лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Ну в общем да. Безусловно "Изумруд" более продвинутая РЛС чем простой радиодальномер AN/APG-30. Правда это станция предназначалась только для перехватчиков и появилась позже на несколько лет.
Ну если технические вопросы не относящиеся непосредственно к названию форума можно обсуждать здесь, то можно и здесь.А зачем?![]()
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Насколько я понимаю ход мыслей совецкого командования, на фронтовых истребителях установка радиолокационного оборудования тогда вобще не предусматривалась. А для перехватчика - логичнее иметь более функциональную систему.
Думаю, что если б могли - то все самолеты делали бы в виде перехватчиков. Какой смысл делать, фактически, урезанную по боевым возможностям версию, если есть средства и возможности делать нормальную? А вот если средств нет...
МиГ-17П с "Изумрудом" прошел гос.испытания в 1953. СГ-5 (МиГ-17 со "Снег"+"Град" - копией AN/APG-30) - в 1954. Так, это, кто кого раньше появилси?
Вот если бы оно называлось "О постройке самолета Ф-86...". Есть в этом постановлении слова о копировании всего самолета? Или там речь идет об изучении и использовании технологии вообще? Так это - разные вещи.Ну, номер постановления Плунский указывает: Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г.
Второе - действительно имело место, из чего логично предположить, что именно об этом там речь и шла.
А вот первое - никто не выполнял.
Или у нас в начале 50-х можно было так запросто постановление Сов.Мина взять - и не выполнить?![]()
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Рекомендую посетить ссылку которую я дал, это может конечно и не последняя инстанция. Но по крайней мере написано, четко и понятно, кто чего и почему не выполнил. Интриги братец, знаешь ли. Кстати когда почитал статейку, то вспомнил, лет 15 назад, когда модельки собирал, уже где не помню, об истории про Сейбр читал.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Да, вот тока они ее врят-ли в СССР стали бы поставлять.Речь-то шла об оборудовании, доступном в СССР, а не ваще.
Что до F-86D, то да. Но от F-86A, E и F он очень сильно отличался. Фактически, совершенно другой самолет, с намного большим взлетным весом, меньшей дальностью и более мощным мотором, с худшей маневренностью, но большей скороподъемностью. Не говоря уж о различии в цене.В то время как отличия МиГ-17П от МиГ-17 были совсем незначительны, да и разница в цене гораздо меньше, чем между F-86A и D.
А тут чем плохо?
В "Ил-2" на МиГ-15 - не полетаете. Можете и не мечтать.
Ладно, всем - спокойно ночи.![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да дело собственно, не в прицеле, а в том, что после 1950-51, уже не было отставания в реактивных, война, то кончилась, Лавочкин уже работать начинал работать не на авиацию, а на ракетостроение, последний его самолет ЛА-250 если не ошибаюсь, а серийный ЛА-15.Да и не он один. Есть музей в Монино бывший ЛИИ там все показано на пальцах. Я имел в ввиду такой момент, что глобального отставания и догоняния в реактивах уже быть не могло. Немцы здорово помогли, со своими JMO - 001 - 004, и МЕ-262. Говорю же почитайте Яковлева. Хоть он и считает себя королем истребителей "правда после Поликарпова" но большущая доля правды в его словах все же есть. А за один ЯК-3 на мой взгляд он уже памятника достоин.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Полностью с вами согласен, за то у нас, первые: самый большой самолет, самая мощная ракета и самая большая микросхема!!! Ну а как наши релейные станиции работают, для америкосов, до сих пор большой секрет. К слову сказать когда они всеш таки получили МиГ -25 самым большим потрясением для них оказалась авионика на лампах (1975 год)
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
И-185? Хм...
Как раз цитатка подвернулась:
Не скажу что во всем согласен с автором цитаты, но определенный резон в его словах есть.Вообще грустно читать про этот период. Куча конструкторов сидит на попе ровно и рисует проекты под выпуск новых супермоторов. А все тапки достаются тем, кто закладывался на доведенные. А потом начинаются байки - лучший в мире бомбардировщик/истребитель/штурмовик загноблен конкурентами за счет власти...
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Наше прошлое такое какое есть и изменить его методом замалчивания, откровенного вранья и подтасовки фактов н е п о л у ч и т с я ! Да, то что великий нарком Яковлев, по человечески был негодяем, да что из-за него умер великий конструктор Поликарпов, а косвенно второй попал в катастрофу (Петляков), да як-3 и ла-5 появились на руинах личных и политических разборок и были хуже похороненых прототипов. Но что это меняет? Н и ч е г о.
А вот в Японии не принято обсуждать между собой исход Второй Мировой войны. Просто не принято и все, это плохой тон. И мне кажется я знаю почему. Принятие прошлого таким какое оно есть - проявление уважения ко всем его участникам, и в конечном счете к самому себе. И тогда за него уже не нужно цепляться, и можно жить дальше, свободно.
Крайний раз редактировалось psy06; 15.01.2007 в 05:38. Причина: Для тех кто понял
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
С ходу доступный источник не скажу. Просто не помню.
Абсолютно верно. Брать хорошие и проверенные идеи - экономить свои средства.Что касается прицела и т.д то полностью согласен, и в общем ни чего тут зазорного тут нету. Как говорил С.А. Лавочкин наша задача опередить г-на Мессершмита, и знать о чем он думает сейчас.