лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
С ходу доступный источник не скажу. Просто не помню.
Абсолютно верно. Брать хорошие и проверенные идеи - экономить свои средства.Что касается прицела и т.д то полностью согласен, и в общем ни чего тут зазорного тут нету. Как говорил С.А. Лавочкин наша задача опередить г-на Мессершмита, и знать о чем он думает сейчас.
Да дело собственно, не в прицеле, а в том, что после 1950-51, уже не было отставания в реактивных, война, то кончилась, Лавочкин уже работать начинал работать не на авиацию, а на ракетостроение, последний его самолет ЛА-250 если не ошибаюсь, а серийный ЛА-15.Да и не он один. Есть музей в Монино бывший ЛИИ там все показано на пальцах. Я имел в ввиду такой момент, что глобального отставания и догоняния в реактивах уже быть не могло. Немцы здорово помогли, со своими JMO - 001 - 004, и МЕ-262. Говорю же почитайте Яковлева. Хоть он и считает себя королем истребителей "правда после Поликарпова" но большущая доля правды в его словах все же есть. А за один ЯК-3 на мой взгляд он уже памятника достоин.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Если говорить о МиГ-15, то ИМХО то наряду с F-86, это был выдающийся самолет, новая эпоха в реактивной авиации? и спасибо Klimand, что поднял данную тему.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Полностью с вами согласен, за то у нас, первые: самый большой самолет, самая мощная ракета и самая большая микросхема!!! Ну а как наши релейные станиции работают, для америкосов, до сих пор большой секрет. К слову сказать когда они всеш таки получили МиГ -25 самым большим потрясением для них оказалась авионика на лампах (1975 год)
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Ну в общем да. Безусловно "Изумруд" более продвинутая РЛС чем простой радиодальномер AN/APG-30. Правда это станция предназначалась только для перехватчиков и появилась позже на несколько лет.
Ну если технические вопросы не относящиеся непосредственно к названию форума можно обсуждать здесь, то можно и здесь.А зачем?![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Я тут интересную статеку нарыл
Против убедительных аргументов возразить нечего:
http://www.dorogavnebo.ru/st/st.php?n=007&s=2
статья определенно интересная рекомендую почитать и я думаю, что ясность в нашу полемику так сказать внесет. Освещается история о краденных (захваченых) Сейбрах. В том числе и о прицелах.
Крайний раз редактировалось Skvorez; 14.01.2007 в 02:27.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Насколько я понимаю ход мыслей совецкого командования, на фронтовых истребителях установка радиолокационного оборудования тогда вобще не предусматривалась. А для перехватчика - логичнее иметь более функциональную систему.
Думаю, что если б могли - то все самолеты делали бы в виде перехватчиков. Какой смысл делать, фактически, урезанную по боевым возможностям версию, если есть средства и возможности делать нормальную? А вот если средств нет...
МиГ-17П с "Изумрудом" прошел гос.испытания в 1953. СГ-5 (МиГ-17 со "Снег"+"Град" - копией AN/APG-30) - в 1954. Так, это, кто кого раньше появилси?
Вот если бы оно называлось "О постройке самолета Ф-86...". Есть в этом постановлении слова о копировании всего самолета? Или там речь идет об изучении и использовании технологии вообще? Так это - разные вещи.Ну, номер постановления Плунский указывает: Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г.
Второе - действительно имело место, из чего логично предположить, что именно об этом там речь и шла.
А вот первое - никто не выполнял.
Или у нас в начале 50-х можно было так запросто постановление Сов.Мина взять - и не выполнить?![]()
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Я сообщение отослал до того, как увидел ссылку.
К тому же, исходя из написанного там, в общих чертах все произошло примерно так, как я и предположил...
Кондратьеву только повезло крупно, что вся история с ним в 1958 окончательно завершилась, а не в 52 или 53.
Рекомендую посетить ссылку которую я дал, это может конечно и не последняя инстанция. Но по крайней мере написано, четко и понятно, кто чего и почему не выполнил. Интриги братец, знаешь ли. Кстати когда почитал статейку, то вспомнил, лет 15 назад, когда модельки собирал, уже где не помню, об истории про Сейбр читал.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Да, вот тока они ее врят-ли в СССР стали бы поставлять.Речь-то шла об оборудовании, доступном в СССР, а не ваще.
Что до F-86D, то да. Но от F-86A, E и F он очень сильно отличался. Фактически, совершенно другой самолет, с намного большим взлетным весом, меньшей дальностью и более мощным мотором, с худшей маневренностью, но большей скороподъемностью. Не говоря уж о различии в цене.В то время как отличия МиГ-17П от МиГ-17 были совсем незначительны, да и разница в цене гораздо меньше, чем между F-86A и D.
А тут чем плохо?
В "Ил-2" на МиГ-15 - не полетаете. Можете и не мечтать.
Ладно, всем - спокойно ночи.![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вообще-то, по крайней мере, публично, Вы предположили совсем иное:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...5&postcount=62
И просьба - в следующий раз, пожалуйста, не спешите "офигевать", а то
после этого пытаться обсуждать что либо с Вами уже бессмысленно
Итак, название данного сайта (и форума) обязано самолету Сейбр.
Впрочем, можно сказать, что и Миг-15, ибо не появись Миг-15 в Корее, скорее всего, и Сейбра там бы не было...