Насколько я понимаю ход мыслей совецкого командования, на фронтовых истребителях установка радиолокационного оборудования тогда вобще не предусматривалась. А для перехватчика - логичнее иметь более функциональную систему.
Думаю, что если б могли - то все самолеты делали бы в виде перехватчиков. Какой смысл делать, фактически, урезанную по боевым возможностям версию, если есть средства и возможности делать нормальную? А вот если средств нет...
МиГ-17П с "Изумрудом" прошел гос.испытания в 1953. СГ-5 (МиГ-17 со "Снег"+"Град" - копией AN/APG-30) - в 1954. Так, это, кто кого раньше появилси?
Вот если бы оно называлось "О постройке самолета Ф-86...". Есть в этом постановлении слова о копировании всего самолета? Или там речь идет об изучении и использовании технологии вообще? Так это - разные вещи.Ну, номер постановления Плунский указывает: Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г.
Второе - действительно имело место, из чего логично предположить, что именно об этом там речь и шла.
А вот первое - никто не выполнял.
Или у нас в начале 50-х можно было так запросто постановление Сов.Мина взять - и не выполнить?![]()