???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 181 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191141 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1001

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ок. смутило то, что большинство других танков показывают повреждения нормально, обычным списом как в T72. перебор объектов в статистике специально делали неполным?
    Да кого видел до момента поражения (победы) (не считая союзников) тот и будет в статистике

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    пожелание не совсем по теме и вероятно не вовремя, но не планируется ли сделать переключение видов с различных мест как в red orchestra? для мехвода: щель->открытый люк, для командира: прицел->кокпит->высунуться из люка.
    Insert и клавиши M/K вам помогут (на водителе 3 щели) и в кокпите 2 вида. На радисте по 1 виду, на заряжающем тоже 1, на командире 2 в кокпите и (2 прицела и 1 щель)

    Из люка пока высунуться нельзя


    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    буду рад если это уже есть и я просто не допер.
    скорость прокрутки колесом мыши шкал прицела обязательно должна настраиваться, сейчас ИМХО очень медленно.
    Настраивается - чуствительность мыши называется в настройках (правда не только для колеса)

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    кнопка 0 вроде как не помогает потому что ситуация обратная - хочу ехать а водила на "1" не реагирует.
    Это режим - перекл кнопкой 0. Если знак прицела красный (по умолчанию), то как только ИИ решит что вы решили стрелять водитель остановит танк, если прицел серый водител не останавливает танк

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    Ещё раз спасибо, играть интересно хотя часто не понимаешь откуда PAC-3 тебя в очередной раз убил =)
    Карта (F8) ?
    Люки закрываем (6), чтобы снаряд не залетел или осколками водителя не убило
    1 Едем прячась за кусты и оврагами
    2 Не торопимся, пехота с пушками разбирается быстрее чем вы
    3 Отстреливаем вражескую пехоту, чтобы своей не мешала

    4 Пользуемся картечью против пушек с близкого расстояния. Выбираем шрапнельный снаряд (B/N) переключаем режим (Tab) расстояние ставим на 0. Стреляем в пушку с близкой дистанции

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    Дима, Андрей, в деме можно замерять фпс средствами игры? что-то у меня фрапс не заводится
    Да в настройках на первой странице, не забываем нажимать кнопку применить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1002

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А можно ещё сделать опцию: как в жизни? Чтобы на карте вообще не было подсказок?
    Она уже есть, в настройках реализма посмотрите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1003

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Не подскажете, уважаемые, большая по размеру демка?

    И кто добрый мог бы ее послать частями, если она большая, на

    sergeyaa@barnaultransmash.ru ?

    Ну нет у меня доступа до сайтов со словом game или еще чего подобным, да и exe-файлы не доходят до меня.
    235 Мб
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1004

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Rulik Посмотреть сообщение
    Игра не запускается, пишет "Суть ошибки:
    005: Невозможно загрузить текстуру.

    [ cursor_0 ]"
    В настройках не устанавливайте текстуры в качество отличное от "компрессированные".
    Т.к. уже установили, похоже - удалите файл data\k42\loc_rus\config\config.engcfg
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1005
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от SturmFuhrer Посмотреть сообщение
    PS Обратите внимание на стрелка радиста проломившего броню. :pray:
    Это стрелок радист пересел на место убитого командира, а тело товарища соответственно пересадил на свое место. =) Про глюк знаем - боремся....

  6. #1006

    Re: Стальная ярость

    Миссия дневная. Стоял на поле, искал цель на месте командира на максимальном приближении. Зависла. Через диспетчер задач убил процесс. Приложение снять не пробовал. Просто не привык. Больше баг не вылезал, хотя проходил еще раз пять.
    Азимутальник я видел, он, ИМХО, неинформативен. Причем для поднятия информативности достаточно просто сделать поярче корпус, а башню еще светлее. Или, как вариант, выделить разными цветами контуры корпуса и башни. А то он воспринимается как серое пятно......
    Далее, у меня тоже несколько раз механик отказывался выполнять команды. Лечилось многократным нажатием на цифирь 1. Причем начиналось это дело в зарослях. Потом, в течение миссии, то проявлялось то исчезало.
    По поводу команд мехводу. 30 градусов за нажатие не удобно. Может, все таки сделать как я написал?
    По поводу озвучки. Пехота орет "Ура!" даже когда деревушку уже захватили и они попрятались по окопам. Активно не понравилась озвучка экипажа. Команды то уставные. Но с такой растяжкой...... В бою, нет времени на "Осссколочным..... (пауза) зааааряжай!". Еще момент. Одну из миссий проходил на месте мехвода. Командир (АИ) заметил цель. Отдал команду "Заряжай". Потом следует выстрел. И уже в момент выстрела следует ответ заряжающего "Готово". Я, как мехвод, продолжаю гнать. Командир мажет. Неплохо было бы ввести за пару секунд до выстрела команду "Короткая". А то стоять до выстрела приходится. Кстати, с места командира команда "Короткая" тоже не помешала бы.
    Будет ли реализована функция обзора высунувшись из люка? Очень бы хотелось.
    Осколочные рвутся об крону деревьев, пулеметные пули рикошетируют. ИМХО, баг. Но тут уж пусть практики скажут как правильно.
    Вообще, с рикошетами, малость переборщили. Я с ПКМа работал и ни разу не видел рикошетов от грунта. На соответствие таблицам стрельбы пулеметов еще не проверял, но навскид, баллистика не выдержана. А рассеивание завышено.
    Не смог задавить пехотинца (своего). Разрушить дом. Потолкавшись с другими машинами не обнаружил внешних повреждений ни на своей машине, ни на других. Будет ли реализовано? Пули пролетают через своих пехотинцев.....
    По поводу поведения пехоты. Свои (в атаке) передвигаться перебежками не умеют. Враги в обороне весь огонь ведут из положения стоя. Прилегают только для перезарядки......
    Ну, и в завершение. Для всех. Я знаю, что это бета. Именно поэтому и ищу баги и недочеты с пристастием. Сейчас их проще поправить..... Вот. :-)

  7. #1007
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это для аркадного режима.
    Для нормального, в кокпите переключаем виды (M/K) второй вид "нормальные приборы"
    Угу видел, я вообще все виды и приборы посмотрел ,и люк у мехвода в нескольких положениях прикольно , просто в деме , шкалы у приборов слабо читаемы из-за текстур.
    Да если можно хотелось бы что бы были отдельные настройки на текстуры кокпита и местности. Пусть поля будут пострашнее .но в кокпите все читаемо

  8. #1008
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    235 Мб
    А могете попробовать послать частями по 5 мб?

    И еще вопрос насчет upgrade-ов для Т-72 БвО - не могу скачать exe-файлы - можете кинуть в виде rar или zip? Или эти версии есть на диске с продолжением Т-72 "Стремительный рейд"?

    Спасибо

  9. #1009
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Ну, и в завершение. Для всех. Я знаю, что это бета. Именно поэтому и ищу баги и недочеты с пристастием. Сейчас их проще поправить..... Вот. :-)
    Неправильно знаете ;-). Это не бета. Максимум альфа....

    ЗЫ: Спасибо за замечания, постараемся учесть... =)

  10. #1010
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Вообще, с рикошетами, малость переборщили. Я с ПКМа работал и ни разу не видел рикошетов от грунта.
    Пули разные могут быть. Поглядел хронику, браунинг по джапу на фоне воды. Многочисленные рикошеты. И это 12.7
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #1011

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Причем для поднятия информативности достаточно просто сделать поярче корпус, а башню еще светлее. Или, как вариант, выделить разными цветами контуры корпуса и башни. А то он воспринимается как серое пятно......
    Ясно, а мы думали что принцип ненравится

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Далее, у меня тоже несколько раз механик отказывался выполнять команды. Лечилось многократным нажатием на цифирь 1. Причем начиналось это дело в зарослях. Потом, в течение миссии, то проявлялось то исчезало.
    См. выше про режим перекл. кнопкой 0.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По поводу команд мехводу. 30 градусов за нажатие не удобно. Может, все таки сделать как я написал?
    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По поводу озвучки. Пехота орет "Ура!" даже когда деревушку уже захватили и они попрятались по окопам.
    Она орет ура! и не только вообще все время

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Отдал команду "Заряжай". Потом следует выстрел. И уже в момент выстрела следует ответ заряжающего "Готово". Я, как мехвод, продолжаю гнать. Командир мажет. Неплохо было бы ввести за пару секунд до выстрела команду "Короткая". А то стоять до выстрела приходится.
    С этим сложнее, боюсь ИИ пока не обладает даром предвидения, чтобы _заранее_ что-то говорить

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Кстати, с места командира команда "Короткая" тоже не помешала бы.
    Это наверное будет

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Будет ли реализована функция обзора высунувшись из люка? Очень бы хотелось.
    Да

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Осколочные рвутся об крону деревьев, пулеметные пули рикошетируют. ИМХО, баг.
    Пока фича, в релизе может будет по другому

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Не смог задавить пехотинца (своего).
    Так и задумано

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Разрушить дом.
    Аналогично

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Потолкавшись с другими машинами не обнаружил внешних повреждений ни на своей машине, ни на других. Будет ли реализовано?
    Внешних повреждений нет


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Пули пролетают через своих пехотинцев.....
    Так и задумано чтобы облегчить жизнь ИИ, в релизе пули игрока будут убивать всех

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По поводу поведения пехоты. Свои (в атаке) передвигаться перебежками не умеют. Враги в обороне весь огонь ведут из положения стоя. Прилегают только для перезарядки......
    ИИ пока несколько "незакончен"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1012

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Угу видел, я вообще все виды и приборы посмотрел ,и люк у мехвода в нескольких положениях прикольно , просто в деме , шкалы у приборов слабо читаемы из-за текстур.
    Да если можно хотелось бы что бы были отдельные настройки на текстуры кокпита и местности. Пусть поля будут пострашнее .но в кокпите все читаемо
    Будут скорее всего отдельные настройки. В демке (для уменьшения размера демки) текстуры только компрессированные и немного заниженного разрешения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1013

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    А могете попробовать послать частями по 5 мб?
    Частями по 5 мб послать к сожалению не можем

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    И еще вопрос насчет upgrade-ов для Т-72 БвО - не могу скачать exe-файлы - можете кинуть в виде rar или zip? Или эти версии есть на диске с продолжением Т-72 "Стремительный рейд"?
    Боюсь к Т-72 "Стремительный рейд" мы отношения не имеем, "кинуть в виде rar или zip" соответственно тоже не можем. Возможно вам помогут разработчики этой игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1014

    Re: Стальная ярость

    По поводу "Короткой" от командира когда я на месте мехвода. Как я понял алгоритм АИ следующий. Обнаружение цели - выбор снаряда - отдача команды "заряжай" - заряжание - выстрел и одновременно сообщение заряжающего "готово". Так вот я предлагаю добавить за пару секунд до окончания этапа заряжания команду "короткая". И никакого тебе предвидения.
    Да, и еще. Я еду. Цель пропала (скрылась за рельефом) можно добавить команду "назад"

  15. #1015

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    По поводу "Короткой" от командира когда я на месте мехвода. Как я понял алгоритм АИ следующий. Обнаружение цели - выбор снаряда - отдача команды "заряжай" - заряжание - выстрел и одновременно сообщение заряжающего "готово". Так вот я предлагаю добавить за пару секунд до окончания этапа заряжания команду "короткая". И никакого тебе предвидения.
    А если заряжание короче 2х сек.? Пока думаем над алгоритмом...

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Да, и еще. Я еду. Цель пропала (скрылась за рельефом) можно добавить команду "назад"
    Кнопка 2 не подходит?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1016

    Re: Стальная ярость

    Вы не поняли. Не я отдаю команду АИ на месте водителя. А АИ на месте командира - мне

  17. #1017

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Не я отдаю команду АИ на месте водителя. А АИ на месте командира - мне
    АААА . Z - переключение передач назад и газ жмем и едем назад, соотв A - перекл передач вперед
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1018

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    АААА . Z - переключение передач назад и газ жмем и едем назад, соотв A - перекл передач вперед
    Вы опять не поняли Я веду танк. Командир обнаружил цель. Пока заряжали я заехал за препятствие (к примеру дом) и остановился. Директриса то перекрыта. Вот тут то и пригодится команда командира мне "назад"

  19. #1019
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    АААА . Z - переключение передач назад и газ жмем и едем назад, соотв A - перекл передач вперед
    Да нет , человек имеет ввиду , что он играет за мехвода, и ИИ видит цель грит мехводу (т.е. игроку) "короткая" ,но из-за задержки , танк проезжает вперед и цель скрывается за рельефом, так вот человек хочет что бы в таком случае ИИ сообразил это и сказал игроку, мол "назад" "цель не вижу" . Не знаю насколько выполними, но было бы ИМХО не плохо.

  20. #1020

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Вы опять не поняли Я веду танк. Командир обнаружил цель. Пока заряжали я заехал за препятствие (к примеру дом) и остановился. Директриса то перекрыта. Вот тут то и пригодится команда командира мне "назад"
    Надеемся, что командир в конце концов будет обладать полным набором команд и ументь ими пользоваться применительно к игроку

    НО. Описанный случай для ИИ сложен для определения, такого скорее всего не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1021

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    танк проезжает вперед и цель скрывается за рельефом, так вот человек хочет что бы в таком случае ИИ сообразил это и сказал игроку, мол "назад" "цель не вижу" . Не знаю насколько выполними, но было бы ИМХО не плохо.
    Если наш ИИ будет в 95% случаях отрабатывать схожие ситуации _корректно_ то это будет уже не ИИ а ЕИ

    т.е. сказать "цель не вижу" он может... а вот что надо делать врядли, т.е. "назад", "влево", "вправо и назад" не скажет
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 16.01.2007 в 13:37.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1022
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если наш ИИ будет в 95% случаях отрабатывать схожие ситуации _корректно_ то это будет уже не ИИ а ЕИ
    Ладно, я понимаю , это тяжело для алгоритмизации, но хотя бы "цель не вижу" это то можно, как и команда "короткая" для игрока. В Т-72 помню я уже на слух ловил время окончания заряжания и делал остановку Команды от ИИ здорово бы разнообразили игру, и можно было бы проходить кампанию вообще не переключаясь на других членов экипажа. Тоже касается и остальных.

  23. #1023

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ладно, я понимаю , это тяжело для алгоритмизации, но хотя бы "цель не вижу" это то можно, как и команда "короткая" для игрока.
    Это да, скорее всего будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1024

    Re: Стальная ярость

    В первой SB был режим работы ИИ мех-вода "стрельба из-за укрытия. Когда пушка заряжена, танк выдвигается из-за укрития, после выстрела ИИ автоматом отъезжает (прячется) на время зарядки пушки, и т.д. Будет ли подобное в вашей игре?

  25. #1025

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    В первой SB был режим работы ИИ мех-вода "стрельба из-за укрытия. Когда пушка заряжена, танк выдвигается из-за укрития, после выстрела ИИ автоматом отъезжает (прячется) на время зарядки пушки, и т.д. Будет ли подобное в вашей игре?
    Как определить что мы именно за укрытием и насколько надо выехать? А если нам угрожает больше 1 цели? Не могли бы вы подробнее "осветить" принцип работы этого режима.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 41 из 181 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191141 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •