???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 181 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595145 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1101
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Попробовал стрелять по прицелу, совсем швах. Т.е. пристрелял бронебойным на 700м , попал в танк, рядом правее пушка, расстояние примерно тоже , выставляю 700м по шкале "О" , получается огромныейперелет, для осколочных попал когда по шкале было где-то 300....
    Повторяюсь - прицелы пока не калиброванные.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Еще одно, у меня очень часто в начале миссии Тарановка при движение с места танк разворачивает влево, как будто до упора взят один из рычагов. Т.е. танк начинает вращаться на месте... влево вправо не действует пока не переключишся на другого члена экипажа и не прикажешь ехать прямо, потом обратно на мехвода и тогда уже можно нормально управлять.
    Просто ИИ водителя зажимает рычаг, и когда вы туда садитесь он остается зажатым. Лечится кратковремнным нажатем на кнопки "влево" и "вправо". В релизе исправим.

  2. #1102
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вы сами прекрасно знаете, кто вам может помочь.
    Как я уже говорил, вы сами себя загнали в угол. Если бы с самого начала к людям, специализирующимся на подобных вещах, обратились, было бы совсем по-другому. И одну вещь вы должны понимать - референс является лишь половиной дела. Доводка, вот что главное.
    Господин Таранов, Вы хотите публично обсудить наше общение с тем "кто нам может помочь" ? Никому из команды разаработчиков он в ощущениях не дан. На единственный заданный вопрос ответа нет до сих пор. Длаьше продолжать?

  3. #1103
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Смещение нити вобще ни на что и никак не влияет кроме нее самой. Просто Вы смещаете себе точку прицеливания.
    Я имел ввиду, что выставление дальности по шкале и смена точки прицеливания для разных снарядов дает очень разный результат. Хотя должны все попадать в одну точку, но это уже как вы объяснили временно. Т.е. стрелять сейчас можно только на глаз .

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Просто ИИ водителя зажимает рычаг, и когда вы туда садитесь он остается зажатым. Лечится кратковремнным нажатем на кнопки "влево" и "вправо". В релизе исправим.
    Кратковременным нажатием куда? Имеется ввиду на месте мехвода на клавишах курсора? Оно не работает. Или имеется ввиду сесть на место наводчика и приказать ИИ "влево"-"вправо" ?
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Управление заточено под 5 аналоговых приборов - 2 рычага, и 3 педали. При управлении от клавиатуры включается промежуточный класс который ворочает рычагами и педалями. Сделать его эквивалентным принципиально не возможно, но попробовать подобрать получше - можно попробовать.
    Т.е. будет аналоговое сцепление ? А управление рычагами как в Т-72 при помощи мыши планируется?

  4. #1104
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Господин Таранов, Вы хотите публично обсудить наше общение с тем "кто нам может помочь" ?
    Вы сами прекрасно должны понимать, что здесь никакого обсуждения подобных вопросов не будет. Желаете общения - контакты вам известны.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #1105
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5 копеек...

    Скачал, поиграл.
    -Если игрок не смотрит в прицелы/ приборы наблюдения, то на любом рабочем месте кроме МВ он видит члена экипажа, за которого играет, а не его руки-ноги. Это несколько режет глаз- садимся поиграть за наводчика и оказываемся у него за спиной. Феерично.
    Мысленно переноситесь на место глаз наводчика или заряжающего. Поверьте тот вид который Вы там увидите Вам понравится еще меньше.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    -Индикация выбранного типа снарядов. Про их окраску уже сказали, но ИМХО гораздо информативнее вместо иконки использовать надпись указывающую на тип либо марку выстрела.
    Будет показываться индекс снаряда.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    -Управление движением танка. Очень невнятное. Хотелось бы иметь возможность проложить(запрограмировать) маршрут движения, используя карту; также хотелось бы иметь возможность приказать ИИ вести танк в направлении какой-нибудь точки местности либо местного предмета. Обратите внимание, как это реализовано в "Стил бистс" или даже "Флешпойнте"(последний пункт)
    Ок. Планируется.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    -Карта. Хотелось бы увидеть: сетку(желательно со стороной квадрата километр), характерные местные объекты(леса, дорожную сеть, а не толлько рельеф и постройки), кнопки поменьше размером- да, их можно убрать, но все равно субьективно карта показывается как-то нерационально.
    Это к дизайнерам - замечание принято.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Положение юнитов неподконтрольных игроку, а также враждебных стоит показвывать не в реальном режиме времени(как-никак 42й год изображается, а не начало 21-го века )
    А в каком? =)

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    А вообще общие впечатления весьма положительные.
    Спасибо.

  6. #1106
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Карт бронирования на растительность нет пока. Поэтому данный глюк имеет место быть. =(.
    Но я надеюсь будут в релизе? Просто у меня получилась ситуация когда из-за куста торчала "попа" штуга, а я не мог ему бронебойный засунуть… Кустик мешал.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Скорее всего не будет выполнено.
    Ну тогда может закрепите его (мехвода)... Ну чтоб он не так сильно болтался Ибо когда едешь вгору не видно ничего

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Может и не должно - но бывает. Коллизиям до совершенства далеко но переделывать их уже не успеем.
    Ну это не самое страшное

    ЗЫ И я надеюсь старфорса не будет?

  7. #1107
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вы сами прекрасно должны понимать, что здесь никакого обсуждения подобных вопросов не будет. Желаете общения - контакты вам известны.
    Тогда к чему Ваши насмешки здесь на форуме и тонкие намеки на то что мы упорно отказываемся от помощи консультантов?

  8. #1108

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Дииим(с московским акцетом), ну этож не по-русски. Мощность снарядов, например, кудо как более приятно звучит.
    Это не по русски, а по военному . Если не ошибаюсь термин такой есть, а что такое мощность снаряда не знаю :confused:
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1109
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что выставление дальности по шкале и смена точки прицеливания для разных снарядов дает очень разный результат. Хотя должны все попадать в одну точку, но это уже как вы объяснили временно. Т.е. стрелять сейчас можно только на глаз .
    Не совсем понял что Вы хотели сказать но в принципе да - стрелять можно сейчас приблизительно на глаз... =)

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Кратковременным нажатием куда? Имеется ввиду на месте мехвода на клавишах курсора? Оно не работает. Или имеется ввиду сесть на место наводчика и приказать ИИ "влево"-"вправо" ?
    Нет, именно на месте водителя нажать и отпустить кнопки "влево" и "вправо". После этого начинать движение.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Т.е. будет аналоговое сцепление ? А управление рычагами как в Т-72 при помощи мыши планируется?
    Да, все 5 органов управления ( рычаги и педали ) могуть быть аналоговыми.

  10. #1110
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Но я надеюсь будут в релизе? Просто у меня получилась ситуация когда из-за куста торчала "попа" штуга, а я не мог ему бронебойный засунуть… Кустик мешал.
    Бронебойный от куста не должен детонировать. В релизе точно не будет.

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    Ну тогда может закрепите его (мехвода)... Ну чтоб он не так сильно болтался Ибо когда едешь вгору не видно ничего
    Ок, посмотрим.

    Цитата Сообщение от Brevno77 Посмотреть сообщение
    ЗЫ И я надеюсь старфорса не будет?
    Боюсь что будет. Правда теперь учтем что он не должен запускаться при переходе из меню в игру и обратно. :o

  11. #1111

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Сдаюсь, сдаюсь..понял, специальный термин, понял....но...а...да ладно...сдаюсь.
    Еще...при открытом люке мехвода нажимаем Delete и смотрим в чисттое небо...надо или запретить Delete при открытом люке или пусть мехвод высовывается из него по Deletе'у.

    Вы смотрите в передний перископ, не вижу причин почему в него нельзя посмотреть при открытом люке...если хочется хоть в небо хоть куда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1112

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    P.S. а Тарановку я вам припомню...:old:
    Это реально существующий нас. пункт. Смотрим карту южнее Харькова (ниже Мерефы) и ненадо ничего припоминать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1113
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тогда к чему Ваши насмешки здесь на форуме и тонкие намеки на то что мы упорно отказываемся от помощи консультантов?
    1). Не отказываетесь, а отказывались.
    2). Если вы считаете указание наиболее вопиющих багов насмешками, значит, вы ничего не поняли.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  14. #1114
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что Вы хотели сказать но в принципе да - стрелять можно сейчас приблизительно на глаз... =)
    Я имел ввиду что сейчас стреляя по шкале разными снарядами не попадешь , т.е. выставил нить на 600м бронебойным, попал в танк, зарядил осколочный , сдвинул нить на теже 600м только уже по шкале О, передвинул прицел на тот же танк , выстрел - не попал . Но как сказали прицел пока неоткалиброван , так что разобрались.
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Нет, именно на месте водителя нажать и отпустить кнопки "влево" и "вправо". После этого начинать движение.
    Понятно, я садился и сразу трогался, спасибо.
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да, все 5 органов управления ( рычаги и педали ) могуть быть аналоговыми.
    Здорово! Теперь бы еще найти столько осей .
    О, вопрос такой , у меня 2 джоя, Сайтек Х-45 и Трастмастер АБ2, Траст не занят, смогу ли я подключить оба джоя и использовать их РУСы как рычаги? Вообще игра будет понимать несоколько устройств управления?

  15. #1115
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь что будет. Правда теперь учтем что он не должен запускаться при переходе из меню в игру и обратно. :o
    Это плохая новость... Очень плохая...

  16. #1116
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    1). Не отказываетесь, а отказывались.
    2). Если вы считаете указание наиболее вопиющих багов насмешками, значит, вы ничего не поняли.

    странно как то...

    - если Вы ярый фан симулятора, то я раньше не замечал Вашего активного участия в разработке нашего проекта к примеру в 2005 году и половины 2006 года;

    - если Вы наш активный помощник. то собсно это происходит в рабочем процессе и точно не здесь на форуме ( т.е. замечания и рекомендации они присылаются в установленной форме и установленным образом);

    - кроме того мы ( GRAVITEAM ) нигде не заявляли идентичность-полную копию всех составляющих техники;

    - если сильно не нравится что мы делаем - плиз разрабатываете сами свой проект ( абсолютно правильный с Вашей точки зрения). кто же мешает то. я лично вроде нет



    С уважением ,
    Владимир Заярный
    руководитель проекта - Стальная ярость: Харьков 1942
    руководитель компании GRAVITEAM


    P.S. ... А бывали ли Вы в Тарановке ?
    Крайний раз редактировалось z-vlad; 18.01.2007 в 14:16.

  17. #1117
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    1). Не отказываетесь, а отказывались.
    Иногда узнаешь про себя столько нового.....

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    2). Если вы считаете указание наиболее вопиющих багов насмешками, значит, вы ничего не поняли.
    За указание багов спасбо. А насмешкой я считаю Ваш стиль общения.

  18. #1118
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Здорово! Теперь бы еще найти столько осей .
    О, вопрос такой , у меня 2 джоя, Сайтек Х-45 и Трастмастер АБ2, Траст не занят, смогу ли я подключить оба джоя и использовать их РУСы как рычаги? Вообще игра будет понимать несоколько устройств управления?
    Это скорее вопрос к DirectX. В принципе должна. =)

  19. #1119
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Почитал. Интересно.

    Скачать-скачал, но пока толком не юзал. Единственно, что заметил, так это клавиши управления(неудобны, но об этом сказали уже) и звук.:old:

    Субъективно, на слух, очень похоже на Т-64. Все-таки Т-34 -машина БЕЗ глушителей, звук при движении другой. Надо как-то исправлять!

    Вот, сравните: http://vids.myspace.com/index.cfm?fu...oid=1126356299 Это на расстоянии.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  20. #1120

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Мысленно переноситесь на место глаз наводчика или заряжающего. Поверьте тот вид который Вы там увидите Вам понравится еще меньше.
    Нормальный вид, специально глянул, когда экипаж драпанул...
    Это к дизайнерам - замечание принято.
    Сетка нужна для того, чтобы оценивать дальность до цели и различных местных предметов. Соответственно ее шаг должен быть известен игроку. Достоинство- достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы прикинуть дистанции. Отображение местных же предметов нужно чтобы правильно спланировать свой маневр, просто знания о рельефе местности для этого мало.
    А в каком? =)
    Попытаюсь объяснить на примерах. Имеем флангово движущийся танк противника, на некоторое время он скрывается за некой маской. В текущем варианте мы можем отслеживать его движение за маской по карте. Сие есть чит В идеале его иконка на карте должна исчезнуть либо остаься в точке, где его в последний раз мог видеть экипаж танка игрока; и вновь появиться либо перенестись в точку, где мы(либо ИИ) его увидили вновь. Если цель вновь не появилась, то ее иконка постепенно тускнеет и исчезает. То же самое касается и дружественных юнитов, если нет радиосвязи. Если есть радиосвязь, то когда юнит выйдет из поля зрения, то положение его иконки будет обновляться не непрерывно, а как бы рывками(т.е. имитируется доклад о своем местонахождении) через какие-то промежутки времени либо в результате каких-то событий- встречи с противником, достижении контрольной точки и т.п. Общая идея понятна? Тем более что это уже давным-давно есть в Steel Beasts и отчасти во "Флешпойнте". Имеет смысл увязать данные функции с настройками сложности...

  21. #1121
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    - если Вы ярый фан симулятора, то я раньше не замечал Вашего активного участия в разработке нашего проекта к примеру в 2005 году и половины 2006 года;
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43272

    Смотрите внимательно дату. До этого было полное молчание, исключительно намеки.

    - кроме того мы ( GRAVITEAM ) нигде не заявляли идентичность-полную копию всех составляющих техники;
    А это что?
    http://www.dtf.ru/project/image.php?id=19951
    Историческая достоверность - это когда правильно все, включая модели.

    - если сильно не нравится что мы делаем - плиз разрабатываете сами свой проект ( абсолютно правильный с Вашей точки зрения). кто же мешает то. я лично вроде нет?
    Абсолютно правильным он быть не может, да и и не надо это. Но сделать модели и юнит-лист максимально достоверными - это вполне по силам.

    Кстати, развитие темы вполне предсказуемо. Что будет дальше - "нехорошо обижать конкурентов?"
    Крайний раз редактировалось Taranov; 18.01.2007 в 14:45.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #1122
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Почитал. Интересно.

    Скачать-скачал, но пока толком не юзал. Единственно, что заметил, так это клавиши управления(неудобны, но об этом сказали уже) и звук.:old:

    Субъективно, на слух, очень похоже на Т-64. Все-таки Т-34 -машина БЕЗ глушителей, звук при движении другой. Надо как-то исправлять!

    Вот, сравните: http://vids.myspace.com/index.cfm?fu...oid=1126356299 Это на расстоянии.
    Постараемся что-то подобрать. У нас есть аналогичные референсы на звуки 34-ки однако они малопригодны ввиду плохого качества записи (как на приведенной ссылке). Попробуем найти что-либо похожее.

  23. #1123
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    За указание багов спасбо. А насмешкой я считаю Ваш стиль общения.
    Ну извиняйте, тут из меня малая родина выпирать начинает
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  24. #1124
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Нормальный вид, специально глянул, когда экипаж драпанул...
    Уфф. А Вас не будет раздражать секущаяся геометрия экипажа и элементов кокпита.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Сетка нужна для того, чтобы оценивать дальность до цели и различных местных предметов. Соответственно ее шаг должен быть известен игроку. Достоинство- достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы прикинуть дистанции. Отображение местных же предметов нужно чтобы правильно спланировать свой маневр, просто знания о рельефе местности для этого мало.
    Ок. Над сеткой подумаем.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Попытаюсь объяснить на примерах. Имеем флангово движущийся танк противника, на некоторое время он скрывается за некой маской. В текущем варианте мы можем отслеживать его движение за маской по карте. Сие есть чит В идеале его иконка на карте должна исчезнуть либо остаься в точке, где его в последний раз мог видеть экипаж танка игрока; и вновь появиться либо перенестись в точку, где мы(либо ИИ) его увидили вновь. Если цель вновь не появилась, то ее иконка постепенно тускнеет и исчезает. То же самое касается и дружественных юнитов, если нет радиосвязи. Если есть радиосвязь, то когда юнит выйдет из поля зрения, то положение его иконки будет обновляться не непрерывно, а как бы рывками(т.е. имитируется доклад о своем местонахождении) через какие-то промежутки времени либо в результате каких-то событий- встречи с противником, достижении контрольной точки и т.п. Общая идея понятна? Тем более что это уже давным-давно есть в Steel Beasts и отчасти во "Флешпойнте". Имеет смысл увязать данные функции с настройками сложности...
    Теперь понятно. В принципе реализуемо. Постараемся - если успеем. =)

  25. #1125
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Постараемся что-то подобрать. У нас есть аналогичные референсы на звуки 34-ки однако они малопригодны ввиду плохого качества записи (как на приведенной ссылке). Попробуем найти что-либо похожее.
    Может, это и некорректно, но, как вариант: найдите тот фильм, что у меня в подписи. Там главный герой - Т-34. Звуковых моментов хватает. А звуки этой машины есть еще. Выложу, дам ссылку. Равно как и PzIV.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

Страница 45 из 181 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595145 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •