Странно, но у меня вываливаются полигоны. Нигде этого ДАВНО не наблюдал, а тут вот-те-на. Убрал АА с АФ с драйверов не помогло. Параметры в игре по умолчанию. Выбивает полигоны даже в меню.
Карта 1900GT дрова 6.11. Просто сыпятся полигоны. Ничего не видно.
Но одно увидел танк при начале движения не имеет массы. При
повороте очень резво его крутит, надо добавить массы.
И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Пинать не будем
Но подскажем, что для Т-34 и трогаться, и круто поворачивать на одной гусенице возможно только на 1 и 2 передаче. На других передачах уже силенок и у танка и у механика не хватает.
Вот на танках Т-54, 55, 62 (с планетарными механизмами поворота) возможно было на ровной местности опытному механику тронуться на 3 (не выше!) передаче.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Будем посмотреть. Не могли бы Вы прислать пару скриншотов?
Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
Вы будете смеяться - но масса танка, как собственно и его моменты инерции по всем осям - величины константные от начала и до конца...
Не могли бы Вы пояснить физическую природу увеличения массы объекта при повороте? ЕМНИП подобные явления наблюдатются при скоростях близких к скоростям света, и в данной версии демки реализованы не были![]()
Сколько не пытался тронуться на 3-й не заглохнув так и не смог - даже с небольшой горки. Повернуть на 90 градусов и выше тоже. Опишите пожалуйста свой метод?
Крайний раз редактировалось dima12345; 19.01.2007 в 10:53.
По поводу массы.Танк слишком как-то легко стартует с места прям как формула, а нужно плавнеенько. Разгоняемся до 3 передачи, и зажимаем кнопку, например вправо, что мы видем? танк ЗАНОСИТ.
и разворачивет. Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
Вот поборю высыпание полигонов, буду изголятся дальше.
Вот что нашел...
Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)
Можно ли сделать такое слюком МВ в игре?
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Посмотрите видеореференсы - гусеничная техника как правило стартует достаточно резко. В принципе это вопрос работы со сцеплением - подключаете педали и трогайтесь как Вам нравится. Можно сделать и от кнопок плавнее - но тогда это 1) ВСЕГДА будет занимать больше времени - что в бою не очень обрадует 2) будут проблемы с троганием на горку.
Это да. Не у любого танка но у многих таки слетели бы. Но этот эффект мы не моделируем - ибо западло в чистом виде =). А заносит танки очень неслабо, кадров немного но из того что есть сделали такой вывод. Я уж не говорю что на асвальте танк как корова на лбду....
Он и так имеет несколько позиций, последовательно изменяются кнопками "H" и "J".
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 13:39.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 15:42.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Определил чисто субьективно.
Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.
Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн, тонн на 20цать(понимаю что альфадема)
В Т-72 было приятно почуйствовать, что сидишь за тяжелой машиной, обладающей большой масссой.соответственно и инерцией, там и асфальт был где Т-34-85 корова-на-льду.
И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть, на данный момент, я всё загрузил правильно?
Почему спрашиваю, просто всё равно мне приходится идти в папку и делать дабл-клик на starter.exe
2Graviteam:
Войска после взятия Тарановки остановились на этом рубеже. Будут ли в самой игре подразделения продвигаться дальше основной цели, или по достижении главной задачи ИИ будет "отключаться" от выполнения второстепенных задач? Или после захвата населённго пункта его нужно будет только оборонять?
no money-no honey