???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Borneo

    он спрашивал про курс, который говорит ведущий группы после слов "ччорт! где ты? сохраняй строй!" (или damn! или schaize! или hiito!)
    и говорит курс, если по которому полетишь, совсем далеко заблудишься.
    а вот если прибавить к этому курсу 180 град, то прилетишь к этому самому ведущему, любителю ругательств.
    Как же ты к нему прилетишь, если он сам перемещается в пространстве и времени? Он дает курс в расчетную точку встречи? Тогда он должен знать не только твое место, но и среднюю скорость с которой ты полетишь к нему. Вычислить точку встречи довольно сложная задача. (Во всяком случае в реале, это вам не поезд из пункта А в пункт В) Я наверное что-то не так понимаю... ИМХО он курс говорит проложенный на земле перед полетом. Могу ошибаться, проверить надо...

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а режим always on top невозможно реализовать?
    кпк - здорово, а трудно перекомпиливать на смарт? на симбиан, к примеру?
    сорри если что, я дуб в этом.
    Я зациклился на точном расчете угла прицеливания. Уже 3 дня летаю день и ночь. Появились кое-какие мысли, приведу в порядок доложу...
    Режим always on top реализовать можно, но смысла в этом не вижу. Будет загораживать экран и невозможно ввести точные данные, а только с дискретностью. Для КПК и Java (телефонов и смартфонов), сделаю, сейчас только с этим бомбометанием разберусь... Не хочется пускать дальше прогу которая не совсем точно считает угол прицеливания. А виндовс вариант я доделаю как-нибудь чтобы Штурман еще и профиль полета расчитывал и маршрут в памяти можно было сохранить и еще чего-нибудь придумаю..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я зациклился на точном расчете угла прицеливания. Уже 3 дня летаю день и ночь. Появились кое-какие мысли, приведу в порядок доложу...
    всё уже украдено до нас
    мне уважаемый SLI_TOT_53 дал формулы расчёта TAS и методу её расчёта, формулы для расчёта угла взял из старой советской методички для бомберов (линк выкладывал кто-то).
    прилагаю файл с формулой и файл с углами для нескольких карт, которые успел пока сделать....
    в файле "формула" для расчёта угла надо забить высоту, скорость, и давление с температурой у земли. для определения давления надо ввести TAS в соответствующей колонке (взять её из шифт+ф1) и всё те же высоту, скорость и температуру.
    серым выделены старые попытки расчётов, не обращайте внимания...
    файлы на маке делал, так что шрифты могли слегка того
    Режим always on top реализовать можно, но смысла в этом не вижу. Будет загораживать экран и невозможно ввести точные данные, а только с дискретностью.
    очень было бы неплохо олвэйс-он-топ как в бомбсайттэйбле
    а дискретность дать 1 км-в-ч, 1 градус и 10 м высоты. надо сильно изменить значение - зажимаешь кнопу и держишь
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 25.07.2007 в 14:57.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    всё уже украдено до нас
    мне уважаемый SLI_TOT_53 дал формулы расчёта TAS и методу её расчёта, формулы для расчёта угла взял из старой советской методички для бомберов

    очень было бы неплохо олвэйс-он-топ как в бомбсайттэйбле
    а дискретность дать 1 км-в-ч, 1 градус и 10 м высоты. надо сильно изменить значение - зажимаешь кнопу и держишь
    Большое спасибо! Я использовал практически те же самые формулы. Только давление у меня везде на УМ (уровне моря) равно 760мм. Погрешность +-10мм в принципе большой ошибки не дает. Кстати и по температуре несовпадение в большую сторону на 5-6гр, по сравнению с замерами Техника. То что бомбы падают в вакууме без сопротивления воздуха я сам догадался, вопрос тогда возникает почему же у них тогда разный относ? Ведь еще Галлилей доказал что все тела падают одинаково, бросая разные предметы с Пизанской башни. А разные бомбы летят по разному. И приходится в стандартный закон падения тел в вакууме вводить поправки. (+-0-3гр к углу сброса). Я поэтому и написал, что они летают по законам не из нашей вселенной. Разработчики как-то смоделировали сопротивление вохдуха. Как, пока понять не могу. Но не через характеристическое время. Я потом расскажу свои мысли, может кто еще что подскажет. Или расскажет свои наблюдения...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •