, о чем говорил Голодников. Либо от мотора Алисон 100-150 часовой эксплуатации получить хочешь, либо на нем драться...

  4. #29

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    И Як-3 они получили очень быстро и в большом количестве, и Як-9У позднее.
    Як-3 получили только 2 полка из 6 полков корпуса, по одному в каждой дивизии - это раз, и получили они их в товарных количествах только в конце 1944 года, много позже, чем, к примеру, 18-й гиап 302-й иад или 32-й иап 256-й иад. А Як-9У 43-й иап получил только перед берлинской операцией.
    Post hominum memoriam

  5. #30
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Як-3 получили только 2 полка из 6 полков корпуса, по одному в каждой дивизии - это раз, и получили они их в товарных количествах только в конце 1944 года, много позже, чем, к примеру, 18-й гиап 302-й иад или 32-й иап 256-й иад.
    Не понимаю, что вы хотите этим сказать ? Два полка получили еше немного раньше ? Забыли еше братский полк 18 гиапа, 1-й отдельный "Н-Н".
    3 ИАК с сентября не учавствовал в боях, а сидел в резерве ВГК, и был перед Виссло-Одерской операцией почти полностью перевооружен на новую технику...
    Да, а 303 иад(, а не 302-я), совсем не элитное соединение, франзузов так, куда нибудь кинули, да и заодно 9-й гиап...

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    А Як-9У 43-й иап получил только перед берлинской операцией.
    ИЕМНИП, не 43-й, а 812-й после потери техники в результате БУ(->Федоров)

  6. #31
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Так мне показалось, может я ошибаюсь. И Як-3 они получили очень быстро и в большом количестве, и Як-9У позднее. Далее воспоминания механика 43-го иап , что серьезно поврежденные машины не чинились, а списывались( и после 150-200 часов налета тоже). Потом, сколько полков ВВС получили полностью летный состав с Дальнего Востока и со сколькими командирами ИАК лично встречался Сталин до отлета на фронт ?
    Насчет Яков Вам уже ответили, а вот все остальное... 150-200 часов налета для планера Яка - вполне реальная цифра для списания. Или Вы думаете, что ресурс тысячами часов измерялся? Что Вы подразумеваете под "серьезными повреждениями", после которых самолет списывался?

    Далее. Корпус не был целиком укомплектован дальневосточниками - это раз, а во-вторых - если бы так было - благо было бы сомнительное. Вы результаты первых боев корпуса на Кубани знаете, сколько дальневосточников там осталось?

    Про встречу Савицкого и Сталина понятия не имею, но это (ИМХО, конечно), тоже не показатель - он и с доярками встречался и с трактористами.

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Ну значит Мариинский "ошибся"... Или произошло то, о чем говорил Голодников. Либо от мотора Алисон 100-150 часовой эксплуатации получить хочешь, либо на нем драться...
    У Вас очень обширные знания, но, к сожалению, мемуарные. И Вы их между собой начинаете сплетать, допридумывая на ходу. 129-й ГвИАП, в котором воевал Мариинский, получил технику соседнего полка, который уходил в тыл за новой техникой. Да, машины были подержанные, но получены соседями они были одновременно с теми самолетами, что оставались в 129-м, и изношены сильнее вряд ли были. На мой взгляд - в рассказе Мариинского чистая психология. Пообещали пополнить полк, ждали новеньких змеюк - а получили подержанных. Вот и все.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  7. #32

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Не понимаю, что вы хотите этим сказать ? Два полка получили еше немного раньше ? Забыли еше братский полк 18 гиапа, 1-й отдельный "Н-Н".
    3 ИАК с сентября не учавствовал в боях, а сидел в резерве ВГК, и был перед Виссло-Одерской операцией почти полностью перевооружен на новую технику...
    Да, а 303 иад(, а не 302-я), совсем не элитное соединение, франзузов так, куда нибудь кинули, да и заодно 9-й гиап...
    Я хочу сказать, что никаких преимуществ полки 3-го иак при перевооружении не имели. 18 гиап и 32 иап - это просто те, что на ум пришли... Еще можно вспомнить полки 4-й гиад - 64 и 66 гиап, да и многие другие.
    ИЕМНИП, не 43-й, а 812-й после потери техники в результате БУ(->Федоров)
    Нет, 43-й. Он был полностью перевооружен Як-9У. В 812-м была сборная солянка из Як-1, нескольких модификаций 9-ток и немного Як-3. А то, что на Як-3 пересадили два наиболее результативных полка корпуса - 15 и 402 иап - логично, но ни о какой "элитности" не говорит.
    Post hominum memoriam

  8. #33
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Насчет Яков Вам уже ответили, а вот все остальное... 150-200 часов налета для планера Яка - вполне реальная цифра для списания. Или Вы думаете, что ресурс тысячами часов измерялся? Что Вы подразумеваете под "серьезными повреждениями", после которых самолет списывался?
    Ну насчет Яков я тоже ответил...
    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Далее. Корпус не был целиком укомплектован дальневосточниками - это раз, а во-вторых - если бы так было - благо было бы сомнительное. Вы результаты первых боев корпуса на Кубани знаете, сколько дальневосточников там осталось?
    На формирование 3-го ИАК были обращены 306,301,48,534, 5 иапы ДВФ. То есть практически весь корпус. А результатах здесь не говорим, это отдельная тема.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Про встречу Савицкого и Сталина понятия не имею, но это (ИМХО, конечно), тоже не показатель - он и с доярками встречался и с трактористами.
    Аплодисменты, железный аргумент... Почитайте мемуары Савицкого

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    У Вас очень обширные знания, но, к сожалению, мемуарные. И Вы их между собой начинаете сплетать, допридумывая на ходу. 129-й ГвИАП, в котором воевал Мариинский, получил технику соседнего полка, который уходил в тыл за новой техникой. Да, машины были подержанные, но получены соседями они были одновременно с теми самолетами, что оставались в 129-м, и изношены сильнее вряд ли были. На мой взгляд - в рассказе Мариинского чистая психология. Пообещали пополнить полк, ждали новеньких змеюк - а получили подержанных. Вот и все.
    Ответ по типу "сам дурак".
    У меня хоть мемуарные, а у вас то откуда данные о психологии Мариинского ??? И если у вас не мемуарные знания, так Ваш ответ, должен был звучать приблизительно так "...Из 32 моторов Алисон 129 гиапа 15 экспуатировались 20 часов, 12 - 30 часов и т.д"... Тогда бы я ушел тихий и покорный... А так, про психологию, это к психологам

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать, что никаких преимуществ полки 3-го иак при перевооружении не имели. 18 гиап и 32 иап - это просто те, что на ум пришли... Еще можно вспомнить полки 4-й гиад - 64 и 66 гиап, да и многие другие.
    Ну элитность и результативность это по моему мнению одно и тоже... И по моему мнению, и личным составом, и техникой 3-ИАК обеспечивался лучше других.
    И вообще, о чем там спор начался ? Я написал, что фронтовые полки по разному обеспечивались техникой, к этому возражения есть ?
    Крайний раз редактировалось igor_hd; 11.12.2006 в 15:34.

  9. #34
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    На формирование 3-го ИАК были обращены 306,301,48,534, 5 иапы ДВФ. То есть практически весь корпус. А результатах здесь не говорим, это отдельная тема.
    Что в Вашем понятии "обращены"? Из них набирали летчиков, или сделали из этих 5 полков 6 полков 3-го ИАК? Я вот слышал, что полки эти не расформировали по причине того, что "райком закрыт, все ушли на фронт", а 306-й так и вообще в 44-м на фронт попал.


    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Аплодисменты, железный аргумент... Почитайте мемуары Савицкого.
    Эту привилегию я оставляю Вам - читал, и не раз, и очень давно. Могу Вам намекнуть, на случй, если Вы читали только вышеуказанные мемуары Мариинского и Савицкого. В очень многих случаях люди не удерживаются от соблазна показать себя в роли спасителя отечества. Я ничего не имею против Савицкого, но много ли Вы читали мемуаров командиров других авиакорпусов?

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Ответ по типу "сам дурак".
    У меня хоть мемуарные, а у вас то откуда данные о психологии Мариинского ??? И если у вас не мемуарные знания, так Ваш ответ, должен был звучать приблизительно так "...Из 32 моторов Алисон 129 гиапа 15 экспуатировались 20 часов, 12 - 30 часов и т.д"... Тогда бы я ушел тихий и покорный... А так, про психологию, это к психологам
    Во-первых, про Мариинского я высказал только предположение. Во-вторых, имея данные о движении матчасти во всех трех полках дивизии, по каждому конкретному самолету (моторами не интересовался), могу предполагать с большой уверенностью, что самолеты, полученные одновременно, имеют приблизительно одинаковую степень изношенности. Это не говорит о том, что на какой-то отдельно взятой машине мог оказаться подсевший движок, но говорить о том, что 129-й гиап летал на изношенной матчасти только на основании факта, что Мариинскому такой самолет достался, Вы не можете


    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Ну элитность и результативность это по моему мнению одно и тоже... И по моему мнению, и личным составом, и техникой 3-ИАК обеспечивался лучше других.

    И вообще, о чем там спор начался ? Я написал, что фронтовые полки по разному обеспечивались техникой, к этому возражения есть ?
    Возражений нет, полки обеспечивались матчастью совершенно по-разному, кто-то и в 43-м на И-153 и И-16 летал, но зачастую приоритетность переоснащения никак с результативностью не связана, а считать 3 ИАК элитой я бы тоже не стал - да и Вы пока для этого не привели весомых на мой взгляд аргументов.

    Какое такое лучшее пополнение личным составом у них было, не скажете? И про матчасть, которой не было у других, Вы так и не поведали
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Какое такое лучшее пополнение личным составом у них было, не скажете? И про матчасть, которой не было у других, Вы так и не поведали
    А есть смысл ? Не важно, что я скажу, вы либо начнете паясничать, либо придумывать исскуственные аргументы против,не приводя не одного серьёзного аргумента в свою пользу. И мы опять начнем крутится на месте...

    полки имели разное снабжение м/ч, с этого мы начали, этим можно закончить

  11. #36
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    А есть смысл ? Не важно, что я скажу, вы либо начнете паясничать, либо придумывать исскуственные аргументы против,не приводя не одного серьёзного аргумента в свою пользу. И мы опять начнем крутится на месте...

    полки имели разное снабжение м/ч, с этого мы начали, этим можно закончить
    Важного Вы еще ничего не сказали. И возразил я Вам только про элитность 3 ИАК. Аргументов у Вас нет.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  12. #37
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Важного Вы еще ничего не сказали. И возразил я Вам только про элитность 3 ИАК. Аргументов у Вас нет.
    Давайте не засорять эту ветку, здесь был разговор о другом, не будем отвлекаться. А по 3-му ИАК спросите у Дикова и Антипова, почему они решили написать именно по этому соединению свою работу

  13. #38
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от igor_hd Посмотреть сообщение
    Давайте не засорять эту ветку, здесь был разговор о другом, не будем отвлекаться. А по 3-му ИАК спросите у Дикова и Антипова, почему они решили написать именно по этому соединению свою работу
    Хм, сейчас спрошу у Дикова, давно ли он пишет про 3 ИАК? Вот новость-то для него будет... Если Вы имели в виду Игоря Уткина - так у него дед 812 иап командовал, а у Антипова дед служил в 402 иап. Так что они выбрали тему почти случайно. Но это так, мелочи.

    Если же разговор был о другом - можем закруглиться. Не упоминайте только всуе 129 гвиап, если читали только мемуары Мариинского (кстати, отличные как в плане стиля изложения, так и документальности - в документы они укладываются блестяще) или Архипенко - и будет Вам щастье.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  14. #39
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Хм, сейчас спрошу у Дикова, давно ли он пишет про 3 ИАК? Вот новость-то для него будет... Если Вы имели в виду Игоря Уткина - так у него дед 812 иап командовал, а у Антипова дед служил в 402 иап. Так что они выбрали тему почти случайно. Но это так, мелочи.

    Если же разговор был о другом - можем закруглиться. Не упоминайте только всуе 129 гвиап, если читали только мемуары Мариинского (кстати, отличные как в плане стиля изложения, так и документальности - в документы они укладываются блестяще) или Архипенко - и будет Вам щастье.
    Ну вы поняли, что я имел ввиду

  15. #40

    Re: Любопытные цифры

    >Но были и полки, которые летали на изношенной технике, например ... и даже на ЛАГГ-3 летал один Балтийский полк до победы ?

    Тут не совсем верно. Старая модель, но выпуск-то был 44-го года. И я что-то не уверен, что летал именно до Победы, если вы об 11 иап (9 иап точно пересел после 4-го сталинского удара) - 44-й они точно отлетали, а вот сколько чего у них было в мае... не помню, хотя этот полк всю войну был лузерским последышем.

    Да, и я, конечно, никогда не занимался 3 ИАК.
    С уважением,

    Андрей Диков

  16. #41
    Курсант
    Регистрация
    18.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    123

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Андрей Диков Посмотреть сообщение
    >

    Да, и я, конечно, никогда не занимался 3 ИАК.
    Это я спутал конечно :-)

  17. #42
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от shikhov Посмотреть сообщение
    Действительно любопытно. Но как я понимаю, машины после 20-25 часов налета не списывались, а отправлялись в летные школы.
    Неужели описываемые в интервью события относятся к 1942 г.? Вероятно, это из А. Драбкина ?
    Мне казалось, что напряженка с матчастью сохранялась в той или иной степени до конца 1942 года.
    Все-таки не очень ясно, что должно произойти с Як-7б после двух месяцев эксплуатации. Замена двигателя? Не вопрос, но это не повод считать самолет непригодным к боевой эксплуатации. Казалось бы.
    Ферменная конструкция очень живучая, харрикейны запросто по три года в частях служили. Возможно, коробление фанерной обшивки крыла ?
    Мое интервью с летчиком 43 ИАП, готовится к публикации. К сожалению, он скончался, не уточнить будет... Речь шла от Кубани...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  18. #43
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Какое такое лучшее пополнение личным составом у них было, не скажете? И про матчасть, которой не было у других, Вы так и не поведали
    Ну на счет мат части есть нюанс интересный - 43 летал на Як-9К, но это скорее к испытательной работе...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  19. #44
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Любопытные цифры

    В 44-45 гг даже танки списывали.Извиняюсь,что не в тему,но что могло износится за полтора года у танка ис1,из того что нельзя снять и заменить?А тем не менее из 106 выпущенных танков ис-1 6 переданны в Высшие офицерские бонетанковые школы(по 2 шт),1 в Кубинку, 37 находились в воисках на 9.05.45 и еще 37 были списаны по износу в апреле 45го.Т.е. списание по износу составило 34,9% от выпуска.насполько я понимаю,танк ис-1 чуть прочнее "Спитфайра"?

  20. #45
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    55
    Сообщений
    41

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    В 44-45 гг даже танки списывали.Извиняюсь,что не насполько я понимаю,танк ис-1 чуть прочнее "Спитфайра"?
    Надеюсь, все согласятся, что ис-1, как и любой другой танк, прочнее "спита". Только вот сравнение ни в какую армию. Вот если бы новые исы служили в тыловых частях, пусть не ПВО, но в каких-либо учебных, тогда - куда не шло. Было бы любопытно что такого можно сделать с некоторым количеством танков за полгода, что они не подлежали капремонту.

  21. #46
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Любопытные цифры

    Цитата Сообщение от shikhov Посмотреть сообщение
    Надеюсь, все согласятся, что ис-1, как и любой другой танк, прочнее "спита". Только вот сравнение ни в какую армию. Вот если бы новые исы служили в тыловых частях, пусть не ПВО, но в каких-либо учебных, тогда - куда не шло. Было бы любопытно что такого можно сделать с некоторым количеством танков за полгода, что они не подлежали капремонту.
    Пробег более 2000км.А износиться?Ну,ствол и коробку поменять с двиглом поменять можно.А вот раздолбанные посадочные отверстия в корпусе сложнее.Да и запчасти на ремонт ис1 тратить,если новые ис2 дадут.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •