???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фулл-реалл навигация.

    опрос тогда возникает почему же у них тогда разный относ?
    изза разного угла тангажа?
    Следовательно летать надо по секундомеру который стоит в самолете, а не на столе.
    вот это вообще новость дня. а на сколько там может быть погрешность и в каких случаях ее нельзя опускать?
    на маршруте 3-5 сек это ерунда, а вот если это будет накапливаться..
    Курсы он умеет говорить только на базу и на следующий по проложенному маршруту вейпоинт
    отсылы им на базу ни разу не слышал, а вот на ведущего или некствейпойнт - наверное когда много вейпойнтов + шаг говорения 30 град, то все равно, на ведущего или на вейпойнт.
    только он говорит ОБРАТНЫЙ курс полюбому.
    .

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    вот это вообще новость дня. а на сколько там может быть погрешность и в каких случаях ее нельзя опускать?
    на маршруте 3-5 сек это ерунда, а вот если это будет накапливаться..
    Точно как будет у всех сказать не могу. Наверное эта погрешность зависит от мощности компа. Я заметил ее еще когда с Техником летали в локалке, на карте с морем, не помню названия. Около 4-х часов в реале, а начали в 12:00 виртуальных. Потом посмотрел на часы в самолете, там 15:40. Я на это тогда внимания не заострил, подумал, что сам что-то перепутал. А на бомбах чуть с ума не сошел, когда они одинаковые стали падать разное время над землей и над водой. (я хотел выяснить ускорение свободного падения для бомб по времени их падения). И полностью удостоверился в этом когда мерял ветер в грозовую погоду. Я делал это так (самый простой способ): летел с постоянным курсом и скоростью ровно 50км по карте, засекал время. Разворачивался на 180гр не изменяя РРД и после того как скорость установилась, опять летел 50км в обратном расстоянии. По разнице во времени можно вычислить скорость ветра. Ну и так с несколькими курсами. Направление ветра вычислял по УС (углу сноса) который виден по ЛБУ на карте (обратная задача НТС (навигационного треугольника скоростей)). Так вот заметил, что в грозу при облачности, данные по времени со Штурмана, не совпадают с фактическими на целую минуту на расстоянии 50км. Штурман вычислил 7мин 37сек, я летел 8мин 37сек. А если подняться высоко, там где игра уже не просчитывает наземные объекты, эффекты и т.д., все совпадает... Наверное игра не упевая просчитывать и прорисовывать сложную графику как-то халтурит со временем. Интересно попробовать пролететь на минимальных настройках графики, что там со временем будет?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •