Пока тестировал на летней карте в основном на высотах 5000м и 6000м. (высоты практического бомбометания). Недавно этим заморочился, оформлю и выложу чуть позже.А у тебя есть данные по углам тангажа для различных скоростей и высот у Не-111? Я приблизительно знаю эти зависимости (для всех самолетов они приблизительно одинаковы) и мы сможем вывести формулу и сделать расчеты пока хотя бы для Не-111. Да, не заметил, влияет ли температура на угол атаки? В реале увеличение температуры, ведет к увеличению УА, правда ненамного...
Еще такой момент. Я после включении автомата горизонта, как только самолет поднаберет скорости, до конца выкручиваю триммера рулей высоты. Это немного увеличивает тангаж и самолет на больших высотах и с большой загрузкой не так сильно теряет высоту.
Особенно актуально на He111 на высоте от 6000м и с 2х2000
Поэтому все мои замеры выполнены с выкрученными триммерами.
пример для сравнения:
Не111 2х2000, топл. 20%, карта Курск.
H______V____тангаж___угол сброса
6170__255_____3,0_______28,0_______триммер по центру
6300__255_____3,4_______27,5_______триммер на климб
5000__250_____2,5_______28,5_______триммер по центру
5330__255_____3,1_______28,0_______триммер на климб
А угол тангажа, если уж приспичит, я примерно навострился по авиагоризонту определять, сделал несколько скриншотов для сравнения, надо пиксели отлавливать.