???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 181 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494144 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1076
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Re: Стальная ярость

    Спасибо за демку. Я надеюсь в релизе будет исправлено, что пули(снаряды) не просто рикошетят от веток, а не могут пролететь рядом (шот №2). Также хотелось бы увеличить размер(может быть и цвет) снарядных трассеров. Уж больно мелкими они кажутся. Про цвет травы уже говорили (очень кислотная картинка) А так вроде бегает нормально... Особых фризов нет 1280х1024 АМД64 4200х2 2гига оперативки 7800гтх.
    А вот ещё... Хотелось бы чуть поднять мехвода когда люк открыт. Ну и мне кажется, что такого тоже не должно быть (шот №1) ... Хотя я не танкист и могу ошибаться)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_16_13_57_17_0000.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	67148   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_16_12_45_23_0004 copy.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	197.7 Кб 
ID:	67149  

  2. #1077
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Ну и мне кажется, что такого тоже не должно быть (шот №1) ... Хотя я не танкист и могу ошибаться)
    Ну, то что Штуг погружается -это лишнее, конечно.

    А так -нормально.
    http://img201.imageshack.us/img201/6978/006lb2.jpg

    Да, собственно, вот вся ветка:
    http://diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=5375
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  3. #1078
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Поиграл немного.
    Много не скажу (за меня Борис скажет, развернуто), но наиболее вопиющие вещи все же выскажу.
    1). Немецкая и советская форма вообще никакая. Похоже на толпу бедных реконструкторов, раздербанивших склад длительного хранения. Оружие они взяли оттуда же.
    2). Советские танкисты тоже реконструкторы. На родные шлемы денег не хватило, поэтому они рассекают в послевоенных, зеленых.
    3). Интересно, кому принадлежит идея прикрутить к ДТ звук от Browning M1919A4?
    4). Шутка с использованием сетки ТП-4-7 в качестве сетки ТМФД-7 принята. Шрифт прицела, а также его толщина не имеют с реальным прицелом ничего общего.
    5). Радиостанцию сперли интендаты, а вместе с ней антенну вместе со стаканом.
    6). Вообще-то у Т-34 выпуска ХПЗ передний перископ мехвода довольно большой, так что щелочка-то побольше будет. Кроме того, по диагонали по малому перископу стоит, вещь не лишняя.
    7). По звуку это больше не Т-34, а трахтор "Беларусь" напоминает:drive:

    P.S. а Тарановку я вам припомню...:old:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #1079

    Re: Стальная ярость

    Когда я ловил зависание игры по приближению прицела у меня музыка выключена была. Я ее первым делом в настройках всегда вырубаю.

  5. #1080
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Когда я ловил зависание игры по приближению прицела у меня музыка выключена была. Я ее первым делом в настройках всегда вырубаю.
    Тоже вис прицел, один раз, но наглухо.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #1081
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Настраивали, но это не окончательный варинат судя по всему....
    Попробовал стрелять по прицелу, совсем швах. Т.е. пристрелял бронебойным на 700м , попал в танк, рядом правее пушка, расстояние примерно тоже , выставляю 700м по шкале "О" , получается огромныейперелет, для осколочных попал когда по шкале было где-то 300....
    Еще одно, у меня очень часто в начале миссии Тарановка при движение с места танк разворачивает влево, как будто до упора взят один из рычагов. Т.е. танк начинает вращаться на месте... влево вправо не действует пока не переключишся на другого члена экипажа и не прикажешь ехать прямо, потом обратно на мехвода и тогда уже можно нормально управлять.

  7. #1082
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Поиграл немного.
    Много не скажу (за меня Борис скажет, развернуто), но наиболее вопиющие вещи все же выскажу.
    1). Немецкая и советская форма вообще никакая. Похоже на толпу бедных реконструкторов, раздербанивших склад длительного хранения. Оружие они взяли оттуда же.
    2). Советские танкисты тоже реконструкторы. На родные шлемы денег не хватило, поэтому они рассекают в послевоенных, зеленых.
    3). Интересно, кому принадлежит идея прикрутить к ДТ звук от Browning M1919A4?
    4). Шутка с использованием сетки ТП-4-7 в качестве сетки ТМФД-7 принята. Шрифт прицела, а также его толщина не имеют с реальным прицелом ничего общего.
    5). Радиостанцию сперли интендаты, а вместе с ней антенну вместе со стаканом.
    6). Вообще-то у Т-34 выпуска ХПЗ передний перископ мехвода довольно большой, так что щелочка-то побольше будет. Кроме того, по диагонали по малому перископу стоит, вещь не лишняя.
    7). По звуку это больше не Т-34, а трахтор "Беларусь" напоминает:drive:

    P.S. а Тарановку я вам припомню...:old:
    А в это время Dima12345 и Andrey12345 посмеиваясь и весело удаляя мимо корзины ГИГАБАЙТЫ присланных консультантами референсов и звуковых бибилитек СПЕЦИАЛЬНО делают все неправильно. :confused:

  8. #1083
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А в это время Dima12345 и Andrey12345 посмеиваясь и весело удаляя мимо корзины ГИГАБАЙТЫ присланных консультантами референсов и звуковых бибилитек СПЕЦИАЛЬНО делают все неправильно. :confused:
    Вы сами прекрасно знаете, кто вам может помочь.
    Как я уже говорил, вы сами себя загнали в угол. Если бы с самого начала к людям, специализирующимся на подобных вещах, обратились, было бы совсем по-другому. И одну вещь вы должны понимать - референс является лишь половиной дела. Доводка, вот что главное.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #1084
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не может быть. Это обычный архив с томами. Как она тогда у Вас запускается?
    Хе-хе, это только у таких как я всё так запускается. Человек я серый в компьютерах, а потому пользуюсь "подручными средствами" Запускал так: Double Click на SF-RUS.part1 иду в папку OPEN double click на starter.exe Начинается загрузка и после этого появляется заставка с танком. Далее как у всех

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Может Вы неправильно распаковали? Тогда может и падать. У нас не падает ни на какой конфигурации. Очень редко бывают зависания. Боремся.
    Не распаковывал я ничего, ибо не знаю куда и в какую директорию всё сохранять и как, каким образом. Будьте добры, подскажите пожалуйста. А то все пять частей на десктопе повисли.
    Заранее спасибо
    no money-no honey

  10. #1085
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вы сами прекрасно знаете, кто вам может помочь.
    Как я уже говорил, вы сами себя загнали в угол. Если бы с самого начала к людям, специализирующимся на подобных вещах, обратились, было бы совсем по-другому. И одну вещь вы должны понимать - референс является лишь половиной дела. Доводка, вот что главное.
    А что Вам мешает взять и просто помочь на данный момент сделать эту самую "доводку"? Не разрабы же виноваты в том, что нет консультанта. Понятно, он денег стоит. Но ежели все так хотят приличный сим, то неужели жалко своего времени за ради будущего удовольствия? Насколько я понимаю, для Вас это не только работа но и хобби.
    no money-no honey

  11. #1086
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Хе-хе, это только у таких как я всё так запускается. Человек я серый в компьютерах, а потому пользуюсь "подручными средствами" Запускал так: Double Click на SF-RUS.part1 иду в папку OPEN double click на starter.exe Начинается загрузка и после этого появляется заставка с танком. Далее как у всех



    Не распаковывал я ничего, ибо не знаю куда и в какую директорию всё сохранять и как, каким образом. Будьте добры, подскажите пожалуйста. А то все пять частей на десктопе повисли.
    Заранее спасибо
    Какой архиватор установлен?
    если никакой то по правой кнопке в меню выбрать разархивировать в...(указываем куда).
    Точнее меню файл-извлеч все. А далее мастер по извлеканию... там уже все понятно. Главное запомнить путь куда извлекли... Потом идем "мой компутер" - путь куда извлекли..

    Представляю какие тормоза в игре если ее играть из архива.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 18.01.2007 в 08:59.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  12. #1087

    Re: Стальная ярость

    А бронебойные снаряды не сильно ли взрываются, почти как ОФ? Пусть даже если они и каморные.

  13. #1088

    Re: Стальная ярость

    Вставлю свои 5 копеек...

    Скачал, поиграл.
    -Если игрок не смотрит в прицелы/ приборы наблюдения, то на любом рабочем месте кроме МВ он видит члена экипажа, за которого играет, а не его руки-ноги. Это несколько режет глаз- садимся поиграть за наводчика и оказываемся у него за спиной. Феерично.
    -Индикация выбранного типа снарядов. Про их окраску уже сказали, но ИМХО гораздо информативнее вместо иконки использовать надпись указывающую на тип либо марку выстрела.
    -Управление движением танка. Очень невнятное. Хотелось бы иметь возможность проложить(запрограмировать) маршрут движения, используя карту; также хотелось бы иметь возможность приказать ИИ вести танк в направлении какой-нибудь точки местности либо местного предмета. Обратите внимание, как это реализовано в "Стил бистс" или даже "Флешпойнте"(последний пункт)
    -Карта. Хотелось бы увидеть: сетку(желательно со стороной квадрата километр), характерные местные объекты(леса, дорожную сеть, а не толлько рельеф и постройки), кнопки поменьше размером- да, их можно убрать, но все равно субьективно карта показывается как-то нерационально. Положение юнитов неподконтрольных игроку, а также враждебных стоит показвывать не в реальном режиме времени(как-никак 42й год изображается, а не начало 21-го века )

    А вообще общие впечатления весьма положительные.

  14. #1089
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Стальная ярость

    На драйверах 97.92 и карточке 8800GTS внутри танка глючные текстуры экипажа наблюдаются.

  15. #1090
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Вот. Разобрался...у меня зависание происходит при переключени на внешний вид в напряженных сценах...Т.е. въезжаем в Тарановку проезжаем возле чего-нить горящего и включаем F9...фриз...пропадает звук...через секунд 20 едем дальше. Зависание мыши после выполнения миссии и кнопки "продолжить" переползанием на другие посты не лечиться...Было замечено что после многократных скоканий по членам экипажа нужно еще секнд 30 подождать, ну там съездить куда-нить, например в Зеленый Гай...развеятся. Также поразила скорость наводки ПТО. Выехал как-то я из леса подле Зеленого Гая, засек орудие (оно было направленно градусов на 30 от направления на меня). Дал пристрелочный. Пока перезаряжался фрицы умудрились меня засечь, прицелится и дать 2 выстрела...один из которых порешил наводчика.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #1091
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Да вот еще...на скрине 1.jpg какая-то странная область затенения. Она присутствует на всех ракурсах и геометрически не меняется...т.е. не тень...хотя может это моделится влияние на освещение отсутствующей травы?
    2.jpg-мои ФПСы Кстати, и первого и второго Т-IVF2 добыл через узкие просветы в рощице...это к вопросу о рикошетах. У меня при близком пролете рикошетов не наблюдается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	67209   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	67210  
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 18.01.2007 в 10:57.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  17. #1092

    Re: Стальная ярость

    В статистике ни у одного из немецких бронеобъектов небыло показано попадания автоматических пушек Т-60. Не стреляли они или не отображаются?

  18. #1093
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А что Вам мешает взять и просто помочь на данный момент сделать эту самую "доводку"?
    А кто сказал, что я не помогаю?
    Другое дело, что напрямую я помогать не могу, дабы не мешать работе другого консультанта.
    Кстати, Andrey12345 лучше проверить аську.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 18.01.2007 в 11:58.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  19. #1094
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Неа...пробовал..непомогает. Прыгал к водителю, а потом обратно - результат "0"
    Значит там еще внешнюю камеру надо вкл/выкл.

  20. #1095

    Re: Стальная ярость

    Занятный момент. экипаж дал деру из подбитого танка, который продолжал двигаться. В итоге несчастного МВ танк пихал перед собой не одну сотню метров, попутно снося им кусты и деревца...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_18_11_02_28_0000.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	190.8 Кб 
ID:	67222   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_18_11_03_27_0003.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	279.7 Кб 
ID:	67223  

  21. #1096
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Разбор полетов. Первые впечатления.

    Скачал. Запустил. Загрузилось быстро. Чтобы отметиться, докладываю, что тоже имел зависание игры при работе с увеличением прицела.

    Теперь замеченные плюсы и минусы.

    1. Меню настроек. Разумеется, это только прикидка. Но хочется, чтобы при подносе курсора к каждой строке настроек выскакивала подсказка, чего я добьюсь, меняя там настройки. И на слайдерах хотелось бы иметь по краям граничные установки (Сложность, к примеру : "Как в жизни" - "Аркада" и между ними уже промежуточные точки настроек).
    Принято. Подумаем.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    2. В игре мы используем один танк, в заставке перед миссией у нас – другой, да еще без гусениц. Брюзжу, брюзжу…
    Естественно в игре будет исправлено.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    3. Радиотелеграфист-пулеметчик. Он стрелял не просто наугад в дырочку. У него там мушка была. А на эту мушку он смотрел через диоптр. Так что "поворачивая" пулемет, мы будем постоянно иметь мушку в поле обзора и целиться ею. Можете "выставить" постоянный прицел 400 метров – и этого для боя хватит. Но вот угол обстрела меня поразил. На сколько градусов по горизонтали мог поворачиваться ДТ в шаровой установке?
    Сейчас стоит ~10 градусов по горизонтали и вертикали.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    4. Вкл/выкл. подсветку точек. Не смог конкретно этого увидеть и добиться чего-нибудь путного.
    Речь идет о индикации точкек движения?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    5. Кнопка G – открыть/закрыть колпачок прицела. При внешнем обзоре видно, как этот бронеколпачок плавно и медленно закрывается и открывается. Однако при виде через прицел - все происходит мгновенно. Хотя – открываясь, колпачок должен открывать обзор снизу вверх почти сразу, закрываясь – перекрывать поле обзора сверху вниз через какой-то промежуток времени, когда подойдет к оптической головке.
    Очень трудоемко для реализации, может быть в следуюущей версии...

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    6. Поворот прицела ПТ-4-7. Пока не отработано. Нет шкалы, указывающей отворот оси прицела от оси орудия. Не правильно срабатывает механизм передачи возвышения от орудия.
    Это есть. Каюсь - исправить не успел. Сделаю.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    7. Механик водитель. Это отдельная песня. Сначала точка зрения игрока на месте МВ. А про механика-ИИ надо говорить в другом месте.
    Первое. Включатель массы, включатель зажигания (я так понимаю, для бензиновых двигателей) - они корректно работают? Я вчера не проверил, но выключение батареи должно вырубить у всех членов все электроприборы, подсветки шкал и т.д. Остается только два плафона дежурного освещения – и тот свет, что проходит через смотровые щели и призмы.
    Учитывая что из 3-х ездибельных танков 2 - на бензиновых двигтелях управление больше под них настраивалось. Над отключением приборов подумаем.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Второе. Стрелки на приборах должны быть ясно видимыми, скорее всего – белыми и светящимися в темноте. Сейчас даже с подсветкой о положении стрелок можно только догадываться.
    Хм, светящиеся стрелки - дорогое удовольствие =).

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Третье. Управление танком НЕ ТАКОЕ. Начало движения – плавно. Поворот в сторону – от доли градуса при быстром касании кнопки "Поворот" – до крутого разворота на месте при 1 передаче или поворот по разному радиусу в зависимости от передачи и скорости, при длительном нажатии на кнопку - и немедленный переход на прямолинейное движение при отпускании кнопки. Работа газом – особый вопрос. Скорее всего, вы не задумывались над вопросом, зачем у танка есть педаль газа, а есть ручной газ, и чем он отличается от трактора с одним ручным газом. Торможение – плавное, а не мордой в налобник.
    Управление заточено под 5 аналоговых приборов - 2 рычага, и 3 педали. При управлении от клавиатуры включается промежуточный класс который ворочает рычагами и педалями. Сделать его эквивалентным принципиально не возможно, но попробовать подобрать получше - можно попробовать.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Четвертое. Индикация включенной передачи стрелкой вверх(вниз) и номером передачи не информативна. Обозначьте задний ход буквами "ЗХ" (как это принято), а передачи вперед – просто цифрами. И стрелок не надо.
    Ок.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    8. Командир танка, он же наводчик.
    Первое. Зачем подсветку прицела вешать на разные кнопки? Сами же жаловались, что не хватает кнопок. Одной и той же клавишей можно и включать и выключать подсветку. Еще о подсветке. Почему она у вас такая яркая? Своим светом она забивает и так мало заметную в ночи информацию о цели. Не знаю, каков был цвет подсветки у Т-34, но у Т-54 была подсветка не особо яркого малинового цвета. Надо уточнить - или на свой риск менять на такой же.
    Ок. Посмотрим.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Второе. Менять установки дальности колесиком – прикольно. Но при использовании джойстика уже нужны кнопки, а не оси. Проще сделать изменение дальности на две кнопки клавиатуры, колесико мышки и две кнопки джойстика.
    Изначально движок заточен под плавное изменение яркости подсветки. Соответственно кнопки две.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Третье. Не разобрался, как работает кнопка "Боковая поправка". По идее, здесь тоже должно быть две кнопки: "Нить влево" и "Нить вправо".
    Квадратные скобки.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Четвертое. Спаренный с пушкой пулемет. Бьет справа от перекрестия независимо от дальности. На самом деле, пулемет пристреливается на совпадение с точкой прицеливания на дальность 400 метров. В этой точке должно быть: куда целюсь, туда и попал. Ближе 400 метров – трасса чуть правее прицела. Более 400 метров – трасса чуть левее. Я об этом уже писал, про параллакс и букву "Х".
    Сделаем.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Пятое. Ужасный разброс и отвратительная кучность у спаренного пулемета. И это у оружия, намертво закрепленного, реакцию отдачи которого гасит масса станка в 28 тонн! На 400 метров первые пули в очереди должны попадать в кирпич, поставленный "на попа" на ребро, широкой стороной к нам, высота больше ширины.
    Ок. А какой разброс на километре?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Шестое. Я выложил ранее, что заряжающий должен не ждать повторной команды "Заряжай", после первой команды КТ "Осколочным!" он должен кидать и кидать в орудие снаряд за снарядом, как в топку. Прекратить заряжать осколочные он должен только по команде КТ, изменяющем вид боеприпаса ("Бронебойным", "Шрапнель") или по команде "Не заряжай!".
    Уф. Управление усложняется. Вопрос насколько имеет смысл так делать...

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Седьмое. Снаряды в боеукладке не того цвета. Сами снаряды обычно черные, а гильзы – латунные или, редко, стальные.
    Да вроде окраску из рефернсов брали. Уточним.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Восьмое. Установки взрывателя пока не понятны и не наглядны. Понял, что есть на удар, а есть на временную задержку. Но что соответствует какой задержке при цифрах 1, 2, 3? Так, как сейчас, не надо оставлять. У ОФ надо иметь три установки "Осколочный", "Фугасный",
    "Замедленный".
    Цифры - положения краника. Осколочный - без цифр.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    У шрапнели – цифры, соответствующие дальности в сотнях метров, на которой сработает вышибной заряд.
    Так и есть, только дальность крутится в метрах, а не в сотнях.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    9. Главное. Орудие у вас неисправно и анимировано неправильно. Тут очень много замечаний: клин не закрыт, ограждение прыгает назад вместе с казенником и т.д. - но все можно исправить.
    Это есть. К сожалению референсов на правильную анимацию орудия внутри башни у нас нет.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    10. Раскладка клавиатуры пока не удобная. Надо думать, как менять. Есть предложения.
    Само собой будет меняться. Принимаем все пожелания.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    11. ИИ водителя. Полный атас! После того как он перед окопом остановился, развернулся и начал преодолевать его вдоль – я умер. Так и хотелось вылезти из танка, взять гаечный ключ и вколотить правила преодоления препятствий этому чурке в шлемофон. В другой раз он полез через окоп правильно, поперек. Но застрял. Пришлось выгонять его, садиться самому и со словами: "Учись, салага!" – выезжать из западни. Есть еще и другие особенности ИИ вождения.
    Да уж. Ну какой есть. Намного лучше вряд ли будет.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    12. Работу и взаимодействие экипажа надо переделывать. Стрельба с короткой остановки – ни в одни ворота не лезет. Механик не должен останавливаться, если увидел цель, механик не должен останавливаться, если заряжающий зарядил орудие, выстрел может быть произведен и через минуту. Чтож, стоять? И так далее. У наводчика должно иметь две кнопки "Короткая" и "Вперед". И то "Вперед" – для принудительного начала движения после стрельбы из пулемета или неудачного прицеливания. Механик должен останавливаться только по команде "Короткая" – и начинать движение САМОСТОЯТЕЛЬНО, после выстрела из орудия. Или после команды "Вперед" при стрельбе из пулемета.
    Ок. Пока не отлаживали никак. Будем рихтовать.

  22. #1097
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    13. Рикошеты и трассеры. Исходя из того, что в данный момент у нас все пули – трассирующие, а не распределены в пропорции 1/3 или ¼, как бывает обычно – рикошеты пуль весьма удались. Но! После отскока от земли пуля теряет 100-200 метров в секунду своей скорости.
    На данный момент пуля теряет минимум 10% скорости при рикошете.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А также – трассеры не горят столько долго. Горения трассера хватает на 1000 – 1200 метров. А у вас трассеры успевают взлететь вверх и даже упасть вниз.
    Ок. Т.е. трассер горит чуть больше секунды?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Потухнуть в воздухе после рикошета – вот их предназначение. Но есть еще один нерешенный вопрос. Цвета трассеров. Отдельно для пуль и снарядов. отдельно для немцев и нас. Это надо уточнять. Кажется, информацию уже выкладывали здесь, надо поднять.
    Ок.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    14. Окопы. Те окопы, что у вас – это только в песке в пустыне можно выкопать. Вы же знаете свойства своей земли, чернозем, глина, супесь. Свежевырытые окопы вообще должны быть трапециевидные, неширокие и глубокие. Там танку и задерживаться не надо, тем более – застревать. А со временем эти окопы усиливают, обшивают – но форма трапеции в разрезе остается. И ФПС меньше возьмет на себя, а стенки окопа можно натянуть текстуркой.
    Нет, графический движок не позволяет сделать окопы уже или другой формы - дискретизация ландшафта как и в Т72 - 1 метр. Окопы лучше не будут.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    15. Для ровного счета. Натяжение гусениц. Гусеницы не натянуты и гуляют сами по себе. Как минимум, при таком натяжении возможно прокручивание ведущего колеса без зацепления за гребни, как максимум – заклинивание и разрыв гусеницы.
    Гусеница генерируется программно. Сделать ее обвисание мягко говоря сложно. Может в неопределнном будущем.... =)

  23. #1098
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Кстати то же и с орудием, перемещение нити ввода дальности в пределах прямого выстрела (кажется вы говорили 600-800м для Ф-34) , особо не должно влиять , точнее в этих пределах вообще не надо вводить дальность. Прицелился по цели попал, пока же даже перемещение нити в пределах 200-400 м. может дать ощутимый перелет. Надеюсь будет приведенно к реалу.
    Смещение нити вобще ни на что и никак не влияет кроме нее самой. Просто Вы смещаете себе точку прицеливания.

  24. #1099
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Сдаюсь, сдаюсь..понял, специальный термин, понял....но...а...да ладно...сдаюсь.
    Еще...при открытом люке мехвода нажимаем Delete и смотрим в чисттое небо...надо или запретить Delete при открытом люке или пусть мехвод высовывается из него по Deletе'у.
    ИМХО запрещать - лишнее - а вдруг на самолеты посмотреть захочется? ;-).

  25. #1100
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Спасибо за демку. Я надеюсь в релизе будет исправлено, что пули(снаряды) не просто рикошетят от веток, а не могут пролететь рядом (шот №2).
    Карт бронирования на растительность нет пока. Поэтому данный глюк имеет место быть. =(

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Также хотелось бы увеличить размер(может быть и цвет) снарядных трассеров. Уж больно мелкими они кажутся. Про цвет травы уже говорили (очень кислотная картинка)
    Ок.

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    А так вроде бегает нормально... Особых фризов нет 1280х1024 АМД64 4200х2 2гига оперативки 7800гтх.
    А вот ещё... Хотелось бы чуть поднять мехвода когда люк открыт.
    Скорее всего не будет выполнено.

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Ну и мне кажется, что такого тоже не должно быть (шот №1) ... Хотя я не танкист и могу ошибаться)
    Может и не должно - но бывает. Коллизиям до совершенства далеко но переделывать их уже не успеем.

Страница 44 из 181 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494144 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •