???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    облака, шейдерная вода, итп?
    ну дела... неужели оно не синхронится с системным клоком?
    Ну вот, у меня не совпадает... У меня пень 3000 двухядерный, ОЗУ 512, видео Радеон 9700 128Мб Разрешение в игре 1024х768 видео настройки максимальные. Может кто еще замечал такое? Там в игре что-то было какая-то синхронизация в видео настройках... Точно не помню. Может ее надо включить?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну вот, у меня не совпадает... У меня пень 3000 двухядерный, ОЗУ 512, видео Радеон 9700 128Мб Разрешение в игре 1024х768 видео настройки максимальные. Может кто еще замечал такое? Там в игре что-то было какая-то синхронизация в видео настройках... Точно не помню. Может ее надо включить?
    Нет.
    У тебя памяти мало.
    Синхронизировать игровое время с системным нет смысла, если из-за недостаточной производительности компа обсчет сцены начинает тормозить, то такая синхронизация приведет к тому, что по расчету времени скорость всех движущихся объектов уменьшится. А так - сцена тормозит, и время в ней тоже, внутри игрового мира полный порядок.

    <offtopic>Второй час ночи. Пиво в мозгах начинает порождать мысли типа: "А может все релятивистские эффекты - суть недостаток оперативки в компе Творца?"</offtopic>
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Синхронизировать игровое время с системным нет смысла, если из-за недостаточной производительности компа обсчет сцены начинает тормозить, то такая синхронизация приведет к тому, что по расчету времени скорость всех движущихся объектов уменьшится. А так - сцена тормозит, и время в ней тоже, внутри игрового мира полный порядок.
    Да мне надо это не для игры... Я хочу по времени падения бомбы расчитать какое на нее действует g. А то они все по разному летают, хоть и в вакууме. И мне необходимо, что бы время в игре совпадало с реальным (на моем секундомере на столе). Вот только как это сделать....
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •