Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
Чиво-чиво?..

Я фигею, дорогая редакция...
Да, так мысли бредовые были на самом деле, по крайней мере, об этом упоминают некоторые источники. Вот из статьи «Охота за Сейбром» из «мир Авиации» №2 (16) 1998, опубликованной на airforce.ru.

«О дальнейшей эпопее с “Сейбрами” можно узнать из статьи Павла Плунского, опубликованной в “Самолетах мира” № 1/2 за 1997 г. Мы же скажем в двух словах. С подачи инженера-прочниста ЦАГИ В. В. Кондратьева (этакого О. И. Бендера от авиации) решено было строить копию F-86 с отечественным двигателем, для чего создали ОКБ-1. Авантюрная идея, к счастью, изжила себя, а на базе ОКБ-1 было воссоздано бюро под руководством Павла Осиповича Сухого.

Для нас этот зигзаг судьбы особенно интересен. Дело в том, что в испытаниях первой машины возрожденного ОКБ Сухого С-1 принимал участие тот самый Махалин, что входил когда-то в группу Благовещенского. “Сейбр” — объект его неудачной охоты летом 1951-го — способствовал созданию С-1!»

А уж насколько это правдиво....