Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
Вставлю свои 5 копеек...

Скачал, поиграл.
-Если игрок не смотрит в прицелы/ приборы наблюдения, то на любом рабочем месте кроме МВ он видит члена экипажа, за которого играет, а не его руки-ноги. Это несколько режет глаз- садимся поиграть за наводчика и оказываемся у него за спиной. Феерично.
Мысленно переноситесь на место глаз наводчика или заряжающего. Поверьте тот вид который Вы там увидите Вам понравится еще меньше.

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
-Индикация выбранного типа снарядов. Про их окраску уже сказали, но ИМХО гораздо информативнее вместо иконки использовать надпись указывающую на тип либо марку выстрела.
Будет показываться индекс снаряда.

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
-Управление движением танка. Очень невнятное. Хотелось бы иметь возможность проложить(запрограмировать) маршрут движения, используя карту; также хотелось бы иметь возможность приказать ИИ вести танк в направлении какой-нибудь точки местности либо местного предмета. Обратите внимание, как это реализовано в "Стил бистс" или даже "Флешпойнте"(последний пункт)
Ок. Планируется.

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
-Карта. Хотелось бы увидеть: сетку(желательно со стороной квадрата километр), характерные местные объекты(леса, дорожную сеть, а не толлько рельеф и постройки), кнопки поменьше размером- да, их можно убрать, но все равно субьективно карта показывается как-то нерационально.
Это к дизайнерам - замечание принято.

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
Положение юнитов неподконтрольных игроку, а также враждебных стоит показвывать не в реальном режиме времени(как-никак 42й год изображается, а не начало 21-го века )
А в каком? =)

Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
А вообще общие впечатления весьма положительные.
Спасибо.