странно как то...
- если Вы ярый фан симулятора, то я раньше не замечал Вашего активного участия в разработке нашего проекта к примеру в 2005 году и половины 2006 года;
- если Вы наш активный помощник. то собсно это происходит в рабочем процессе и точно не здесь на форуме ( т.е. замечания и рекомендации они присылаются в установленной форме и установленным образом);
- кроме того мы ( GRAVITEAM ) нигде не заявляли идентичность-полную копию всех составляющих техники;
- если сильно не нравится что мы делаем - плиз разрабатываете сами свой проект ( абсолютно правильный с Вашей точки зрения). кто же мешает то. я лично вроде нет
С уважением ,
Владимир Заярный
руководитель проекта - Стальная ярость: Харьков 1942
руководитель компании GRAVITEAM
P.S. ... А бывали ли Вы в Тарановке ?
Крайний раз редактировалось z-vlad; 18.01.2007 в 14:16.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43272
Смотрите внимательно дату. До этого было полное молчание, исключительно намеки.
А это что?- кроме того мы ( GRAVITEAM ) нигде не заявляли идентичность-полную копию всех составляющих техники;
http://www.dtf.ru/project/image.php?id=19951
Историческая достоверность - это когда правильно все, включая модели.
Абсолютно правильным он быть не может, да и и не надо это. Но сделать модели и юнит-лист максимально достоверными - это вполне по силам.- если сильно не нравится что мы делаем - плиз разрабатываете сами свой проект ( абсолютно правильный с Вашей точки зрения). кто же мешает то. я лично вроде нет?
Кстати, развитие темы вполне предсказуемо. Что будет дальше - "нехорошо обижать конкурентов?"![]()
Крайний раз редактировалось Taranov; 18.01.2007 в 14:45.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Я думаю не сильно ошибусь если выражу общую точку зрения:
Мы не отказываемся от помощи консультантов(а). Мы обеими руками за. Та ситуация которая имеется на сегодняшний день нас НЕ устраивает, но изменить ее мы не можем (надеюсь пока). Приходится работать с тем, что есть.
ЗЫ: а помощь в стиле - "у вас все неправильно" - не есть помощь. Помощь это присланные чертежи, книги или скажем рисунки прицельных сеток. А уже после этого - "у вас все неправильно" ....![]()
смотрю внимательно - 3 октября 2006 года
это что 2005 год или первая половина 2006 года ???
вроде как это период между ИГРОГРАДОМ и ИГРОМИРОМ
практически большая часть работы уже была выполнена..
"художника легко обидеть" (12 стульев)
на данный момент времени во многих проектах
очень спорно стоит вопрос по поводу участия консультантов в проектах
за сим прошу не перенапрягать обстановку по этому вопросу...
С уважением,
Владимир Заярный
руководитель проекта "Стальная ярость: Харьков 1942"
руководитель компании GRAVITEAM
Давайте я вам напомню содержания предыдущих серий.
1). 3 октября 2006 года - это день, когда состоялся анонс.
2). До этого два сотрудника Graviteam сначала, говоря без прекрас, флудили в ветке, посвященной игре конкурирующей команды, насколько это красиво по отношению к G5, вопрос открытый. Мне, как офицеру форума, пришлось перенести этот флуд в отдельную тему, хотя ничто мне не мешало просто поудалять посты и навесить виновникам плюхов.
Собственно, тема: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41282
3). Общение полунамеками, как это было в той ветке, не способствует нормальному диалогу. Посему реплики "где вы раньше были" всерьез рассматривать не могу.
4). Еще в той теме я ясно сказал, что нахаляву ничего не будет. В виду того, что у нас бедные все, включая тех, у кого тиражи исчисляются сотнями тысяч, едва ли не для всех консультантов их работа - больше хобби, чем основной заработок. Было это в июне месяце.
5). Я свои услуги не навязываю. В той же теме я прямо указал, к кому надо обращаться. И мешать работе уже имеющегося консультанта у меня нет планов, также как обсуждать Ваши с ним взаимоотношения, особенно на открытом форуме.
У художника дед с Украины, причем по отцовской линии, благодаря чему у него несколько стремная для здешних краев фамилия"художника легко обидеть" (12 стульев)
Это их проблемы. У нас вообще очень любят экономить, в результате скупость и самодурство наказывается пользователями. Как минимум один проект, который провалился из-за наплевательства к работе консультантов, я знаю очень хорошо.на данный момент времени во многих проектах
очень спорно стоит вопрос по поводу участия консультантов в проектах
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Да помним мы все. Но и Вы нас попробуйте понять. Ну не решаем мы вопрос публичного объявления о начале проекта - решает издатель. Не решаем мы кому давать денег и сколько - решает издатель. По сути мы согласны с 95% Ваших претензий, более того - у нас они такие же. Но предъвляете их Вы не туда.
ЗЫ: я и сам уже третий месяц на ламборджини коплю, так и езжу на работу как дурак на порше....
Извините, что вмешался.
Возможно имеет смысл, не спорить больше, т.к. от этого толку мало, только взаимное недоверие усиливается... А нам еще "реализм наводить"
P.S. А интересно, разработчики игр не имеют права на форуме обсуждать те игры в которые они хотят поиграть (как игроки), и соотв. задавать вопросы другим разработчикам.Может это покажется странным, но некоторые разработчики играют в игры иногда, даже того же жанра что и сами делают
.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.