???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 181 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #976

    Re: Стальная ярость

    Еще качаю..но уже запостил прекрасную новость на родном форуме ВПК, может вирпилы на танки пересядут :p

  2. #977
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    пока впечателния очень положительные, перелицованый Т-72:БвО засиял новыми фичами и красками
    из мелочей - снаряды взрываются\рекошетируют от кроны деревьев, водила иногда неадекватно замолкает на минуту-две. пока на его место не сядешь а потом обратно - на команды не реагирует. в статистике показываются вражеские танки с вывороченым экипажем, но в графе повреждения - пусто.
    остальное всё пока нравится. работает шустро, графика по дефолту нормальная, кусты конопли высотой с дуб похожи на реальные
    в общем выглядит очень многообещающе.
    ps: unpacker для AZP2 дадите?

  3. #978
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    2Graviteam: Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за демку!

    Сильно поШШупать ещё не успел, но вот что у меня получилось: с места КТ не видно куда движется танк - как посмотреть и какую кнопку для этого использовать? Можно ли в релизе будет назначать кнопки управления?
    Попробовал включить внешний вид, F9, после этого "сесть назад" в танк не получилось сколько ни жал F 1,2,3,4. Пришлось перезапускать миссию, что очень не удобно. Это было так задумано, или к релизу поправят?
    По карте нареканий не возникло. По моему всё очень жизненно: топография как топография
    Ещё, лично мои ощщущения: мне кажется цель ( в данном случае с. Тарановка) должна быть опциональной, с возможностью отключения.
    no money-no honey

  4. #979
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    2Graviteam: Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за демку!

    Сильно поШШупать ещё не успел, но вот что у меня получилось: с места КТ не видно куда движется танк - как посмотреть и какую кнопку для этого использовать? Можно ли в релизе будет назначать кнопки управления?
    Если вид из кокпита . то для вида через прицел инсерт делет.
    Если видны только нити шкал, убрать заслонку с прицела G.
    Попробовал включить внешний вид, F9, после этого "сесть назад" в танк не получилось сколько ни жал F 1,2,3,4. Пришлось перезапускать миссию, что очень не удобно. Это было так задумано, или к релизу поправят?
    .
    Ридми. А еще раз Ф9 не пробовали?

  5. #980
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По поводу карты - сейчас реализовано так:
    1 Кнопка F8 - карта на весь экран (почти на весь)
    2 В настройках выставляется "уровень видимости" противника
    а) Показывать всех
    б) Показывать всех кого видят "соратники" и танк игрока
    в) Показывать только тех кого видит танк игрока
    А можно ещё сделать опцию: как в жизни? Чтобы на карте вообще не было подсказок?
    no money-no honey

  6. #981
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Если вид из кокпита . то для вида через прицел инсерт делет.
    Если видны только нити шкал, убрать заслонку с прицела G.
    Ридми. А еще раз Ф9 не пробовали?
    Хе-хе, ещё нет Успел всего минут пять посмотреть, времени нет пока для детального изучения Что увидел, то и написал. Типа, как узбек Большое спасибо за информацию.
    no money-no honey

  7. #982
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Только что запустил. Первые впечатления.
    Браво кричать не буду. Но впечатления - очень понравилось.
    Теперь о грустном. Цветовая гамма земли какого то кислотного цвета.
    Не очень понравилось управление танком с места командира. Кнопки 3 и 4 для направления не очень то удобны. Далее, имеем заметную задержку по управлению. По поводу реалистичности - пусть практики говорят. Но, запоминать сколько я держал клавишу и потм поворачивать на столько же по времени - не удобно. Лучше так. Держу - танк крутится. Как только отпустил - машина остановилась. Если я отпустил кнопку раньше, чем машина начала поворачивать, то вращение не начинается.
    Все проще - каждое нажатие - поворот на ~30 градустов. На скорости угол меньше (как чувствительность рулевого в спорткаре ;-) ). Первое нажатие - отсчет от текущего положения, последующие ( в ту же сторону ) - увеличивают угол поворота аддитивом. Если надо закончить поворот раньше жмите вперед. Лаг - ну так танк однако не порш....

    Выбор кнопок ясное дело будет - пока только черновик.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Далее, очень невнятная индикация положения башни. Можно ее (башню) как то выделить на фоне корпуса?
    В правом верхнем углу азимутальник - ИМХО яснее некуда...

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Игра однажды повисла на максимальном приближении.
    Вот здесь если можно поподробнее. Какая у Вас конфигурация. Как завсила - по Ctrl+Alt+Del - задача снимается?

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Но вообще, мне очень понравилось!!!!
    Спасибо =)

  8. #983
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    пока впечателния очень положительные, перелицованый Т-72:БвО засиял новыми фичами и красками
    из мелочей - снаряды взрываются\рекошетируют от кроны деревьев, водила иногда неадекватно замолкает на минуту-две. пока на его место не сядешь а потом обратно - на команды не реагирует.
    ИИ выбирает цель, но не озвучивает ее. Водитель останавливается типа для стрельбы (не столько баг сколько недоработка...). Кнопка 0 Вам поможет (прицел должен быть сереньким).

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в статистике показываются вражеские танки с вывороченым экипажем, но в графе повреждения - пусто.
    Статистистика пока нерабочая. Можно смотреть только вектора попаданий.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    остальное всё пока нравится. работает шустро, графика по дефолту нормальная, кусты конопли высотой с дуб похожи на реальные
    в общем выглядит очень многообещающе.
    Спасибо =).

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ps: unpacker для AZP2 дадите?
    Это к Андрею. Можно в личку.

  9. #984
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    2Graviteam: Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за демку!

    Сильно поШШупать ещё не успел, но вот что у меня получилось: с места КТ не видно куда движется танк - как посмотреть и какую кнопку для этого использовать? Можно ли в релизе будет назначать кнопки управления?
    Самособой... ;-)

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Попробовал включить внешний вид, F9, после этого "сесть назад" в танк не получилось сколько ни жал F 1,2,3,4. Пришлось перезапускать миссию, что очень не удобно. Это было так задумано, или к релизу поправят?
    Кнопка F9 обратима ;-)

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    По карте нареканий не возникло. По моему всё очень жизненно: топография как топография
    На карте много чего нет.... Будет лучше.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ещё, лично мои ощщущения: мне кажется цель ( в данном случае с. Тарановка) должна быть опциональной, с возможностью отключения.
    Ок. Подумаем.

  10. #985

    Re: Стальная ярость

    Игра не запускается, пишет "Суть ошибки:
    005: Невозможно загрузить текстуру.

    [ cursor_0 ]"

  11. #986
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Rulik Посмотреть сообщение
    Игра не запускается, пишет "Суть ошибки:
    005: Невозможно загрузить текстуру.

    [ cursor_0 ]"
    Напишите пожалуйста Вашу конфигурацию, вресию драйверов и DirectX.

  12. #987
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Понравилось. Но я был на игромире, поэтому уже знал чего ждать.
    Некоторые замечания -вопросы :
    1) тахометр в виде круговой шкалы как в Т-72 нагляднее ИМХО, полоска не информативна, надеюсь это только временная мера.
    2) Стрелки для управления тоже не очень удобно, мышь как в Т-72 вполне удобно и точно можно управлять, ну и газ колесиком. Надеюсь будут все варианты в том числе и джой.
    3) Скорость вращения башни. это временно? Уж очень быстро
    4) Баллистика снарядов и пуль , и рикошеты от земли, это не конечный вариант?
    5) Не знаю баг это или еще что. Когда трогаешься на места если стоял на нейтралке и завел двигатель, танк может тронутся сам любую сторону и вперед и назад.:confused: Причем до включения первой передачи.
    Вроде все. Спасибо за дему еще раз.

  13. #988
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Понравилось. Но я был на игромире, поэтому уже знал чего ждать.
    Некоторые замечания -вопросы :
    1) тахометр в виде круговой шкалы как в Т-72 нагляднее ИМХО, полоска не информативна, надеюсь это только временная мера.
    Пока не определились - круговой много места занимает.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    2) Стрелки для управления тоже не очень удобно, мышь как в Т-72 вполне удобно и точно можно управлять, ну и газ колесиком. Надеюсь будут все варианты в том числе и джой.
    Да, варианты управления будут.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    3) Скорость вращения башни. это временно? Уж очень быстро
    Максимальная скрость эквивалентна скорости вращения с помощью электропривода.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    4) Баллистика снарядов и пуль , и рикошеты от земли, это не конечный вариант?
    Нет, поэтому и прицел не калиброваный. Высказывайте пожелания.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    5) Не знаю баг это или еще что. Когда трогаешься на места если стоял на нейтралке и завел двигатель, танк может тронутся сам любую сторону и вперед и назад.:confused: Причем до включения первой передачи.
    Причем что характерно - всегда с горки ;-).

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вроде все. Спасибо за дему еще раз.
    Спасибо Вам всем за отзывы. =)

  14. #989

    Re: Стальная ярость

    ЧТо-то у меня ОЧЕНЬ ТОРМОЗИТ (AXP3200+,1Gb RAM (одноканальный режим), 128Мб GF6600GT) - 1-2 фпс WinХР SP2. Настройки по минимуму.
    boevoy_suslik

  15. #990
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Стальная ярость

    Спасибо большое за демку - очень понравилась. Проект действительно перспективный. Мои 5 копеек после 5 минут игры - что бы хотелось увидеть:
    1) улучшенную анимацию перезаряжания, в т. ч. чтобы в руках был виден сам снаряд, как он попадает в ствол;
    2) сложную модель повреждений 34-ки; если правильно понял, ей ещё серьёзно не занимались? А то мне попал в борт снаряд pz-39, и корпус остался целым;
    3) возможность вертеть головой любому члену экипажа во все стороны с помощью мыши;
    4) "кликабельную" кабину, чтоб можно было теми же рычагами или механизмами управлять с помощью мыши.
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 16.01.2007 в 02:28.

  16. #991
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Статистистика пока нерабочая. Можно смотреть только вектора попаданий.
    ок. смутило то, что большинство других танков показывают повреждения нормально, обычным списом как в T72. перебор объектов в статистике специально делали неполным? как будто показываются только разведанные игроком юниты. если это не баг то мне нравится
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это к Андрею. Можно в личку.
    я типа пошутил, но если откроете то будет неплохо в любом случае подожду до релиза.
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Нет, поэтому и прицел не калиброваный. Высказывайте пожелания.
    пожелание не совсем по теме и вероятно не вовремя, но не планируется ли сделать переключение видов с различных мест как в red orchestra? для мехвода: щель->открытый люк, для командира: прицел->кокпит->высунуться из люка. буду рад если это уже есть и я просто не допер.
    скорость прокрутки колесом мыши шкал прицела обязательно должна настраиваться, сейчас ИМХО очень медленно.
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    ИИ выбирает цель, но не озвучивает ее. Водитель останавливается типа для стрельбы (не столько баг сколько недоработка...). Кнопка 0 Вам поможет (прицел должен быть сереньким).
    кнопка 0 вроде как не помогает потому что ситуация обратная - хочу ехать а водила на "1" не реагирует. От чего и по какому принципу "сереет" прицел? Хорошо бы если бы вы в деме дали скриншот экрана с подписями к иконкам, как это было в Т72.
    Ещё раз спасибо, играть интересно хотя часто не понимаешь откуда PAC-3 тебя в очередной раз убил =)
    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    ЧТо-то у меня ОЧЕНЬ ТОРМОЗИТ (AXP3200+,1Gb RAM (одноканальный режим), 128Мб GF6600GT) - 1-2 фпс WinХР SP2. Настройки по минимуму.
    у меня такая же карта и ось, всё остальное чуть лучше, но игра выдаёт на глаз фпс 30-40. Дима, Андрей, в деме можно замерять фпс средствами игры? что-то у меня фрапс не заводится
    Крайний раз редактировалось Dmut; 16.01.2007 в 02:42.

  17. #992
    Зашедший
    Регистрация
    25.10.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    23

    Re: Стальная ярость

    Спасибо за демку. Столкнулся с ошибкой:
    Суть ошибки:
    005: Невозможно загрузить текстуру.

    [ noise ]
    Она появилась после переключения текстур из состояния компрессия в максимальное качество. При низком качестве текстур эта ошибка также возникает.
    Еще заметил что пункт Применить не всегда загораеться при изменении каких либо настроек.
    Система: AMD64 X2 4600+
    2 Gb ram
    Radeon X1800XT 256 Mb
    Audigy 4
    Win XP Pro SP2.
    PS Обратите внимание на стрелка радиста проломившего броню. :pray:
    PPS После того как игра вылетела с ошибкой, она даже меню грузить отказывается. Для возврата к рабочему состоянию необходимо поправить фаил \OPEN\DATA\K42\LOC_RUS\CONFIG\init_stack.engcfg Открывается блокнотом.
    Вот в таком состоянии у меня запускаеться:
    //текстуры
    {i_texman:texman;
    //качество текстурирования (0 - как задумано, 1 - низкое, 2 - компрессия)
    tex_qual = 2;
    //размер текстур (0 - как есть)
    tex_size = 0;
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_16_02_57_34_0000.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	115.0 Кб 
ID:	67032  
    Крайний раз редактировалось SturmFuhrer; 16.01.2007 в 03:43.

  18. #993

    Re: Стальная ярость

    Псоле ребута стало получше (хотя все-равно тормозит), но хоть как-то попробовать стало возможно.

    Прицел и сам процесс стрельбы из пушки (а главное попаданий в бронетехнику) - просто класс, а вот из пулемета как-то странно, баллистика просто "минометной" показалась.
    boevoy_suslik

  19. #994
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Re: Стальная ярость

    Не подскажете, уважаемые, большая по размеру демка?

    И кто добрый мог бы ее послать частями, если она большая, на

    sergeyaa@barnaultransmash.ru ?

    Ну нет у меня доступа до сайтов со словом game или еще чего подобным, да и exe-файлы не доходят до меня.

  20. #995

    Re: Стальная ярость

    Кто-нибудь знает как высунутся из башни?
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  21. #996
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    ЧТо-то у меня ОЧЕНЬ ТОРМОЗИТ (AXP3200+,1Gb RAM (одноканальный режим), 128Мб GF6600GT) - 1-2 фпс WinХР SP2. Настройки по минимуму.
    Когда запустил игру из архива , тоже 1-2 ФПС, потом распаковал и стало все играбельно. 20-25 ФПС Конфиг : Атлон64+3000(разогнан до 2500Мгц), 6600ГТ 128 Мб.,1024 Мб в двухканальном режиме. Разрешение выставил 1024-768. Настройки средние.
    Цитата Сообщение от dima12345
    Причем что характерно - всегда с горки ;-).
    Да нет вроде не только с горки, причем стоишь на горном тормозе(пробел кажется) завел двигатель, первую еще не включил , тормоз сам снимается и танк начинает катится , может и вперед , может и назад.
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 16.01.2007 в 09:40.

  22. #997

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Кнопки 3 и 4 для направления не очень то удобны.
    В игре можно будет переназначить на любые удобные.. Правда т.к. вся клавиатура знята это сложно сделать

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Далее, очень невнятная индикация положения башни. Можно ее (башню) как то выделить на фоне корпуса?
    Ок

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Игра однажды повисла на максимальном приближении.
    Если можно поподробнее, что за конфигурация компьютера, в какой миссии повисла и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #998

    Re: Стальная ярость

    Выяснился баг: Настройки качества текстур лучше не изменять (т.е. должны быть всегда в состоянии компрессированные)
    А если вдруг поменяли - чтобы демка запускалась удалите файл data\k42\loc_rus\config\config.engcfg

    P.S. Некомпрессированных текстур нет в демке
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #999

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    1) тахометр в виде круговой шкалы как в Т-72 нагляднее ИМХО, полоска не информативна, надеюсь это только временная мера.
    Это для аркадного режима.
    Для нормального, в кокпите переключаем виды (M/K) второй вид "нормальные приборы"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    2) Стрелки для управления тоже не очень удобно, мышь как в Т-72 вполне удобно и точно можно управлять, ну и газ колесиком. Надеюсь будут все варианты в том числе и джой.
    Планируем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1000

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    1) улучшенную анимацию перезаряжания, в т. ч. чтобы в руках был виден сам снаряд, как он попадает в ствол;
    Планируем, но может не до такой степени подробности...

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    2) сложную модель повреждений 34-ки; если правильно понял, ей ещё серьёзно не занимались? А то мне попал в борт снаряд pz-39, и корпус остался целым;
    Если можно более подробно, что хотелось бы, а то не очень понятно. Может снаряд не пробил броню?

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    3) возможность вертеть головой любому члену экипажа во все стороны с помощью мыши;
    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    4) "кликабельную" кабину, чтоб можно было теми же рычагами или механизмами управлять с помощью мыши.
    Такого наверное не будет в 1 версии
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 40 из 181 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •