???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я зациклился на точном расчете угла прицеливания. Уже 3 дня летаю день и ночь. Появились кое-какие мысли, приведу в порядок доложу...
    всё уже украдено до нас
    мне уважаемый SLI_TOT_53 дал формулы расчёта TAS и методу её расчёта, формулы для расчёта угла взял из старой советской методички для бомберов (линк выкладывал кто-то).
    прилагаю файл с формулой и файл с углами для нескольких карт, которые успел пока сделать....
    в файле "формула" для расчёта угла надо забить высоту, скорость, и давление с температурой у земли. для определения давления надо ввести TAS в соответствующей колонке (взять её из шифт+ф1) и всё те же высоту, скорость и температуру.
    серым выделены старые попытки расчётов, не обращайте внимания...
    файлы на маке делал, так что шрифты могли слегка того
    Режим always on top реализовать можно, но смысла в этом не вижу. Будет загораживать экран и невозможно ввести точные данные, а только с дискретностью.
    очень было бы неплохо олвэйс-он-топ как в бомбсайттэйбле
    а дискретность дать 1 км-в-ч, 1 градус и 10 м высоты. надо сильно изменить значение - зажимаешь кнопу и держишь
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 25.07.2007 в 14:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •