Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
Да, так мысли бредовые были на самом деле, по крайней мере, об этом упоминают некоторые источники. Вот из статьи «Охота за Сейбром» из «мир Авиации» №2 (16) 1998, опубликованной на airforce.ru.

«О дальнейшей эпопее с “Сейбрами” можно узнать из статьи Павла Плунского, опубликованной в “Самолетах мира” № 1/2 за 1997 г. Мы же скажем в двух словах. С подачи инженера-прочниста ЦАГИ В. В. Кондратьева (этакого О. И. Бендера от авиации) решено было строить копию F-86 с отечественным двигателем, для чего создали ОКБ-1. Авантюрная идея, к счастью, изжила себя, а на базе ОКБ-1 было воссоздано бюро под руководством Павла Осиповича Сухого.

Для нас этот зигзаг судьбы особенно интересен. Дело в том, что в испытаниях первой машины возрожденного ОКБ Сухого С-1 принимал участие тот самый Махалин, что входил когда-то в группу Благовещенского. “Сейбр” — объект его неудачной охоты летом 1951-го — способствовал созданию С-1!»

А уж насколько это правдиво....
Гоняться за Сейбром наши могли, лишь с одной целью изучить ближе эту машину, уже неоднократно битую, не поймите меня неправильно, я не оголтелый патриот, просто за державу обидно. У нас уже в 1951 был готов МиГ -17, а в 1955 МиГ - 19 ссылки:
http://www.avia-mig.ru/m17.php
http://militarytour.ru/military/comp..._id,12/id,275/

Кстати по рассказам летчиков летавших на МиГ-15х, наши просили 17-й, не дали, но отзывы были что он был хуже 15 бис, где читал уже правда не помню.

Ну а в 1965 МиГ-25, за которым кстати америкосы гонялись ровно пать лет, пока его некто Беленко не угнал в Японию, так что вопрос кому кого доганять в реактивной авиации, после 1950 года, уже так остро не стоял, ну как скажем в 1945-46г.г.. Яковлева А.С. "Цель жизни почитайте". Он тогда нашим авиапромом руководил.