-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Какие темные мысли, господа? Я готов спорить с кем угодно что геймплея в БОБ и его продолжениях не будет. Я принимаю это как данность. Единственная вещь которую здесь можно обсуждать это причины и, как водится, возможные последствия такого дела. Лично я последствия рассматривать не берусь, а вот причины могут быть весьма банальными.
Софтверная разработка, как и любой бизнес, не идет с бухты барахты неизвестно в каком направлении. И разговоры что мол МГ ничего не сообщают потому что сами не знают что получится - не имеют связи с реальностью. И, естественно, при работе над любым продуктом для достижения результата руководствуются здравым смыслом и прагматизмом - first things first как говорится. И эти first things очень просты - главное чтобы было красиво, сверкало и переливалось, и выглядело забойно с первого взгляда. Рюшечки фенечки там всякие, в общем обложка. Этот принцип действует даже в таких далеких от красоты областях софта как безопасность. Интерфейс в стиле а-ля XP/Vista/Apple что там еще модно, всякие там всплывающие и анимированные элементы, короче чтобы любой домохозяйке внушало. То же самое и в играх - полигонов побольше, детализацию покруче, и чтобы тоже внушало.
Джоэль Спольски как-то высказывался почему так происходит (мол так психика устроена у человека - если показать на 20% готовый продукт, но эти 20% накрывают графику, то воспринимается сей факт как 80% готовность продукта вместе с подразумеваемым функциональным наполнением).
А если про БОБ - на кой черт мне анимация подвески машинок, детально проработанная и расчитанная, если пятерка таких машинок выдается за "наши войска продвигающиеся к фронту" и едут они по чисту полю в неизвестном направлении, без всякой связи с военными действиями на фронте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума