Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Как я и предполагал, пришел Dragonhawk с утверждением, что это [неправильные пчелы] неправильная Камри - а была бы правильная, так летала бы без замен запчастей до второго пришествия

Dragonhawk, вопрос: что, для таксистов идет спецсборка японских машин, разваливающаяся на ходу? Единственное их отличие от "гражданских" - ездят больше. Но ведь по твоим словам японки по определению не ломаются и на пробег им почти что пофиг (ну не совсем, но как минимум до полумиллиона км точно - раз уж 20-летний Цивик с таким пробегом (20-25 ткм в год - достаточно типичный пробег) у тебя лучше новой десятки)...
Да нет. Просто таксист проедет 50000 за год, особо не тратясь на обслуживание машины (ибо некогда - работать на ней надо) с сответствующими результатами, а вот я, например, за год накатаю 5-7 тысяч (ибо зимой не езжу, а на учебу могу пешком добраться, да и гаража в городе нету), вовремя обслуживая машину и как следует за ней ухаживая.
По поводу пробегов и возраста - приведу примеры:
http://reviews.drom.ru/nissan/sunny_california/13708/
http://reviews.drom.ru/subaru/leone/3091/
http://reviews.drom.ru/subaru/leone/9450/
http://reviews.drom.ru/subaru/leone/929/
Эх, все бы так ездили и все бы машины были такие крепкие - мировой автопром вообще бы накрылся из-за кризиса перепроизводства.