???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    По поводу пробегов и возраста - приведу примеры:
    http://reviews.drom.ru/nissan/sunny_california/13708/
    LOL
    Купил ее в 2004 в ужасном состоянии.
    Вся ходовка разбита движка дымит, но хорошо что подходят запчасти от пульсара.

    Перед зубилой того же года преимуществ кроме полного привода не вижу.

    пришлось добавить оборотов двигателю на холостом ходу для того чтобы убрать вибрацию (болтик под воздушным фильтром на карбюраторе при открытии капота смотрит прямо на тебя).
    Когда покупал машину предыдущий хозяин мне рассказал, что при смене пыльника на приводе он забыл пометить шары при разборке, и соответственно при сборке поставил их не на свои места, привод стал постукивать на повороте, я отъездил 7,5 тыс. по лесовозным дорогам (других у нас нет), привод стал постукивать при резком трогании с места. На 6 тыс. эксплуатации у меня (134 тыс. общий пробег) задней правой стойке оборвало один виток на пружине, я не заметил сразу – в итоге задрало шток. Пришлось делать стойки из «Нивовских» получилось очень даже хорошо. Кстати пыльники переднего привода тоже подходят от «Нивы», чуть большего – но ничего вязальной проволокой обжимаются отлично. На 3 тыс. , в ноябре, моя жена ухитрилась налить грязного бензина с водой – вода в фильтре замерзла и перестал работать бензонасос. Я его снял, проверяю – от аккумулятора работает, на месте нет. Предохранители все целы. Попробовал проверить как он давление держит, заткнул дырочку – спалил совсем, поставил на штатное место насос от системы отопления «Запорожца», дает давление не намного хуже родного, но долго не держится ( 5-6 месяцев и приходится менять), он тоже работать не стал. Вскрыл полы и по проводу добрался до голубенькой коробочки на правой водительской стороне под панелью на передней стойке кузова. Открыл ее, а там сгорел лепесток на плате – запаял, покрыл лаком, поставил на место и насос от «Запорожца» резво повез моего Субарика. Помучился с глушителем, они же у них из двойного металла, варить бесполезного, в одном месте заваришь, рядом махом отвалится. Стали поскрипывать ремни да и ГРМ нужно менять, я сначала на Таун Айсе попробую, а потом на этом. Поменяю – напишу.

    Конструктор "Сделай сам". ТАЗик в худшем смысле слова

    И снова пук в лужу:
    Загорелся и выкупил её за 1500 у.е. Оформление обошлось в 300 со страховкой. Всяких шампуней, щёток, лампочек, тросов, огнетушителей еще на 300. Заменил, масло, фильтра, ремни. И начал кататся. Через некторое время появились проблемы с карбюратором. Всё это исправили. РЫк у неё неописуемый. ни одна машина так не звучит как звучит субару. Полный привод убогий конечно но он полный. Минусы то что при скорости выше 120 машина не едет ни как. Как будто за задницу зацепилась фура. Покатался я пару месяцев и как только появилась уверенность ночью влетел в бордюр высотой сантиметров 25 при 80 км в час. Все живы. Разбили головой лобовое стело. два диска всмятку. И на левом переднем колесе порвал все рычаги и вырвал рулевую рейку. Из внешних неисправностей: замяло крыло. В расстрйствах хотел продать по запчастям, но соображающие люди сказали, что за 150 баксов я могу её оживить. И действительно я через 2 недели был на колесах. Крыло собираюсь выпрямить весной. Машинка оказалась очень крепкой. Сейчас собираюсь делать кап. ремонт двигателя. Пальцы звенят, масло жрет, двигатель весь потный, но неубиваемый. На первом горшке давление 5 атмсфер, на остальных по 8. Я читал что такое очень часто встречается.
    Да это же "Нива-2121" - полноприводная и выше 120 не ездит

    И опять мимо:
    В сырость нестабилен иногда по полдня – то ли провода, то ли свечи, то ли стартер – голову ломать лень.
    Следом спалили генератор. Совет всем – НЕ давайте прикуривать! Или прощайтесь сразу с диодным мостом. Я простилась, теперь перед прикуриванием снимаю клемму.
    Ходовку проверили, все углы в пределах допуска, люфтов нет. Тянет Леоне страшно, просто конкурент Нивы. С большим грузом зад ложится на отбойники (возили стойматериалы) – и только то. Конечно, не ракета, скорее деревенская машина. Грязи не боится.
    Собственно, из проблем только ржавчина – все-таки возраст солидный. Фашист, что ее мучил в Немеччине, домкрат ставил где придется, пробил, мерзавец, порог.
    Еще есть характерная дыра над брызговиком. Уже попав к брату, Леона решила вообще этот брызговик сбросить.
    Кстати, это у них слабое место, видела совсем такие же дыры на многих других. Еще одно склонное к рже место – кузов внизу у водительской двери, над порогом. Почему – загадка для меня.
    Здесь жаловались на печку – не знаю, у нас, наверное, не так холодно.
    Вроде бы есть болезнь перегрева летом. Но не уверена, что она «фирменная». Скорее, дело в старых по возрасту забитых пухом и прочей дрянью радиаторах.
    Расход приличный, 12 ибольше, зимой до 15. Но ездили не в экономичном режиме. И Москва – не место для замеров. Постоишь в пробке – все расчеты псу под хвост.
    А вообще – зеленое чудовище еще послужит. Для рыбалки лучшей машины не могу представить. Ее не жалко и убить трудно. Только спальные места при разложенном сиденье 180 см примерно. Японцам свободно, а мне ноги вытянуть не удается.
    Если после жигуля хотите попробовать иномарку – Леоне не разочарует. Начинать с простого приятно.
    И еще. Впечатления брата. Он «жигулист» со стажем. Сел первой раз – просто не понравилось. Рычит, с места рвет, дворник один кривой, плохо чистит.
    Месяц спустя сел на свою прежнюю «копейку». Чуть не поседел. Руль, говорит, не повернуть, тормозов просто нет, а двигатель УБИТЫЙ. Одним поклонником отечественного автопрома стало меньше.


    Повод для гордости: 20-летняя японка выиграла по очкам у 40-летней русской машины

    Эх, все бы так ездили и все бы машины были такие крепкие - мировой автопром вообще бы накрылся из-за кризиса перепроизводства.
    Ты тут накидал ссылок на полноприводные Субару 86 года, от которых хочется рыдать - НУ НИКАКОГО ОТЛИЧИЯ ОТ ТАЗОВ!!!

    Для сравнения:
    отзыв о Ниве того же 1986 года:
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6262
    Кто бы рассказал я бы не поверил, что эта машина умеет на полнейшем гололёде покрытом снегом двигаться в крутой подъём на нешипованной резине и тянуть на себе в гору почти тонну хлама называемого гордо "Ниссан" универсал и даже не особо чувствовалось эта доходяга висевшая у меня на фаркопе. Ни за что, никогда бы я не решился на другой машине проходить джубгинский перевал в условиях -6С и дождя, который тут же превращался в гололедицу. Даже не поскользнулся нигде. Взял перевал сходу. Объезжая встрявшие напрочь чудеса западного автопрома со всей их хвалёной автоматикой.

    о 2108 того же года:
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1316
    ВАЗ 2018, первый аVтомобиль, купил когда ему было 9 лет и 90 тыс. км пробега.
    Сейчас ему 18 и 300 тыс. пробега. До сих пор выглядит и бегает в своем классе.
    За мою эксплуатацию заменил : помпу, подшипники ступицы передних колес, одну гранату, все амортизаторы, резонатор и глушитель, ну там тормозные колодки и жидкости. Двигатель не ремонтировал ни разу, ни чего не менял. Разгоняется до 154 км/час.
    Кузхов еще не сгнил, но есть дефекты. Все таки машины первого выпуска делали гораздо лучше нынешних.

    Особой разницы не вижу. Тем более - в пользу японок, на которые ты сослался
    Крайний раз редактировалось NewLander; 17.01.2007 в 00:05.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •