Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
Ну не надо сказок про чудо японский автопром. У знакомого Camry Promenant 1992 года выпуска - каждые 2 недели какая-нибудь проблема, то автомат, то подшипник, то стеклоподъёмник... да и подгнивать снизу начала - перекрасил низ. Возраст даёт о себе знать в любом случае. Чудес не бывает. До 8-10 лет ещё ничего, дальше хуже. Наши-то, конечно, ещё быстрее - через 5-7 лет уже хлам.
ЗЫ: Сам взял "корейский пылесос" учиться 2-х летний - новый дороговато стоит и в цене быстро теряет.

А вообще - где что дешевле - там на том и ездят. Я в РБ спросил про праворульные японки - ответ был таков: во-первых, с ДАИ проблем много, во-вторых, нахрена японки, когда полно дешёвых немцев с копеечными запчастями, и по отделке салона и комфорту несравнимых с японками...
Ну надо же У моего дяди японец, которому 14 лет, у его друзей - машины по 8-12 лет, одна из них (Nissan Wingroad) еще и побитая немного, а вот поди ж ты - ездят, и ни на одной ржавчины нет...
Может, Камрюха-то она это... из-под таксиста была? Просто мне кажется странным, что японка в возрасте 14 лет гнить начала... Не замечаю я за ними такого. Исключения- как раз такси.
Ну и к тому же у нас нет выбора "немец-японец". Так что предоставьте нам ездить на том, что есть.