Вы сами прекрасно знаете, кто вам может помочь.
Как я уже говорил, вы сами себя загнали в угол. Если бы с самого начала к людям, специализирующимся на подобных вещах, обратились, было бы совсем по-другому. И одну вещь вы должны понимать - референс является лишь половиной дела. Доводка, вот что главное.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
А что Вам мешает взять и просто помочь на данный момент сделать эту самую "доводку"? Не разрабы же виноваты в том, что нет консультанта. Понятно, он денег стоит. Но ежели все так хотят приличный сим, то неужели жалко своего времени за ради будущего удовольствия? Насколько я понимаю, для Вас это не только работа но и хобби.
no money-no honey
Крайний раз редактировалось Taranov; 18.01.2007 в 11:58.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
странно как то...
- если Вы ярый фан симулятора, то я раньше не замечал Вашего активного участия в разработке нашего проекта к примеру в 2005 году и половины 2006 года;
- если Вы наш активный помощник. то собсно это происходит в рабочем процессе и точно не здесь на форуме ( т.е. замечания и рекомендации они присылаются в установленной форме и установленным образом);
- кроме того мы ( GRAVITEAM ) нигде не заявляли идентичность-полную копию всех составляющих техники;
- если сильно не нравится что мы делаем - плиз разрабатываете сами свой проект ( абсолютно правильный с Вашей точки зрения). кто же мешает то. я лично вроде нет
С уважением ,
Владимир Заярный
руководитель проекта - Стальная ярость: Харьков 1942
руководитель компании GRAVITEAM
P.S. ... А бывали ли Вы в Тарановке ?
Крайний раз редактировалось z-vlad; 18.01.2007 в 14:16.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43272
Смотрите внимательно дату. До этого было полное молчание, исключительно намеки.
А это что?- кроме того мы ( GRAVITEAM ) нигде не заявляли идентичность-полную копию всех составляющих техники;
http://www.dtf.ru/project/image.php?id=19951
Историческая достоверность - это когда правильно все, включая модели.
Абсолютно правильным он быть не может, да и и не надо это. Но сделать модели и юнит-лист максимально достоверными - это вполне по силам.- если сильно не нравится что мы делаем - плиз разрабатываете сами свой проект ( абсолютно правильный с Вашей точки зрения). кто же мешает то. я лично вроде нет?
Кстати, развитие темы вполне предсказуемо. Что будет дальше - "нехорошо обижать конкурентов?"![]()
Крайний раз редактировалось Taranov; 18.01.2007 в 14:45.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Я думаю не сильно ошибусь если выражу общую точку зрения:
Мы не отказываемся от помощи консультантов(а). Мы обеими руками за. Та ситуация которая имеется на сегодняшний день нас НЕ устраивает, но изменить ее мы не можем (надеюсь пока). Приходится работать с тем, что есть.
ЗЫ: а помощь в стиле - "у вас все неправильно" - не есть помощь. Помощь это присланные чертежи, книги или скажем рисунки прицельных сеток. А уже после этого - "у вас все неправильно" ....![]()
смотрю внимательно - 3 октября 2006 года
это что 2005 год или первая половина 2006 года ???
вроде как это период между ИГРОГРАДОМ и ИГРОМИРОМ
практически большая часть работы уже была выполнена..
"художника легко обидеть" (12 стульев)
на данный момент времени во многих проектах
очень спорно стоит вопрос по поводу участия консультантов в проектах
за сим прошу не перенапрягать обстановку по этому вопросу...
С уважением,
Владимир Заярный
руководитель проекта "Стальная ярость: Харьков 1942"
руководитель компании GRAVITEAM