???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Я уже выше писал, надо проверить еще, но мне кажется место падения бомб расчитывается отдельно, а траектория (визуальное отображение) рисуется по мере возможности компьютера пользователя. Иначе законы физики в игре будут у всех разные.
    Спасибо, за данные по тангажу. Будем строить кривые Жуковского по практическим результатам. Правда времени это много займет. Тоже склоняюсь к мысли, что место падения бомбы расчитывается отдельно. Вот кстати трек падения 500 и 250 бомб сброшенных одновременно. (250-ки ушли на 0.3сек позже). 250-ки обогнали 500-ки и упали раньше. Тела в вакууме так не падают... Полюбому у них в формуле падения разное g. (ускорение свободного падения).
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •