Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
У всей современной боевой "дельты" - над верхними плоскостями есть вихревые потоки, благодаря им - над поверхностью крыла образуется область с пониженным давлением и создается эффект "подтягивания вверх".
У тебя неверное представление о роли вихрей.
На самом деле вихри никакой подъемной силы не создают. Они препятствуют отрыву потока от верхней поверхности крыла и фюзеляжа при увеличинии угла атаки. Благодаря чему самолет может выходить и устойчиво держаться на углах атаки зачительно больших, чем самолеты с безвихревой аэродинамикой.

Собственно только благодая им - становиться возможным полет таких грузных, тяжелых апаратов - при такой мизерной(по отношению к весу и мощн. двигателя) площадью крыла.
А как интерсено дремучий F-104 летал без всяких вихрей и на маленьких крылышках?
Обычно, в.потоки не видны не вооруженным взглядом, онако при посадке ЛА и при виражах с вкл. дым. генератором - хорошо различимы два вихря большого диаметра. Вращение от вн. кромки крыла к центру планера. Ща видео поищу....
Не надо. Лучше умные книжки почитай.