???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не может быть. Это обычный архив с томами. Как она тогда у Вас запускается?
    Хе-хе, это только у таких как я всё так запускается. Человек я серый в компьютерах, а потому пользуюсь "подручными средствами" Запускал так: Double Click на SF-RUS.part1 иду в папку OPEN double click на starter.exe Начинается загрузка и после этого появляется заставка с танком. Далее как у всех

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Может Вы неправильно распаковали? Тогда может и падать. У нас не падает ни на какой конфигурации. Очень редко бывают зависания. Боремся.
    Не распаковывал я ничего, ибо не знаю куда и в какую директорию всё сохранять и как, каким образом. Будьте добры, подскажите пожалуйста. А то все пять частей на десктопе повисли.
    Заранее спасибо
    no money-no honey

  2. #2
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Хе-хе, это только у таких как я всё так запускается. Человек я серый в компьютерах, а потому пользуюсь "подручными средствами" Запускал так: Double Click на SF-RUS.part1 иду в папку OPEN double click на starter.exe Начинается загрузка и после этого появляется заставка с танком. Далее как у всех



    Не распаковывал я ничего, ибо не знаю куда и в какую директорию всё сохранять и как, каким образом. Будьте добры, подскажите пожалуйста. А то все пять частей на десктопе повисли.
    Заранее спасибо
    Какой архиватор установлен?
    если никакой то по правой кнопке в меню выбрать разархивировать в...(указываем куда).
    Точнее меню файл-извлеч все. А далее мастер по извлеканию... там уже все понятно. Главное запомнить путь куда извлекли... Потом идем "мой компутер" - путь куда извлекли..

    Представляю какие тормоза в игре если ее играть из архива.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 18.01.2007 в 08:59.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    А бронебойные снаряды не сильно ли взрываются, почти как ОФ? Пусть даже если они и каморные.

  4. #4
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Да вот еще...на скрине 1.jpg какая-то странная область затенения. Она присутствует на всех ракурсах и геометрически не меняется...т.е. не тень...хотя может это моделится влияние на освещение отсутствующей травы?
    2.jpg-мои ФПСы Кстати, и первого и второго Т-IVF2 добыл через узкие просветы в рощице...это к вопросу о рикошетах. У меня при близком пролете рикошетов не наблюдается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	67209   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	67210  
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 18.01.2007 в 10:57.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    В статистике ни у одного из немецких бронеобъектов небыло показано попадания автоматических пушек Т-60. Не стреляли они или не отображаются?

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Какой архиватор установлен?
    если никакой то по правой кнопке в меню выбрать разархивировать в...(указываем куда).
    Точнее меню файл-извлеч все. А далее мастер по извлеканию... там уже все понятно. Главное запомнить путь куда извлекли... Потом идем "мой компутер" - путь куда извлекли..

    Представляю какие тормоза в игре если ее играть из архива.
    Спасибо за помощь. Попробовал сделать как Вы сказали. Разархивировалось на десктоп (директорию не менял) под именем OPEN Далее, при попытке сохранить туда же части 2,3 и т.д. программа спрашивает если я хочу все данные в папке переписать Хотя, насколько я понимаю эти части не должны друг с другом конфликтовать. Совсем запутался:confused:
    Если есть идеи, подскажите пожалуйста.
    no money-no honey

  7. #7
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь. Попробовал сделать как Вы сказали. Разархивировалось на десктоп (директорию не менял) под именем OPEN Далее, при попытке сохранить туда же части 2,3 и т.д. программа спрашивает если я хочу все данные в папке переписать Хотя, насколько я понимаю эти части не должны друг с другом конфликтовать. Совсем запутался:confused:
    Если есть идеи, подскажите пожалуйста.
    1/2/3/4/5 это части архива, т.е 230 мб разбили в архивы по 5 частей. Для упрощения скачивания на диалапе. либо для иной цели. :confused:
    Распаковывать остальные НЕНАДО.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #8
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Странно, но у меня вываливаются полигоны. Нигде этого ДАВНО не наблюдал, а тут вот-те-на. Убрал АА с АФ с драйверов не помогло. Параметры в игре по умолчанию. Выбивает полигоны даже в меню.
    Карта 1900GT дрова 6.11. Просто сыпятся полигоны. Ничего не видно.
    Но одно увидел танк при начале движения не имеет массы. При
    повороте очень резво его крутит, надо добавить массы.
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Пинать не будем
    Но подскажем, что для Т-34 и трогаться, и круто поворачивать на одной гусенице возможно только на 1 и 2 передаче. На других передачах уже силенок и у танка и у механика не хватает.
    Вот на танках Т-54, 55, 62 (с планетарными механизмами поворота) возможно было на ровной местности опытному механику тронуться на 3 (не выше!) передаче.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Странно, но у меня вываливаются полигоны. Нигде этого ДАВНО не наблюдал, а тут вот-те-на. Убрал АА с АФ с драйверов не помогло. Параметры в игре по умолчанию. Выбивает полигоны даже в меню.
    Карта 1900GT дрова 6.11. Просто сыпятся полигоны. Ничего не видно.
    Будем посмотреть. Не могли бы Вы прислать пару скриншотов?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Но одно увидел танк при начале движения не имеет массы.
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    При повороте очень резво его крутит, надо добавить массы.
    Вы будете смеяться - но масса танка, как собственно и его моменты инерции по всем осям - величины константные от начала и до конца...
    Не могли бы Вы пояснить физическую природу увеличения массы объекта при повороте? ЕМНИП подобные явления наблюдатются при скоростях близких к скоростям света, и в данной версии демки реализованы не были

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Сколько не пытался тронуться на 3-й не заглохнув так и не смог - даже с небольшой горки. Повернуть на 90 градусов и выше тоже. Опишите пожалуйста свой метод?
    Крайний раз редактировалось dima12345; 19.01.2007 в 10:53.

  11. #11
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
    Вы будете смеяться - но масса танка, как собственно и его моменты инерции по всем осям - величины константные от начала и до конца...
    Не могли бы Вы пояснить физическую природу увеличения массы объекта при повороте? ЕМНИП подобные явления наблюдатются при скоростях близких к скоростям света, и в данной версии демки реализованы не были
    Сколько не пытался тронуться на 3-й не заглохнув так и не смог - даже с небольшой горки. Повернуть на 90 градусов и выше тоже. Опишите пожалуйста свой метод?
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места прям как формула, а нужно плавнеенько. Разгоняемся до 3 передачи, и зажимаем кнопку, например вправо, что мы видем? танк ЗАНОСИТ. и разворачивет. Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Вот поборю высыпание полигонов, буду изголятся дальше.

    Вот что нашел...

    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)


    Можно ли сделать такое слюком МВ в игре?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места
    Что подразумевается под "как-то легко". Кто мешает стартовать плавно?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Возможно.


    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)
    Может стоит посмотреть сначала. Возможно это уже сделано и даже есть в демке?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места прям как формула, а нужно плавнеенько.
    Посмотрите видеореференсы - гусеничная техника как правило стартует достаточно резко. В принципе это вопрос работы со сцеплением - подключаете педали и трогайтесь как Вам нравится. Можно сделать и от кнопок плавнее - но тогда это 1) ВСЕГДА будет занимать больше времени - что в бою не очень обрадует 2) будут проблемы с троганием на горку.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Разгоняемся до 3 передачи, и зажимаем кнопку, например вправо, что мы видем? танк ЗАНОСИТ. и разворачивет. Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Это да. Не у любого танка но у многих таки слетели бы. Но этот эффект мы не моделируем - ибо западло в чистом виде =). А заносит танки очень неслабо, кадров немного но из того что есть сделали такой вывод. Я уж не говорю что на асвальте танк как корова на лбду....

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Вот поборю высыпание полигонов, буду изголятся дальше.

    Вот что нашел...

    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)


    Можно ли сделать такое слюком МВ в игре?
    Он и так имеет несколько позиций, последовательно изменяются кнопками "H" и "J".

  14. #14
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Будем посмотреть. Не могли бы Вы прислать пару скриншотов?
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...

  15. #15
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  16. #16

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 13:39.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Может он под массой что-то другое подразумевает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    1/2/3/4/5 это части архива, т.е 230 мб разбили в архивы по 5 частей. Для упрощения скачивания на диалапе. либо для иной цели. :confused:
    Распаковывать остальные НЕНАДО.
    То есть, на данный момент, я всё загрузил правильно?
    Почему спрашиваю, просто всё равно мне приходится идти в папку и делать дабл-клик на starter.exe

    2Graviteam:

    Войска после взятия Тарановки остановились на этом рубеже. Будут ли в самой игре подразделения продвигаться дальше основной цели, или по достижении главной задачи ИИ будет "отключаться" от выполнения второстепенных задач? Или после захвата населённго пункта его нужно будет только оборонять?
    no money-no honey

  19. #19
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь. Попробовал сделать как Вы сказали. Разархивировалось на десктоп (директорию не менял) под именем OPEN Далее, при попытке сохранить туда же части 2,3 и т.д. программа спрашивает если я хочу все данные в папке переписать Хотя, насколько я понимаю эти части не должны друг с другом конфликтовать. Совсем запутался:confused:
    Если есть идеи, подскажите пожалуйста.
    Извлечение из многотомного архива *.part*.rar. (программа WinRAR должна быть установлена)
    1) Копируем все тома архива в одну папку
    SF-RUS.part1.rar
    SF-RUS.part2.rar
    SF-RUS.part3.rar
    SF-RUS.part4.rar
    SF-RUS.part5.rar

    2) Выбераем первый том архива, т.е. "SF-RUS.part1.rar" и нажимаем [Enter]. В появившемся окне WinRAR выбираем папку "Open" и нажимаем "Извлечь" (Extract). Указываем путь куда "извлекать" будем.

    Если все части были в одной папке, то Винрар извлечет все содержимое многотомного архива в указанную папку без вопросов.
    Если тома находятся в разных папках, то при извлечении будет просьба указать местоположение других частей архива.

    Метод 2
    Выделеям ВСЕ 5 томов архива мышкой. Клацаем по любому из них правой кнопкой мыши и в контекстном меню WinRar выбираем пункт "извлечь сюда" (Extract Here). Все содерждимое архива будет извлечено в папку без всяких вопросов.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Метод 2
    Выделеям ВСЕ 5 томов архива мышкой. Клацаем по любому из них правой кнопкой мыши и в контекстном меню WinRar выбираем пункт "извлечь сюда" (Extract Here). Все содерждимое архива будет извлечено в папку без всяких вопросов.
    "Большое Вам, человеческое, спасибо"(с) Действительно, таким вот методом довольно всё легко прошло, я бы сказал без эксцессов
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •