???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 325

Тема: МиГ-15 бис на бис?

  1. #51

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от RaverOleg Посмотреть сообщение
    Какой счастливый момент? Очередная штамповка без проработанной местности, с никуда не годными динамическими кампаниями. Всё равно первый Ил-2 был лучше.
    Лучше всего были Aces over Pacific / Aces over Europe
    А уж Red Baron первый - жег не по детски
    И вообще, раньше небо было голубее, трава зеленее, а бабы - моложе:old:

  2. #52
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    Ну если для Вас потери МИГов, значительно превосходящие потери СЕЙБРов, означают, победу, тогда поражение вообще просто невозможно. Вот цифры:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=142
    А как насчет потерь B-29 сильно превосходящих потери МиГ-15 ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #53
    Ветосамо-самовето Аватар для Kudra
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    71

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Shalnoi Посмотреть сообщение
    Эх...
    Получай:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ГЗМ.GIF 
Просмотров:	399 
Размер:	12.6 Кб 
ID:	66631  

  4. #54
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Kudra Посмотреть сообщение
    Получай:
    У меня уже есть такая. Вьетнам бы я предпочел от ED.

  5. #55
    Ветосамо-самовето Аватар для Kudra
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    71

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Shalnoi Посмотреть сообщение
    У меня уже есть такая. Вьетнам бы я предпочел от ED.
    Ну не знаю. Симулятор от ОМа мне как-то понятнее и ближе, чем ЛокОн.
    А МГЗ - это хорошая штука, мне сильно помогла, когда я узнал, что в ШнМ не будет А-26, а в "46" - Метеора
    Кстати, "46" на Петровке еще не появился?

  6. #56
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    не помню где читал, но в свое время нашел интересный сравнительный анализ данных за разные периоды которые печаталисьв американской прессе по соотношению потерянных самолетов в корейской войне. так вот, самые малозавышенные данные были опубликованы сразу после войны. по прошествии времени соотношения сбитых стали становиться все более искаженными....
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  7. #57
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    И еще от себя,если там амеры потеряли столько сколько пишут.то почему было проведено что то около 2000 спасательных операций, спасали то имеено пилотов,
    Так летали-то не только F-86, а дофига и других самолетов. Поначалу F-86 вообще было очень мало.

    А речь идет именно о боях между МиГами и F-86.
    JGr124 "Katze"

  8. #58
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так летали-то не только F-86, а дофига и других самолетов. Поначалу F-86 вообще было очень мало.

    А речь идет именно о боях между МиГами и F-86.
    Согласен были и Р-51, тандер-джет, тандер-чиф, с со стороны советов сначала, до прибытия дивизии Кожедуба, были вообще ЛА-9, слышал что корейцы даже использовали У-2 (ПО-2), также были Ил-10 и еще много чего. Каюсь ссылку кинул первую попавшуюся. Если кого интересует тема просто наберите МиГ-15 в Корее, много чего увидите интересного. Пепеляев и Сутягин ведь не одних Сейбров и Суперкрепостей били.
    Ну а что касается потерь побед то нашим вообще запрещалось покидать зону, били так сказать над головой и Кожедуб там не летал - запретили! сидел на земле руководил. Поначалу там вообще не было ни F-86х ни МиГ-15, миги ксатати появились в ответ на появление Сейбров

  9. #59
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Kudra Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Симулятор от ОМа мне как-то понятнее и ближе, чем ЛокОн.
    А МГЗ - это хорошая штука, мне сильно помогла, когда я узнал, что в ШнМ не будет А-26, а в "46" - Метеора
    Кстати, "46" на Петровке еще не появился?
    У ED самолеты нормально летают. Хотябы Су-25Т. Тем более в ЛО нелетаб Ф-4 есть.
    На Петровке не знаю. Наверно там 46 еще нет.

  10. #60
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Извините! :old:
    F-105 полетел в 1955-м, и в Корее лятать не мог.



  11. #61

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    ... миги ксатати появились в ответ на появление Сейбров
    Точнее говоря, наоборот - Сейбры появились как управа на Миги, потому, как остальные самолеты ООН не могли успешно бороться с Мигами.
    А в результате советскому руководству пришлось давать указание о копировании и производстве Сейбров в СССР.

    Впрочем, если есть желающие подискутировать дальше - то предлагаю перенести дискуссию в исторический раздел. А от меня всем любителям и Мигов и Сейбров и вообще того периода истории, когда модели самолетов устаревали чуть ли не за год - ссылка на американский документальный фильм 1954 года о полетах на доставшемся им от перебежчика Миг-15:
    http://www.zenoswarbirdvideos.com/MATINEE.html
    Фильм силно пожат (8 мегобайт), но вполне смотрибелен.

  12. #62
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    А в результате советскому руководству пришлось давать указание о копировании и производстве Сейбров в СССР.
    Чиво-чиво?..

    Я фигею, дорогая редакция...

  13. #63
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    [QUOTE=An7;900261] А в результате советскому руководству пришлось давать указание о копировании и производстве Сейбров в СССР. [QUOTE]
    :confused: Не понял??? Это о каком ероплане речь???
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  14. #64

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    млин, из-за недостатка информации товарищ An7 выдал такой перл...

    Ликбез проведите кто-нибудь, я уже не могу... Аааааа...
    Техномаг

  15. #65
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    А вот зацените, по сабжу:
    http://forum.lockon.ru/showpost.php?...&postcount=156
    aim and fire

  16. #66
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Чиво-чиво?..

    Я фигею, дорогая редакция...
    Бредит бедняга (с) Капитан Врунгель..
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  17. #67
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Чиво-чиво?..

    Я фигею, дорогая редакция...
    Да, так мысли бредовые были на самом деле, по крайней мере, об этом упоминают некоторые источники. Вот из статьи «Охота за Сейбром» из «мир Авиации» №2 (16) 1998, опубликованной на airforce.ru.

    «О дальнейшей эпопее с “Сейбрами” можно узнать из статьи Павла Плунского, опубликованной в “Самолетах мира” № 1/2 за 1997 г. Мы же скажем в двух словах. С подачи инженера-прочниста ЦАГИ В. В. Кондратьева (этакого О. И. Бендера от авиации) решено было строить копию F-86 с отечественным двигателем, для чего создали ОКБ-1. Авантюрная идея, к счастью, изжила себя, а на базе ОКБ-1 было воссоздано бюро под руководством Павла Осиповича Сухого.

    Для нас этот зигзаг судьбы особенно интересен. Дело в том, что в испытаниях первой машины возрожденного ОКБ Сухого С-1 принимал участие тот самый Махалин, что входил когда-то в группу Благовещенского. “Сейбр” — объект его неудачной охоты летом 1951-го — способствовал созданию С-1!»

    А уж насколько это правдиво....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  18. #68
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да, так мысли бредовые были на самом деле, по крайней мере, об этом упоминают некоторые источники. Вот из статьи «Охота за Сейбром» из «мир Авиации» №2 (16) 1998, опубликованной на airforce.ru.

    «О дальнейшей эпопее с “Сейбрами” можно узнать из статьи Павла Плунского, опубликованной в “Самолетах мира” № 1/2 за 1997 г. Мы же скажем в двух словах. С подачи инженера-прочниста ЦАГИ В. В. Кондратьева (этакого О. И. Бендера от авиации) решено было строить копию F-86 с отечественным двигателем, для чего создали ОКБ-1. Авантюрная идея, к счастью, изжила себя, а на базе ОКБ-1 было воссоздано бюро под руководством Павла Осиповича Сухого.

    Для нас этот зигзаг судьбы особенно интересен. Дело в том, что в испытаниях первой машины возрожденного ОКБ Сухого С-1 принимал участие тот самый Махалин, что входил когда-то в группу Благовещенского. “Сейбр” — объект его неудачной охоты летом 1951-го — способствовал созданию С-1!»

    А уж насколько это правдиво....
    Гоняться за Сейбром наши могли, лишь с одной целью изучить ближе эту машину, уже неоднократно битую, не поймите меня неправильно, я не оголтелый патриот, просто за державу обидно. У нас уже в 1951 был готов МиГ -17, а в 1955 МиГ - 19 ссылки:
    http://www.avia-mig.ru/m17.php
    http://militarytour.ru/military/comp..._id,12/id,275/

    Кстати по рассказам летчиков летавших на МиГ-15х, наши просили 17-й, не дали, но отзывы были что он был хуже 15 бис, где читал уже правда не помню.

    Ну а в 1965 МиГ-25, за которым кстати америкосы гонялись ровно пать лет, пока его некто Беленко не угнал в Японию, так что вопрос кому кого доганять в реактивной авиации, после 1950 года, уже так остро не стоял, ну как скажем в 1945-46г.г.. Яковлева А.С. "Цель жизни почитайте". Он тогда нашим авиапромом руководил.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  19. #69
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    [QUOTE=Schreder;900270][QUOTE=An7;900261] А в результате советскому руководству пришлось давать указание о копировании и производстве Сейбров в СССР.
    :confused: Не понял??? Это о каком ероплане речь???
    На сколько знаю точно копировали, наши две машины, первая Ли-2 (С-47), с патентом. А вторая В-29, наш вариант Ту-4, по прямому указанию Сталина. Ну а что касается F-86, то это уж явный перегиб, извиняюсь за прямоту
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  20. #70
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да, так мысли бредовые были на самом деле, по крайней мере, об этом упоминают некоторые источники. Вот из статьи «Охота за Сейбром» из «мир Авиации» №2 (16) 1998, опубликованной на airforce.ru.
    У меня есть этот журнал, и статью я читал. Тока вот, есть мнение более знакомых с вопросом людей, которые говорят, что это все байки из склепа.

    А сам я не поверю, пока не увижу постановление каб.мина СССР (или хотя бы Политбюро ЦК КПСС), где было бы прямо сказано о копировании самолета целиком, как это было с Б-29. Вполне возможно, что такое предложение поступало по инстанциям, но, похоже, даже до рассмотрения не дошло.

    [offtopic] А насчет "рац.предложений"... Тут вот как-то довелось в прошлом году с одним чиновником весьма серьезного уровня пообщацца в мин.энэрго нашем, в прошлом году, када был "газовый кризис"+сильные морозы. У нас тогда срочно искали источники альтернативной энергии. Так вот он рассказывал, к примеру, о предложении топить ТЭЦ соломой. На полном серьезе кто-то такое сделал. Со всеми технико-экономическими обоснованиями. :-) Так что, следуя аналогии, теперь есть повод смело писать о том, что на Украине собрались решить проблему энергонезависимости от России с помощью сена и соломы. [/offtopic]

    Другое дело, что многие агрегаты и системы с трофейного Ф-86 действительно копировали, в т.ч. прицел с дальномером, некоторые приборы и радиооборудование и т.п.

  21. #71

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Shalnoi Посмотреть сообщение
    У меня уже есть такая. Вьетнам бы я предпочел от ED.
    На это можеш и не надеяться.
    Ну-ну...

  22. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Кстати, если говорить о симуляторе самолетов второй половины 50-х - 60-х годов, то уж лучше делать Индо-Пакистанский конфликт.

    Во-первых, в отличие от Вьетнамского, силы там были, фактически равны. Во-вторых - задачи сторон были аналогичными, а не только ПВО у вьетнамцев и, наоборот, нанесение ударов по наземным целям у амеров. В-третьих, разнообразие техники меньше, но зато имеется большинство наиболее интересных образцов того времени. В-четвертых - наземка у обеих сторон на 50% одинаковая. В-пятых - высокая адонопригодность: начать можно с поздних Спитфайеров, Фьюри и Темпесетов с Мустангами, а закончить - Су-27 vs F-16. Опять же, там даже авианосцы есть куда впарить.

    Не говоря уж о том, что этого никто никогда ранее не делал, а тема - очень интересная. И нет "душещипательного" для многих вопроса о противостоянии загнивающего Запада и прогрессивного Востока.

    Короче, как ни глянь - а самая выгодная тема.

  23. #73
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Кстати, если говорить о симуляторе самолетов второй половины 50-х - 60-х годов, то уж лучше делать Индо-Пакистанский конфликт.

    Во-первых, в отличие от Вьетнамского, силы там были, фактически равны. Во-вторых - задачи сторон были аналогичными, а не только ПВО у вьетнамцев и, наоборот, нанесение ударов по наземным целям у амеров. В-третьих, разнообразие техники меньше, но зато имеется большинство наиболее интересных образцов того времени. В-четвертых - наземка у обеих сторон на 50% одинаковая. В-пятых - высокая адонопригодность: начать можно с поздних Спитфайеров, Фьюри и Темпесетов с Мустангами, а закончить - Су-27 vs F-16. Опять же, там даже авианосцы есть куда впарить.

    Не говоря уж о том, что этого никто никогда ранее не делал, а тема - очень интересная. И нет "душещипательного" для многих вопроса о противостоянии загнивающего Запада и прогрессивного Востока.

    Короче, как ни глянь - а самая выгодная тема.
    Одна проблема только, никто ни индусом ни пакистанцем быть не хочет, кроме них самих

  24. #74
    Chizh
    Гость

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    У меня есть этот журнал, и статью я читал. Тока вот, есть мнение более знакомых с вопросом людей, которые говорят, что это все байки из склепа....
    В желании скорпировать Сейбр нет ничего удивительного, т.к. это был действительно передовой по многим моментам самолет и в первую очередь по технологии производства. У нас с этим было туго пока промышленность не подняла национальный "В-29", а все наработки по Сейбру нашли свое место в прототипе Су-7.

  25. #75
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Одна проблема только, никто ни индусом ни пакистанцем быть не хочет, кроме них самих
    Тю. Тож мне проблема.

    Это - вопрос пиара. Например, потребителю из мусульманских стран можно предложить воевать с неверными. Потребителям из Западных стран - либо с коммунистической заразой, пустившей корни в Индии, либо с мусульманским экстремизмом - по вкусу, вобчем. Ура-патриотам - доказать что отечественная техника самая техничная в мире (наши будут это доказывать на МиГ-21, МиГ-19 и Су-7, а их - на Ф-86, Ф-104, Ханетрах там всяких и т.п.).

    Так что, если надо, чтоб кто-то что-то захотел сделать - это, в общем-то, легко устроить.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •