???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Короче так. Вы там у себя в Европейской России можете гнобить праворульщиков и ездить на отечественных ведрах либо европейках сколько угодно, а мы у себя будем ездить на том, на чем удобно нам - на праворучках из Японии.
    Короче так. Окончишь институт, купит тебя за это папа машинку, праворукий рулез лет 10 от роду, окажешься за свои уже кровные пару-тройку раз на СТО, перейдешь сначала на контрактные, а потом и на совместимые запчасти - поговорим уже после этого.
    И про мы, и про ездить, и про удобнее...

    А так же и про то что везут, и как оно катается и гниет оно или нет и во что превращается суперская многорычажная подвеска после пары весен на дорогах, где ремонт последний раз делали никогда. И сколько потом стоит это дело в норму привести - тоже.

    Рассказывать же молодым да резким, которые считают что все-все-все знают ибо читать научились,про то что написано в инете и то что реально в жизни происходит - коррелирует в лучшем случае процентов на 20. Увольте-с. Все равно бесполезно пока собственные шишки не набьют, так и будут считать себя умнее всех.

    ЗЫ: Ты все-таки посмотри сколько киловатт в японских и сколько в европейских лошадях, ибо лысы это внесистемная единица и каждая страна считает как ей удобнее.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    А так же и про то что везут, и как оно катается и гниет оно или нет и во что превращается суперская многорычажная подвеска после пары весен на дорогах, где ремонт последний раз делали никогда. И сколько потом стоит это дело в норму привести - тоже.
    Это одна из главных причин, по которой тот чел, у которого я купил десятку, взял себе Опель с полузависимой задней подвеской, а не "продвинутую" многорычажку
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Это одна из главных причин, по которой тот чел, у которого я купил десятку, взял себе Опель с полузависимой задней подвеской, а не "продвинутую" многорычажку
    Насчет многорычажек. Расскажу о задних подвесках планируемых машин.
    Toyota Corolla Wagon - задняя балка на рессорах.
    Mazda Demio - полузависимая торсионная балка.
    Nissan AD - торсион с винтовой пружиной.
    Где тут многорычажки? Это вы там с вашими европейками мучайтесь.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Короче так. Окончишь институт, купит тебя за это папа машинку, праворукий рулез лет 10 от роду, окажешься за свои уже кровные пару-тройку раз на СТО, перейдешь сначала на контрактные, а потом и на совместимые запчасти - поговорим уже после этого.
    И про мы, и про ездить, и про удобнее...
    Хватит сказки рассказывать. Про контрактные запчасти я знаю. Этим летом на дядином Vanette меняли крышку трамблера с бегунком. Заказали в Японии за 3000 р. Прошлая стояла с завода. Поставили и забыли... Еще меняли катушку зажигания - подошла от 2141, кстати. Так что все это мне уже известно.
    Это лучше, чем на ТАЗ-2110 менять стартер в качестве расходника (5 раз за 140 т.км.)
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •