???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Нормальный вид, специально глянул, когда экипаж драпанул...
    Уфф. А Вас не будет раздражать секущаяся геометрия экипажа и элементов кокпита.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Сетка нужна для того, чтобы оценивать дальность до цели и различных местных предметов. Соответственно ее шаг должен быть известен игроку. Достоинство- достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы прикинуть дистанции. Отображение местных же предметов нужно чтобы правильно спланировать свой маневр, просто знания о рельефе местности для этого мало.
    Ок. Над сеткой подумаем.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Попытаюсь объяснить на примерах. Имеем флангово движущийся танк противника, на некоторое время он скрывается за некой маской. В текущем варианте мы можем отслеживать его движение за маской по карте. Сие есть чит В идеале его иконка на карте должна исчезнуть либо остаься в точке, где его в последний раз мог видеть экипаж танка игрока; и вновь появиться либо перенестись в точку, где мы(либо ИИ) его увидили вновь. Если цель вновь не появилась, то ее иконка постепенно тускнеет и исчезает. То же самое касается и дружественных юнитов, если нет радиосвязи. Если есть радиосвязь, то когда юнит выйдет из поля зрения, то положение его иконки будет обновляться не непрерывно, а как бы рывками(т.е. имитируется доклад о своем местонахождении) через какие-то промежутки времени либо в результате каких-то событий- встречи с противником, достижении контрольной точки и т.п. Общая идея понятна? Тем более что это уже давным-давно есть в Steel Beasts и отчасти во "Флешпойнте". Имеет смысл увязать данные функции с настройками сложности...
    Теперь понятно. В принципе реализуемо. Постараемся - если успеем. =)

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Уфф. А Вас не будет раздражать секущаяся геометрия экипажа и элементов кокпита.
    На разглядывание времени скорее всего не будет. По большому счету вид на кокпит- всего лишь форма заставки при переключении между рабочими местами, оптикой и т.п.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    На разглядывание времени скорее всего не будет. По большому счету вид на кокпит- всего лишь форма заставки при переключении между рабочими местами, оптикой и т.п.
    Тогда не понятно чем Вам не нравится вид от третьего лица? Ладно, попробуем прилепить еще какую камеру - другую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •