???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 325

Тема: МиГ-15 бис на бис?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    И еще от себя,если там амеры потеряли столько сколько пишут.то почему было проведено что то около 2000 спасательных операций, спасали то имеено пилотов,
    Так летали-то не только F-86, а дофига и других самолетов. Поначалу F-86 вообще было очень мало.

    А речь идет именно о боях между МиГами и F-86.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так летали-то не только F-86, а дофига и других самолетов. Поначалу F-86 вообще было очень мало.

    А речь идет именно о боях между МиГами и F-86.
    Согласен были и Р-51, тандер-джет, тандер-чиф, с со стороны советов сначала, до прибытия дивизии Кожедуба, были вообще ЛА-9, слышал что корейцы даже использовали У-2 (ПО-2), также были Ил-10 и еще много чего. Каюсь ссылку кинул первую попавшуюся. Если кого интересует тема просто наберите МиГ-15 в Корее, много чего увидите интересного. Пепеляев и Сутягин ведь не одних Сейбров и Суперкрепостей били.
    Ну а что касается потерь побед то нашим вообще запрещалось покидать зону, били так сказать над головой и Кожедуб там не летал - запретили! сидел на земле руководил. Поначалу там вообще не было ни F-86х ни МиГ-15, миги ксатати появились в ответ на появление Сейбров

  3. #3

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    ... миги ксатати появились в ответ на появление Сейбров
    Точнее говоря, наоборот - Сейбры появились как управа на Миги, потому, как остальные самолеты ООН не могли успешно бороться с Мигами.
    А в результате советскому руководству пришлось давать указание о копировании и производстве Сейбров в СССР.

    Впрочем, если есть желающие подискутировать дальше - то предлагаю перенести дискуссию в исторический раздел. А от меня всем любителям и Мигов и Сейбров и вообще того периода истории, когда модели самолетов устаревали чуть ли не за год - ссылка на американский документальный фильм 1954 года о полетах на доставшемся им от перебежчика Миг-15:
    http://www.zenoswarbirdvideos.com/MATINEE.html
    Фильм силно пожат (8 мегобайт), но вполне смотрибелен.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    [QUOTE=An7;900261] А в результате советскому руководству пришлось давать указание о копировании и производстве Сейбров в СССР. [QUOTE]
    :confused: Не понял??? Это о каком ероплане речь???
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #5
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: МиГ-15 бис на бис?

    [QUOTE=Schreder;900270][QUOTE=An7;900261] А в результате советскому руководству пришлось давать указание о копировании и производстве Сейбров в СССР.
    :confused: Не понял??? Это о каком ероплане речь???
    На сколько знаю точно копировали, наши две машины, первая Ли-2 (С-47), с патентом. А вторая В-29, наш вариант Ту-4, по прямому указанию Сталина. Ну а что касается F-86, то это уж явный перегиб, извиняюсь за прямоту
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •