???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фулл-реалл навигация.

    To Borneo
    Спасибо за подробные разъяснения.

    А топливо я брал 20% из практических соображений, столько остается в баках (хотя обычно еще меньше) в вылете при заходе на цель, когда берешь 25%.

    1. В лог записывается координата прицела, а не ЦТ самолета. (а может даже и хвост самолета, фиг его знает чего они там в лог пишут, проверить надо). Ведь между ними расстояние...
    Длина He111 16 метров, ошибка получается небольшая, думаю можно не заморачиваться.

    Вот еще головная боль это учитывать... Блин...
    Я думаю бесполезно. Проще записать в тетрадочку несколько типовых заходов (высота, загруз, скорость и угол сброса) и по ним бомбиться, а при форсмажоре не успеешь ни какой прогой воспользоваться.

    Например вчера на Геннадиче летал на He111 бомбиться. взял 2х2000, залез на 6500 тысяч, набрал крейсерскую скорость (265км/ч). По моим записям сброс где-то при 29,5гр.
    Уже при подходе (угол 50гр) меня обстреливает перехватчик. Наделал дыр в крыльях, попал по движкам. Упала скорость и самолет изменил угол тангажа (я еще триммерами помог, т.к. автомат горизонта стал его раскачивать). И все, оставалось на глазок прикидывать угол сброса в изменившихся условиях (Скорость упала - угол возвышения прицела надо уменьшать, Тангаж уменьшился - угол надо увеличивать). В итоге помахнулся, жалко трек не записал, чтоб оценить что было недолет или перелет, для опыта.

    Еще на Airforce War был случай, перегрел по невнмательности движки и они тянуть перестали (моделировал потом, перегретые движки тянут на 60% от номинала), скорость упала, тангаж возрос с 3 до 4,5гр и опять пришлось все быстро пересчитывать.

    Раньше я записывал типовые заходы на разных высотах с разной загрузкой на крейсерской скорости, теперь еще разную скорость добавил.
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 12.01.2007 в 12:37.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    To Borneo
    Спасибо за подробные разъяснения.

    А топливо я брал 20% из практических соображений, столько остается в баках (хотя обычно еще меньше) в вылете при заходе на цель, когда берешь 25%.


    Длина He111 16 метров, ошибка получается небольшая, думаю можно не заморачиваться.
    А можно с помощью этого метода посмотреть реальный относ бомбы? Т.е расстояние от момента сброса до ее падения.

    Да ошибка небольшая, но ведь мы не знаем как она проецируется в прицеле (из-за расстояния от него до глаза) Допустим что расстояние от глаза до рисок на прицеле 50см. С 2000м 16 метров это atan(16/2000)=0.46 градуса погрешности. Тогда абсолютное расстояние по прицелу будет 50*tan(0.46)=4мм. Интересно какое расстояние между рисками на прицеле и сколько тогда рисок влезет в это расстояние? Да, этим лучше не заморачиваться. Главное что угол тангажа меняясь при изменении массы, влияет на угол установки прицела. Я еще потестирую, чтобы полностью удостовериться...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •