Ну в общем да. Безусловно "Изумруд" более продвинутая РЛС чем простой радиодальномер AN/APG-30. Правда это станция предназначалась только для перехватчиков и появилась позже на несколько лет.
Ну если технические вопросы не относящиеся непосредственно к названию форума можно обсуждать здесь, то можно и здесь.А зачем?![]()
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Насколько я понимаю ход мыслей совецкого командования, на фронтовых истребителях установка радиолокационного оборудования тогда вобще не предусматривалась. А для перехватчика - логичнее иметь более функциональную систему.
Думаю, что если б могли - то все самолеты делали бы в виде перехватчиков. Какой смысл делать, фактически, урезанную по боевым возможностям версию, если есть средства и возможности делать нормальную? А вот если средств нет...
МиГ-17П с "Изумрудом" прошел гос.испытания в 1953. СГ-5 (МиГ-17 со "Снег"+"Град" - копией AN/APG-30) - в 1954. Так, это, кто кого раньше появилси?
Вот если бы оно называлось "О постройке самолета Ф-86...". Есть в этом постановлении слова о копировании всего самолета? Или там речь идет об изучении и использовании технологии вообще? Так это - разные вещи.Ну, номер постановления Плунский указывает: Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г.
Второе - действительно имело место, из чего логично предположить, что именно об этом там речь и шла.
А вот первое - никто не выполнял.
Или у нас в начале 50-х можно было так запросто постановление Сов.Мина взять - и не выполнить?![]()
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Рекомендую посетить ссылку которую я дал, это может конечно и не последняя инстанция. Но по крайней мере написано, четко и понятно, кто чего и почему не выполнил. Интриги братец, знаешь ли. Кстати когда почитал статейку, то вспомнил, лет 15 назад, когда модельки собирал, уже где не помню, об истории про Сейбр читал.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Да, вот тока они ее врят-ли в СССР стали бы поставлять.Речь-то шла об оборудовании, доступном в СССР, а не ваще.
Что до F-86D, то да. Но от F-86A, E и F он очень сильно отличался. Фактически, совершенно другой самолет, с намного большим взлетным весом, меньшей дальностью и более мощным мотором, с худшей маневренностью, но большей скороподъемностью. Не говоря уж о различии в цене.В то время как отличия МиГ-17П от МиГ-17 были совсем незначительны, да и разница в цене гораздо меньше, чем между F-86A и D.
А тут чем плохо?
В "Ил-2" на МиГ-15 - не полетаете. Можете и не мечтать.
Ладно, всем - спокойно ночи.![]()
Все возможно, если осторожно. Только, как я уже многократно говорил, делать что-либо для "Ил-2" сейчас - нет абсолютно никакого смысла в коммерческом плане. Особенно учитывая, что можно делать для более продвинутого движка. А так вобще разницы особой нет к чему авионику прикручивать: к "Илу", или к "БоБе".
Вобще, пора об этой игре (Ил-2, в смысле) начинать забывать потихоньку.![]()
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 14.01.2007 в 10:35.
Мне кажется, что этого не будет ещё очень долго.
Останется сначала огромная группа летающих в "Ил" по причине отсутствия необходимых им ЛА и ТВД в "ШВ БзБ",
затем останутся те, кто не осилит красОты нового творения Ома на своём железе, которые ещё долго будут сидеть в специализированных форумах и спокойно обсуждать тактики боёв на отдельных самолётах, сравнивать игровые и "реальные" ТТХ. Почему спокойно? Да потому что изменений в сим уже не внести (это при случае, если не появится компании, развивающей "Ил" далее).:drive:
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного