последний может ламерский вопрос, как открыть все нации? признаюсь, лень форум перечитывать.
последний может ламерский вопрос, как открыть все нации? признаюсь, лень форум перечитывать.
ЧАВО
Как открыть Все фракции
Цитата
Идем сюда: Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
Открываем файл descr_strat.txt
Меняем начало на :
; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor
campaign imperial_campaign
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
еще вариант
Цитата
добавить в medieval2.preference.cfg следущие строки и сохранить
[misc]
unlock_campaign = true
Нет ничего гармоничнее хаоса.
Да, вот еще такой вопрос, а зачем лучников кидать в сечу? Против кавалерии не лучше ли будет поставить ополчение с копьями?
A long time ago in a galaxy far, far away....
есть и "пешие боярские дети" и "пешая дружина", у меня появились практически одновременно.. а вот когда не вспоню точно..
а лучников против кавалерии наверно всмысле колья выставлять деревянные перед строем имеется ввиду?
В оригинале пешие бояре появляются в замке первго уровня. Пешая княжеская дружина - в стрельбище третьего. Просто пешая дружина в третьих замковых бараках.
И те и те один хрен почти все полягут под чарджем (копейщики у Руси далеко не идеальные), а лучники за счёт строя врассыпную понесут даже меньшие потери и от стрел, и от чарджа, да на подходе супостата покоцают. Много копейщиков делать смысла нет, я ж говорю - не больше 20% рукопашной кавалерии у монголов. А мясных лучников (я обычно использую армянских наёмников) не жалко.
Нет, у Руси таких лучников нет, чтобы колья выставляли. Просто максимально растянуть по фронту, "врассыпную" и "держать позицию". Стоять, так сказать, насмерть![]()
Нет ничего гармоничнее хаоса.
Счас только выполз из MTW. Пришли монголы - откуда пока не знаю. Рубился с Римской империей, за Бреслау. Вобщем, был сперва (и единственный раз), показательно порван, ибо тактика конной дружины напоролась на ветеранов копейщиков. Вся моя дружина растаяла как лед в жару. Пересмотрел свой взгляд на это дело. Построил копейщиков (не ополчение с копьями, а каких то с белыми квадратными щитами в отряде 150 рыл вроде), построил дружину и боярских детей по 2 отряда + 2 отряда конницы. Вот тогда надавал люлей Риму. Копейщики подняли на копья охрану полководца и еще один отряд конницы, потеряв при этом по 20 рыл каждый. А лучниками вообще не пользуюсь, не знаю как так получается, но реально не вижу толку. Пока до них доедут, они делают пару залпов убивая человек 5 всего и их рвут. Может есть продвинутые лучники, но я эту тему не развивал. Вот арбалетчики - реальные ребята, особенно когда их 120 в отряде. Залп по тяжелым польским рыцарям такую просеку оставил в отряде, что до чарджа только уши доехали.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Не знаю, играя за Англию, взял город Анжи , там были лучники, назывались по моему элитные, так они тяжелую пехоту косят нефиг делать, я был шокирован, после того как они двумя отрядами вынесли мой заград отряд из четырех отрядов копейщиков.А после этого лучники их очень сильно покрошили. Теперь я их там строю постоянно.
Да и еще вопрос. Взял какой то арабский город, туда что нужно священика что бы веру приняли? а то восстания бунты постоянные.
Karaya
Церкви строй и священников туда 2-3 хотябы, а лучше 4-5. Чем меньше святош в регионе, тем ниже их эффективность (и больше вероятность ухода в ересь), а когда они стаей за ход бывает +10% к религии, и трейты по-бешеному набирают (проще кардиналов получить).
Лучники это есть первейший маст хэв в раннюю эпоху. Во-первых, для обороны городов (поджигание таранов и башен), во-вторых, для борьбы с конными лучниками, в третьих, для борьбы с другими лучниками. При аггрессивной же стратегии игры, когда оборонительные сражения случаются крайне редко, лучники и впрямь не особо нужны. Но эт не интересно, имхо![]()
По сравнению с арбалетчиками у лучников несколько преимуществ: скорострельность, возможность стрельбы навесом, возможность стрельбы горящими стрелами. У арбалетчиков есть только бронебойность.
Нет ничего гармоничнее хаоса.
кто уже с монголами воевал - эт очень страшо?! а то мне сказали чт они идут, готовлюсь кое-как... как ваще они лечатся лучше?
Монголы лечатся последними стенами, при игре за Русь советую прочитать топик на предыдущей странице от Andreich'a, написанно с толком..
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
Знать бы еще с какой стороны они прийдут!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
открыл, посмотрел.... сделал вывод, чтоб в это играть за Россию матушку, надо быть либо полным идиотом, либо даже не иметь представления об истории. Не уж лучше дождусь чьего либо аддона.Как открыть Все фракции
Возможно, поэтому за резкость извиняюсь, но мнение своё менять не стану.Однако... Не кажется ли тебе, что ты немого лишнего сейчас сказал?
Крайний раз редактировалось Voskudo; 09.01.2007 в 13:32.
Если вдуматься, там вообще мало что можно назвать историчным. Это мягко говоряОднако всё равно интересно
![]()
Кстати, искусственный интеллект в игре делал российский программист.
Нет ничего гармоничнее хаоса.
А ты титры почитай,там славянских фамилий о-о-очень много.
Чем проще-тем надежнее
Обсуждение славянских фамилий из игры будем начинать? При наличии в команде разрабов русских какие то у них странные фамилии генералов и членов семьи или они неплохо постебались
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну может они не в той команде просто,например в технарях сидят,а творческий руководитель проекта-японец из "Сеги",которому ляпов в игре мало,еще хочется (для увеличения продаж) драконов и боевых демонов или еще что-то такое...
Чем проще-тем надежнее
В сравнении с предыдущими - прогресс![]()
По сути лишь баг с обстрелом на больших дистанциях да иногда (редко, а не постоянно, как в первой части) - коленца с дипломатией выкидываются. Пример последних: джихад Золотой Орды захватывает Новгород - ЗО отправляет посла мириться - я требую сдать мне Новгород и Константинополь впридачу - посол соглашается![]()
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Баг с обстрелом лучниками вроде вылечился патчем уж давно...
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А я не наблюдаю...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Он то есть то его нет. Заметно при осадах, когда тебя осаждают... У меня большинство раз разбегаются когда кончаются тараны.... в поле разбегаются всегда...
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer