А что, кроме визуального наблюдения говорит о том, что в игре нет воздуха?
Ну, взять высоту 4000м и скорость 100м/с: угол отставания должен быть от 2,8 до 14,6 градуса. Для характеристического времени от 20,5 до 22сек.
Смотрим в справочнике показатели бомбы ФАБ-100: 20,82 Т.е. угол отставания должен быть порядка 4-5 градусов. У более тяжелых бомб, что у советских, что у немецких показатели еще лучше: 20,5 А тонные бомбы - падают почти как в вакууме.
Это данные - не из игры. И, ветер, безветрие и вакуум - это разные вещи.
Замеряем в игре, на Пе2, угол отставания для бомб 500кг - примерно 3 градуса.
Это говорит о безветрии, но никак не о вакууме - там угол отставания должен быть равен 0. Смотрим как падают 2000кг бомбы - они отстают. И это правильно, потому что у них показатель поперечной нагрузки хуже чем у 500-1000кг. Был бы вакуум - все бомбы падали бы в одно место. А то что в реале далеко позади самолета взрываются - так в реале и может быть ветер, а не безветрие, и шансы на ошибку больше(нет автогоризонта) и тяжелые фугасные бомбы положено использовать с задержкой взрывателя.
Далее, "угол атаки"
Относ по формуле: А=3297,103 угол по формуле 27,476
Почему относ у вас больше получился на 500м? Тангаж в 3,4 градуса не дает такого большого прироста относа. Формула компенсации вертикального смещения:
Квадрат скорости самолета деленный на 57,3g, результат - умножаем на угол вертикального смещения(3,4).
Так вот дельта А получается 60 метров в этом случае(61,23м), а никак не 500.
Смотрим тонные бомбы.
Относ по формуле: 3439,026 угол по формуле 28,476
"Компенсация тангажа": 100,55 в квадрате делить на 57,3g, результат множим на 3,45:
Дельта А равно 62,05 метра. И опять компенсация аж полкилометра, вместо 60 метров...






Ответить с цитированием
Снова подсяду на бомбера. Жаль только, что бомбить по ведущему будут уже только в новом проекте. У меня к вам просьба-предложение: Не могли бы вы составить к своей программе какой ни будь мануал, может с небольшими иллюстрациями и примерами, мастер-класс так сказать. Например в PDF. Поясню для чего, во первых человеку не сведущему, сразу трудно разобраться куда какие цифры вводить, и от куда их вообще брать. Во вторых у меня например куча знакомых играющих в Ил-2, но интернета не имеющих, и всякие проги, патчи, им обычно достаются от меня. А читать такие ветки у них нет возможности, и таких много. Было бы просто замечательно, если в месте с вашей прогой они получили ещё и мануал к ней. Ещё раз спасибо!
