Просто аплодисменты!!! Кстати 50 метров с такой высоты это 0.45 градуса, значит компенсацию топливом надо было увеличить на 20-25%. В смысле слить еще 25%. Я тоже окончательно убедился, что изменение угла атаки уводит за собой вертикальную ось прицела. Блин, что бы его вычислить нужны поляры крыла или хотя бы кривые Жуковского по тяге или мощности. Там функция 2-го порядка... Ну или хотя бы зависимость су от угла атаки. А точно, что Ctrl+F1 дает истинную скорость? Тогда давление на уровне моря на этой карте будет 742мм. Я еще одну особенность выявил, разные бомбы падают с разным относом при одинаковых исходных параметрах. Я раньше тестил ФАБ-50-100-250 с Пе-2, у них одинаковый относ. А потом ФАБ-500-1000 с Тб-3, тоже было одинаково и сделал неправильные выводы. (sasha2000 ты был прав! Извиняй... С меня коньяк.) А тут недавно сбросил одновременно 250 и 500 с Пе-2 по мосту в Крыму, 500-ки улетели дальше на ~120 метров. Смотрел в замедленнии и видел, что 250-ки набирают скорость быстрее и падают первыми. (такого быть не может, все тела в вакууме падают одинаково, еще Галлилей это доказал бросая пули и ядра с Пизанской башни). Я вот думаю, что они в формулу падения разных бомб вставили разное ускорение свободного падения (там просто больше нечего менять). Надо придумать как это проверить... По времени падения бомбы не получится, оно оказывается разное в игре и в реале. То, что бомбы падают не встречая сопротивления воздуха, определил смотря на их падение в прицел с углом 0. В нем они падают не смещаясь относительно самолета (скорость, высота постоянна), немного уходя вперед из-за эффекта перспективы (прицел впереди от места их отцепки). И по тени от самолета. Если делать сброс в 12:00 виртуального времени (солнце ровно на юге или в зените) с курсом 90, то падение бомбы совпадает с приходом тени самолета (если скорость его постоянна). Следовательно продольная скорость бомбы не изменяется. (в реале ее тормозит воздух, видели в кинохронике все бомбы взрываются сзади самолета?) А у тебя есть данные по углам тангажа для различных скоростей и высот у Не-111? Я приблизительно знаю эти зависимости (для всех самолетов они приблизительно одинаковы) и мы сможем вывести формулу и сделать расчеты пока хотя бы для Не-111. Да, не заметил, влияет ли температура на угол атаки? В реале увеличение температуры, ведет к увеличению УА, правда ненамного...