-
Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе
Wind , как хорошо видно эти все недостатки (ну...особенности) которых написал - во первых не выдуманны мною , и во вторых - они относительны по отношению потенциальных возможностей т.н. истребителей 4-го поколения (4+, кстати ихная "электроника" практически не будет уступать той что напичкан Ф-22 - даже для "электроники" стелс-форма/стратегия - допольнительное ограничение. )
Все это получается только из за невероятно строгих ограничении при необходимости (от задании) драстично уменьшить эпр (остал с впечатлением что в форуме есть специалистов по РЛС/ради-электроники ..., но они так и не хотят ввести сериозность на стойность эпр у Ф-22, я не могу больше импровизировать по эту тему, хотя - для меня ясно что минимум где то 0,01 м2).
Решение поставленных технических проблем (я конечно не могу, и никто не может, вы знаете что это работа для тысячи людей) в этом случае зависить от воображения конструкторов и прежде всего - от возможности компьютеров которые изпользуются при проектированием. Те суперкомпьютеры, на которых проектировался раптор, их "аналоги" сегодня можно разположить на вашем работном столу и стоят они несколько тысяч баксов, а софт трудно сравнять (вы не знали это?). Так что раптор получился очень дорогим и к моменту принатия на вооружение его крутость не выглядить очень впечатлающей, а не везде он превозходить 4-ое поколение. Прорыв у пиндосов безусловен, но мал, его легко догнать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума