Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Мысленно переноситесь на место глаз наводчика или заряжающего. Поверьте тот вид который Вы там увидите Вам понравится еще меньше.
Нормальный вид, специально глянул, когда экипаж драпанул...
Это к дизайнерам - замечание принято.
Сетка нужна для того, чтобы оценивать дальность до цели и различных местных предметов. Соответственно ее шаг должен быть известен игроку. Достоинство- достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы прикинуть дистанции. Отображение местных же предметов нужно чтобы правильно спланировать свой маневр, просто знания о рельефе местности для этого мало.
А в каком? =)
Попытаюсь объяснить на примерах. Имеем флангово движущийся танк противника, на некоторое время он скрывается за некой маской. В текущем варианте мы можем отслеживать его движение за маской по карте. Сие есть чит В идеале его иконка на карте должна исчезнуть либо остаься в точке, где его в последний раз мог видеть экипаж танка игрока; и вновь появиться либо перенестись в точку, где мы(либо ИИ) его увидили вновь. Если цель вновь не появилась, то ее иконка постепенно тускнеет и исчезает. То же самое касается и дружественных юнитов, если нет радиосвязи. Если есть радиосвязь, то когда юнит выйдет из поля зрения, то положение его иконки будет обновляться не непрерывно, а как бы рывками(т.е. имитируется доклад о своем местонахождении) через какие-то промежутки времени либо в результате каких-то событий- встречи с противником, достижении контрольной точки и т.п. Общая идея понятна? Тем более что это уже давным-давно есть в Steel Beasts и отчасти во "Флешпойнте". Имеет смысл увязать данные функции с настройками сложности...