-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Сегодня по пути на работу вот думал про тему. В первую очередь мне не понятно разделение на онлайн/оффлайн и я с этим не согласен. Почему так происходит - эта ветка называется "об оффлайне замолвите слово", а в соседней голосовалке про фичи БОБ гораздо чаще мелькает "онлайн"? Я бы предпочел говорить про геймплей/атмосферу/человеческий фактор (как тонко заметила Irinel еще в ветке http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=11699), считая оговариваемые недостатки проблемами движка/ядра игры, а не специфической области ее приложения. В частности, если взять сравнение со строительной областью (да простят меня присутствующие разработчики софта, но строители - те с кем нас чаще всего сравнивают исторически) - это как если бы МГ занималась постройкой квартир, объявляя их самыми крутыми, комфортабельными и фешенебельными, но в квартирах наличествовала бы только одна кухня. А что - кухня издревле известна как сосредоточение гражданской и личной жизни, там тепло, течет водичка и есть что покушать. А то что в зале трубы канализации торчат из пола и потолка, стена на улицу отсутсвует напрочь а спальню вообще забыли сделать так это не беда. Жить можно - вот и наслаждайтесь. Онлайнеры - на кухне, а остальные как-нибудь перебьются. Разве не было бы приятно жить в действительно в комфортабельной и фешенебельной квартире и тем и другим, вне зависимости от он/офф-лайновости?
Еще мне не очень понятно стоическое игнорирование темы атмосферности самой МГ. Вот про ДМ/ФМ идут дичайшие споры, народ кидается какашками, каждый патч вызывает стоны разочарования и вопли радости, и по-прежнему ДМ и ФМ являются хитами и будут ими являться - что в топиках что в информации от МГ. С другой стороны про ущербность войны и общего геймплея в игре говорили много и тему в-общем можно считать закрытой - ибо давно сошлись на ее недостатках и особых разногласий у обсуждающих тема не вызывает. Тем не менее никто из МГ ни разу не обмолвился по ней ни словом. Почему МГ нельзя просто рассказать свое тактическое и стратегическое видение этой части игры - если будет развиваться, то каким образом, какие функциональные возможности будут доступны и когда. Если не будет развиваться - ну и бог с ней, просто сказать наконец что МГ видит свой авиасим как приложение сугубо для реализации модели полетов на определенных самолетах такого-то времени, и все.
Если бы я подобным образом игнорировал своих кастомеров как это делает МГ я боюсь меня просто бы не поняли - а в мире корпоративного софта такая репутация очень дорого обходится. Другое дело что вирпилы - просто дети малые по сравнению с корпорациями - ни тебе рычагов влияния, ни организации, ни взаимодействия. Так что можно спать спокойно.
А еще мысль про БОБ - возможно это "ответ" МГ на все темы про недостатки атмосферы; ответ в плане "ничего никогда не будет улучшено". Почему? А в БОБ затронут очень короткий отрезок времени, очень специфичных военных действий на ограниченном пространстве. Линии фронта нет. Наземных операций нет в принципе. Взаимодействия родов войск нет. А в авиации все сводится практически к ПВО, большей частью только с одной стороны - британцев. Разведки практически нет. Поддержки на переднем крае фронта нет. Штурмовых действий нет. Задачи одной стороны - сопровождение бомберов, задачи другой стороны - ПВО от бомберов. Филды стационарные, с заранее созданной инфраструктурой. И в результате МАССА проблем связанных с созданием и поддержанием войны, как если бы дело происходило на восточном ТВД, просто отпадает. Вот и возможность еще раз поговорить про климб, шаг винта, про настройки графики и детализацию кокпита - по накатанной дорожке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума