???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Миссия дневная. Стоял на поле, искал цель на месте командира на максимальном приближении. Зависла. Через диспетчер задач убил процесс. Приложение снять не пробовал. Просто не привык. Больше баг не вылезал, хотя проходил еще раз пять.
    Азимутальник я видел, он, ИМХО, неинформативен. Причем для поднятия информативности достаточно просто сделать поярче корпус, а башню еще светлее. Или, как вариант, выделить разными цветами контуры корпуса и башни. А то он воспринимается как серое пятно......
    Далее, у меня тоже несколько раз механик отказывался выполнять команды. Лечилось многократным нажатием на цифирь 1. Причем начиналось это дело в зарослях. Потом, в течение миссии, то проявлялось то исчезало.
    По поводу команд мехводу. 30 градусов за нажатие не удобно. Может, все таки сделать как я написал?
    По поводу озвучки. Пехота орет "Ура!" даже когда деревушку уже захватили и они попрятались по окопам. Активно не понравилась озвучка экипажа. Команды то уставные. Но с такой растяжкой...... В бою, нет времени на "Осссколочным..... (пауза) зааааряжай!". Еще момент. Одну из миссий проходил на месте мехвода. Командир (АИ) заметил цель. Отдал команду "Заряжай". Потом следует выстрел. И уже в момент выстрела следует ответ заряжающего "Готово". Я, как мехвод, продолжаю гнать. Командир мажет. Неплохо было бы ввести за пару секунд до выстрела команду "Короткая". А то стоять до выстрела приходится. Кстати, с места командира команда "Короткая" тоже не помешала бы.
    Будет ли реализована функция обзора высунувшись из люка? Очень бы хотелось.
    Осколочные рвутся об крону деревьев, пулеметные пули рикошетируют. ИМХО, баг. Но тут уж пусть практики скажут как правильно.
    Вообще, с рикошетами, малость переборщили. Я с ПКМа работал и ни разу не видел рикошетов от грунта. На соответствие таблицам стрельбы пулеметов еще не проверял, но навскид, баллистика не выдержана. А рассеивание завышено.
    Не смог задавить пехотинца (своего). Разрушить дом. Потолкавшись с другими машинами не обнаружил внешних повреждений ни на своей машине, ни на других. Будет ли реализовано? Пули пролетают через своих пехотинцев.....
    По поводу поведения пехоты. Свои (в атаке) передвигаться перебежками не умеют. Враги в обороне весь огонь ведут из положения стоя. Прилегают только для перезарядки......
    Ну, и в завершение. Для всех. Я знаю, что это бета. Именно поэтому и ищу баги и недочеты с пристастием. Сейчас их проще поправить..... Вот. :-)

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Ну, и в завершение. Для всех. Я знаю, что это бета. Именно поэтому и ищу баги и недочеты с пристастием. Сейчас их проще поправить..... Вот. :-)
    Неправильно знаете ;-). Это не бета. Максимум альфа....

    ЗЫ: Спасибо за замечания, постараемся учесть... =)

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Вообще, с рикошетами, малость переборщили. Я с ПКМа работал и ни разу не видел рикошетов от грунта.
    Пули разные могут быть. Поглядел хронику, браунинг по джапу на фоне воды. Многочисленные рикошеты. И это 12.7
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Причем для поднятия информативности достаточно просто сделать поярче корпус, а башню еще светлее. Или, как вариант, выделить разными цветами контуры корпуса и башни. А то он воспринимается как серое пятно......
    Ясно, а мы думали что принцип ненравится

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Далее, у меня тоже несколько раз механик отказывался выполнять команды. Лечилось многократным нажатием на цифирь 1. Причем начиналось это дело в зарослях. Потом, в течение миссии, то проявлялось то исчезало.
    См. выше про режим перекл. кнопкой 0.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По поводу команд мехводу. 30 градусов за нажатие не удобно. Может, все таки сделать как я написал?
    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По поводу озвучки. Пехота орет "Ура!" даже когда деревушку уже захватили и они попрятались по окопам.
    Она орет ура! и не только вообще все время

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Отдал команду "Заряжай". Потом следует выстрел. И уже в момент выстрела следует ответ заряжающего "Готово". Я, как мехвод, продолжаю гнать. Командир мажет. Неплохо было бы ввести за пару секунд до выстрела команду "Короткая". А то стоять до выстрела приходится.
    С этим сложнее, боюсь ИИ пока не обладает даром предвидения, чтобы _заранее_ что-то говорить

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Кстати, с места командира команда "Короткая" тоже не помешала бы.
    Это наверное будет

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Будет ли реализована функция обзора высунувшись из люка? Очень бы хотелось.
    Да

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Осколочные рвутся об крону деревьев, пулеметные пули рикошетируют. ИМХО, баг.
    Пока фича, в релизе может будет по другому

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Не смог задавить пехотинца (своего).
    Так и задумано

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Разрушить дом.
    Аналогично

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Потолкавшись с другими машинами не обнаружил внешних повреждений ни на своей машине, ни на других. Будет ли реализовано?
    Внешних повреждений нет


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Пули пролетают через своих пехотинцев.....
    Так и задумано чтобы облегчить жизнь ИИ, в релизе пули игрока будут убивать всех

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По поводу поведения пехоты. Свои (в атаке) передвигаться перебежками не умеют. Враги в обороне весь огонь ведут из положения стоя. Прилегают только для перезарядки......
    ИИ пока несколько "незакончен"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •