Я имел ввиду, что выставление дальности по шкале и смена точки прицеливания для разных снарядов дает очень разный результат. Хотя должны все попадать в одну точку, но это уже как вы объяснили временно. Т.е. стрелять сейчас можно только на глаз .
Кратковременным нажатием куда? Имеется ввиду на месте мехвода на клавишах курсора? Оно не работает. Или имеется ввиду сесть на место наводчика и приказать ИИ "влево"-"вправо" ?
Т.е. будет аналоговое сцепление ? А управление рычагами как в Т-72 при помощи мыши планируется?
Мысленно переноситесь на место глаз наводчика или заряжающего. Поверьте тот вид который Вы там увидите Вам понравится еще меньше.
Будет показываться индекс снаряда.
Ок. Планируется.
Это к дизайнерам - замечание принято.
А в каком? =)
Спасибо.
Но я надеюсь будут в релизе? Просто у меня получилась ситуация когда из-за куста торчала "попа" штуга, а я не мог ему бронебойный засунуть… Кустик мешал.
Ну тогда может закрепите его (мехвода)... Ну чтоб он не так сильно болталсяИбо когда едешь вгору не видно ничего
Ну это не самое страшное![]()
ЗЫ И я надеюсь старфорса не будет?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не совсем понял что Вы хотели сказать но в принципе да - стрелять можно сейчас приблизительно на глаз... =)
Нет, именно на месте водителя нажать и отпустить кнопки "влево" и "вправо". После этого начинать движение.
Да, все 5 органов управления ( рычаги и педали ) могуть быть аналоговыми.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я имел ввиду что сейчас стреляя по шкале разными снарядами не попадешь, т.е. выставил нить на 600м бронебойным, попал в танк, зарядил осколочный , сдвинул нить на теже 600м только уже по шкале О, передвинул прицел на тот же танк , выстрел - не попал
. Но как сказали прицел пока неоткалиброван , так что разобрались.
Понятно, я садился и сразу трогался, спасибо.
Здорово! Теперь бы еще найти столько осей .
О, вопрос такой , у меня 2 джоя, Сайтек Х-45 и Трастмастер АБ2, Траст не занят, смогу ли я подключить оба джоя и использовать их РУСы как рычаги? Вообще игра будет понимать несоколько устройств управления?
странно как то...
- если Вы ярый фан симулятора, то я раньше не замечал Вашего активного участия в разработке нашего проекта к примеру в 2005 году и половины 2006 года;
- если Вы наш активный помощник. то собсно это происходит в рабочем процессе и точно не здесь на форуме ( т.е. замечания и рекомендации они присылаются в установленной форме и установленным образом);
- кроме того мы ( GRAVITEAM ) нигде не заявляли идентичность-полную копию всех составляющих техники;
- если сильно не нравится что мы делаем - плиз разрабатываете сами свой проект ( абсолютно правильный с Вашей точки зрения). кто же мешает то. я лично вроде нет
С уважением ,
Владимир Заярный
руководитель проекта - Стальная ярость: Харьков 1942
руководитель компании GRAVITEAM
P.S. ... А бывали ли Вы в Тарановке ?
Крайний раз редактировалось z-vlad; 18.01.2007 в 14:16.
Почитал.Интересно.
![]()
Скачать-скачал, но пока толком не юзал. Единственно, что заметил, так это клавиши управления(неудобны, но об этом сказали уже) и звук.:old:
Субъективно, на слух, очень похоже на Т-64. Все-таки Т-34 -машина БЕЗ глушителей, звук при движении другой. Надо как-то исправлять!
Вот, сравните: http://vids.myspace.com/index.cfm?fu...oid=1126356299 Это на расстоянии.
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Нормальный вид, специально глянул, когда экипаж драпанул...
Сетка нужна для того, чтобы оценивать дальность до цели и различных местных предметов. Соответственно ее шаг должен быть известен игроку. Достоинство- достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы прикинуть дистанции. Отображение местных же предметов нужно чтобы правильно спланировать свой маневр, просто знания о рельефе местности для этого мало.Это к дизайнерам - замечание принято.
Попытаюсь объяснить на примерах. Имеем флангово движущийся танк противника, на некоторое время он скрывается за некой маской. В текущем варианте мы можем отслеживать его движение за маской по карте. Сие есть читА в каком? =)В идеале его иконка на карте должна исчезнуть либо остаься в точке, где его в последний раз мог видеть экипаж танка игрока; и вновь появиться либо перенестись в точку, где мы(либо ИИ) его увидили вновь. Если цель вновь не появилась, то ее иконка постепенно тускнеет и исчезает. То же самое касается и дружественных юнитов, если нет радиосвязи. Если есть радиосвязь, то когда юнит выйдет из поля зрения, то положение его иконки будет обновляться не непрерывно, а как бы рывками(т.е. имитируется доклад о своем местонахождении) через какие-то промежутки времени либо в результате каких-то событий- встречи с противником, достижении контрольной точки и т.п. Общая идея понятна? Тем более что это уже давным-давно есть в Steel Beasts и отчасти во "Флешпойнте". Имеет смысл увязать данные функции с настройками сложности...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43272
Смотрите внимательно дату. До этого было полное молчание, исключительно намеки.
А это что?- кроме того мы ( GRAVITEAM ) нигде не заявляли идентичность-полную копию всех составляющих техники;
http://www.dtf.ru/project/image.php?id=19951
Историческая достоверность - это когда правильно все, включая модели.
Абсолютно правильным он быть не может, да и и не надо это. Но сделать модели и юнит-лист максимально достоверными - это вполне по силам.- если сильно не нравится что мы делаем - плиз разрабатываете сами свой проект ( абсолютно правильный с Вашей точки зрения). кто же мешает то. я лично вроде нет?
Кстати, развитие темы вполне предсказуемо. Что будет дальше - "нехорошо обижать конкурентов?"![]()
Крайний раз редактировалось Taranov; 18.01.2007 в 14:45.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"