Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Разбор полетов. Первые впечатления.

Скачал. Запустил. Загрузилось быстро. Чтобы отметиться, докладываю, что тоже имел зависание игры при работе с увеличением прицела.

Теперь замеченные плюсы и минусы.

1. Меню настроек. Разумеется, это только прикидка. Но хочется, чтобы при подносе курсора к каждой строке настроек выскакивала подсказка, чего я добьюсь, меняя там настройки. И на слайдерах хотелось бы иметь по краям граничные установки (Сложность, к примеру : "Как в жизни" - "Аркада" и между ними уже промежуточные точки настроек).
Принято. Подумаем.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
2. В игре мы используем один танк, в заставке перед миссией у нас – другой, да еще без гусениц. Брюзжу, брюзжу…
Естественно в игре будет исправлено.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
3. Радиотелеграфист-пулеметчик. Он стрелял не просто наугад в дырочку. У него там мушка была. А на эту мушку он смотрел через диоптр. Так что "поворачивая" пулемет, мы будем постоянно иметь мушку в поле обзора и целиться ею. Можете "выставить" постоянный прицел 400 метров – и этого для боя хватит. Но вот угол обстрела меня поразил. На сколько градусов по горизонтали мог поворачиваться ДТ в шаровой установке?
Сейчас стоит ~10 градусов по горизонтали и вертикали.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
4. Вкл/выкл. подсветку точек. Не смог конкретно этого увидеть и добиться чего-нибудь путного.
Речь идет о индикации точкек движения?

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
5. Кнопка G – открыть/закрыть колпачок прицела. При внешнем обзоре видно, как этот бронеколпачок плавно и медленно закрывается и открывается. Однако при виде через прицел - все происходит мгновенно. Хотя – открываясь, колпачок должен открывать обзор снизу вверх почти сразу, закрываясь – перекрывать поле обзора сверху вниз через какой-то промежуток времени, когда подойдет к оптической головке.
Очень трудоемко для реализации, может быть в следуюущей версии...

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
6. Поворот прицела ПТ-4-7. Пока не отработано. Нет шкалы, указывающей отворот оси прицела от оси орудия. Не правильно срабатывает механизм передачи возвышения от орудия.
Это есть. Каюсь - исправить не успел. Сделаю.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
7. Механик водитель. Это отдельная песня. Сначала точка зрения игрока на месте МВ. А про механика-ИИ надо говорить в другом месте.
Первое. Включатель массы, включатель зажигания (я так понимаю, для бензиновых двигателей) - они корректно работают? Я вчера не проверил, но выключение батареи должно вырубить у всех членов все электроприборы, подсветки шкал и т.д. Остается только два плафона дежурного освещения – и тот свет, что проходит через смотровые щели и призмы.
Учитывая что из 3-х ездибельных танков 2 - на бензиновых двигтелях управление больше под них настраивалось. Над отключением приборов подумаем.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Второе. Стрелки на приборах должны быть ясно видимыми, скорее всего – белыми и светящимися в темноте. Сейчас даже с подсветкой о положении стрелок можно только догадываться.
Хм, светящиеся стрелки - дорогое удовольствие =).

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Третье. Управление танком НЕ ТАКОЕ. Начало движения – плавно. Поворот в сторону – от доли градуса при быстром касании кнопки "Поворот" – до крутого разворота на месте при 1 передаче или поворот по разному радиусу в зависимости от передачи и скорости, при длительном нажатии на кнопку - и немедленный переход на прямолинейное движение при отпускании кнопки. Работа газом – особый вопрос. Скорее всего, вы не задумывались над вопросом, зачем у танка есть педаль газа, а есть ручной газ, и чем он отличается от трактора с одним ручным газом. Торможение – плавное, а не мордой в налобник.
Управление заточено под 5 аналоговых приборов - 2 рычага, и 3 педали. При управлении от клавиатуры включается промежуточный класс который ворочает рычагами и педалями. Сделать его эквивалентным принципиально не возможно, но попробовать подобрать получше - можно попробовать.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Четвертое. Индикация включенной передачи стрелкой вверх(вниз) и номером передачи не информативна. Обозначьте задний ход буквами "ЗХ" (как это принято), а передачи вперед – просто цифрами. И стрелок не надо.
Ок.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
8. Командир танка, он же наводчик.
Первое. Зачем подсветку прицела вешать на разные кнопки? Сами же жаловались, что не хватает кнопок. Одной и той же клавишей можно и включать и выключать подсветку. Еще о подсветке. Почему она у вас такая яркая? Своим светом она забивает и так мало заметную в ночи информацию о цели. Не знаю, каков был цвет подсветки у Т-34, но у Т-54 была подсветка не особо яркого малинового цвета. Надо уточнить - или на свой риск менять на такой же.
Ок. Посмотрим.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Второе. Менять установки дальности колесиком – прикольно. Но при использовании джойстика уже нужны кнопки, а не оси. Проще сделать изменение дальности на две кнопки клавиатуры, колесико мышки и две кнопки джойстика.
Изначально движок заточен под плавное изменение яркости подсветки. Соответственно кнопки две.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Третье. Не разобрался, как работает кнопка "Боковая поправка". По идее, здесь тоже должно быть две кнопки: "Нить влево" и "Нить вправо".
Квадратные скобки.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Четвертое. Спаренный с пушкой пулемет. Бьет справа от перекрестия независимо от дальности. На самом деле, пулемет пристреливается на совпадение с точкой прицеливания на дальность 400 метров. В этой точке должно быть: куда целюсь, туда и попал. Ближе 400 метров – трасса чуть правее прицела. Более 400 метров – трасса чуть левее. Я об этом уже писал, про параллакс и букву "Х".
Сделаем.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Пятое. Ужасный разброс и отвратительная кучность у спаренного пулемета. И это у оружия, намертво закрепленного, реакцию отдачи которого гасит масса станка в 28 тонн! На 400 метров первые пули в очереди должны попадать в кирпич, поставленный "на попа" на ребро, широкой стороной к нам, высота больше ширины.
Ок. А какой разброс на километре?

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Шестое. Я выложил ранее, что заряжающий должен не ждать повторной команды "Заряжай", после первой команды КТ "Осколочным!" он должен кидать и кидать в орудие снаряд за снарядом, как в топку. Прекратить заряжать осколочные он должен только по команде КТ, изменяющем вид боеприпаса ("Бронебойным", "Шрапнель") или по команде "Не заряжай!".
Уф. Управление усложняется. Вопрос насколько имеет смысл так делать...

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Седьмое. Снаряды в боеукладке не того цвета. Сами снаряды обычно черные, а гильзы – латунные или, редко, стальные.
Да вроде окраску из рефернсов брали. Уточним.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Восьмое. Установки взрывателя пока не понятны и не наглядны. Понял, что есть на удар, а есть на временную задержку. Но что соответствует какой задержке при цифрах 1, 2, 3? Так, как сейчас, не надо оставлять. У ОФ надо иметь три установки "Осколочный", "Фугасный",
"Замедленный".
Цифры - положения краника. Осколочный - без цифр.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
У шрапнели – цифры, соответствующие дальности в сотнях метров, на которой сработает вышибной заряд.
Так и есть, только дальность крутится в метрах, а не в сотнях.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
9. Главное. Орудие у вас неисправно и анимировано неправильно. Тут очень много замечаний: клин не закрыт, ограждение прыгает назад вместе с казенником и т.д. - но все можно исправить.
Это есть. К сожалению референсов на правильную анимацию орудия внутри башни у нас нет.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
10. Раскладка клавиатуры пока не удобная. Надо думать, как менять. Есть предложения.
Само собой будет меняться. Принимаем все пожелания.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
11. ИИ водителя. Полный атас! После того как он перед окопом остановился, развернулся и начал преодолевать его вдоль – я умер. Так и хотелось вылезти из танка, взять гаечный ключ и вколотить правила преодоления препятствий этому чурке в шлемофон. В другой раз он полез через окоп правильно, поперек. Но застрял. Пришлось выгонять его, садиться самому и со словами: "Учись, салага!" – выезжать из западни. Есть еще и другие особенности ИИ вождения.
Да уж. Ну какой есть. Намного лучше вряд ли будет.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
12. Работу и взаимодействие экипажа надо переделывать. Стрельба с короткой остановки – ни в одни ворота не лезет. Механик не должен останавливаться, если увидел цель, механик не должен останавливаться, если заряжающий зарядил орудие, выстрел может быть произведен и через минуту. Чтож, стоять? И так далее. У наводчика должно иметь две кнопки "Короткая" и "Вперед". И то "Вперед" – для принудительного начала движения после стрельбы из пулемета или неудачного прицеливания. Механик должен останавливаться только по команде "Короткая" – и начинать движение САМОСТОЯТЕЛЬНО, после выстрела из орудия. Или после команды "Вперед" при стрельбе из пулемета.
Ок. Пока не отлаживали никак. Будем рихтовать.