Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
13. Рикошеты и трассеры. Исходя из того, что в данный момент у нас все пули – трассирующие, а не распределены в пропорции 1/3 или ¼, как бывает обычно – рикошеты пуль весьма удались. Но! После отскока от земли пуля теряет 100-200 метров в секунду своей скорости.
На данный момент пуля теряет минимум 10% скорости при рикошете.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
А также – трассеры не горят столько долго. Горения трассера хватает на 1000 – 1200 метров. А у вас трассеры успевают взлететь вверх и даже упасть вниз.
Ок. Т.е. трассер горит чуть больше секунды?

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Потухнуть в воздухе после рикошета – вот их предназначение. Но есть еще один нерешенный вопрос. Цвета трассеров. Отдельно для пуль и снарядов. отдельно для немцев и нас. Это надо уточнять. Кажется, информацию уже выкладывали здесь, надо поднять.
Ок.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
14. Окопы. Те окопы, что у вас – это только в песке в пустыне можно выкопать. Вы же знаете свойства своей земли, чернозем, глина, супесь. Свежевырытые окопы вообще должны быть трапециевидные, неширокие и глубокие. Там танку и задерживаться не надо, тем более – застревать. А со временем эти окопы усиливают, обшивают – но форма трапеции в разрезе остается. И ФПС меньше возьмет на себя, а стенки окопа можно натянуть текстуркой.
Нет, графический движок не позволяет сделать окопы уже или другой формы - дискретизация ландшафта как и в Т72 - 1 метр. Окопы лучше не будут.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
15. Для ровного счета. Натяжение гусениц. Гусеницы не натянуты и гуляют сами по себе. Как минимум, при таком натяжении возможно прокручивание ведущего колеса без зацепления за гребни, как максимум – заклинивание и разрыв гусеницы.
Гусеница генерируется программно. Сделать ее обвисание мягко говоря сложно. Может в неопределнном будущем.... =)