???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Странно, но у меня вываливаются полигоны. Нигде этого ДАВНО не наблюдал, а тут вот-те-на. Убрал АА с АФ с драйверов не помогло. Параметры в игре по умолчанию. Выбивает полигоны даже в меню.
    Карта 1900GT дрова 6.11. Просто сыпятся полигоны. Ничего не видно.
    Но одно увидел танк при начале движения не имеет массы. При
    повороте очень резво его крутит, надо добавить массы.
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Пинать не будем
    Но подскажем, что для Т-34 и трогаться, и круто поворачивать на одной гусенице возможно только на 1 и 2 передаче. На других передачах уже силенок и у танка и у механика не хватает.
    Вот на танках Т-54, 55, 62 (с планетарными механизмами поворота) возможно было на ровной местности опытному механику тронуться на 3 (не выше!) передаче.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Странно, но у меня вываливаются полигоны. Нигде этого ДАВНО не наблюдал, а тут вот-те-на. Убрал АА с АФ с драйверов не помогло. Параметры в игре по умолчанию. Выбивает полигоны даже в меню.
    Карта 1900GT дрова 6.11. Просто сыпятся полигоны. Ничего не видно.
    Будем посмотреть. Не могли бы Вы прислать пару скриншотов?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Но одно увидел танк при начале движения не имеет массы.
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    При повороте очень резво его крутит, надо добавить массы.
    Вы будете смеяться - но масса танка, как собственно и его моменты инерции по всем осям - величины константные от начала и до конца...
    Не могли бы Вы пояснить физическую природу увеличения массы объекта при повороте? ЕМНИП подобные явления наблюдатются при скоростях близких к скоростям света, и в данной версии демки реализованы не были

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И на сколько я помню на 34 раворот производится максимум на 2 передаче. А с 3 можно смело стартовать по прямой, типа комманд "короткая". (вся инфа вычитана из инета, источники не помню, типа мемуары, ахтунгпанцер и.т.д. так что просьба господ "танкистов" и Танкистов меня больно не пиннать.)
    Сколько не пытался тронуться на 3-й не заглохнув так и не смог - даже с небольшой горки. Повернуть на 90 градусов и выше тоже. Опишите пожалуйста свой метод?
    Крайний раз редактировалось dima12345; 19.01.2007 в 10:53.

  4. #4
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
    Вы будете смеяться - но масса танка, как собственно и его моменты инерции по всем осям - величины константные от начала и до конца...
    Не могли бы Вы пояснить физическую природу увеличения массы объекта при повороте? ЕМНИП подобные явления наблюдатются при скоростях близких к скоростям света, и в данной версии демки реализованы не были
    Сколько не пытался тронуться на 3-й не заглохнув так и не смог - даже с небольшой горки. Повернуть на 90 градусов и выше тоже. Опишите пожалуйста свой метод?
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места прям как формула, а нужно плавнеенько. Разгоняемся до 3 передачи, и зажимаем кнопку, например вправо, что мы видем? танк ЗАНОСИТ. и разворачивет. Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Вот поборю высыпание полигонов, буду изголятся дальше.

    Вот что нашел...

    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)


    Можно ли сделать такое слюком МВ в игре?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места
    Что подразумевается под "как-то легко". Кто мешает стартовать плавно?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Возможно.


    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)
    Может стоит посмотреть сначала. Возможно это уже сделано и даже есть в демке?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    По поводу массы. Танк слишком как-то легко стартует с места прям как формула, а нужно плавнеенько.
    Посмотрите видеореференсы - гусеничная техника как правило стартует достаточно резко. В принципе это вопрос работы со сцеплением - подключаете педали и трогайтесь как Вам нравится. Можно сделать и от кнопок плавнее - но тогда это 1) ВСЕГДА будет занимать больше времени - что в бою не очень обрадует 2) будут проблемы с троганием на горку.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Разгоняемся до 3 передачи, и зажимаем кнопку, например вправо, что мы видем? танк ЗАНОСИТ. и разворачивет. Думаю что в реале гусеницы бы слетели.
    Это да. Не у любого танка но у многих таки слетели бы. Но этот эффект мы не моделируем - ибо западло в чистом виде =). А заносит танки очень неслабо, кадров немного но из того что есть сделали такой вывод. Я уж не говорю что на асвальте танк как корова на лбду....

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Вот поборю высыпание полигонов, буду изголятся дальше.

    Вот что нашел...

    Устроен механизм люка был довольно просто. Для облегчения открывания тяжелый литой люк (толщиной 60 мм) подпирался пружиной, шток которой представлял собой зубчатую рейку. Переставляя стопор из зубца в зубец рейки можно было жестко фиксировать люк, не опасаясь его срыва на ухабах дороги или поля боя. Механики водители этим механизмом охотно пользовались и предпочитали держать люк приоткрытым, "когда можно, всегда лучше с открытым люком" (Брюхов). Этим они обеспечивали себе хороший обзор и возможность быстро покинуть машину при попадании в нее снаряда. В целом механик был по оценке танкистов в наиболее выгодном в отношении выживания положении: "Но вероятность уцелеть самая большая была у механика. Он сидел низко, у него была броня наклонная" (А.В.Бондарь), "Нижняя часть корпуса, она, как правило, скрыта за складками местности, в нее трудно попасть. А эта возвышается над землей. Главным образом в нее попадали. И гибли больше люди, которые сидят в башне, чем те, кто внизу" (Кириченко)


    Можно ли сделать такое слюком МВ в игре?
    Он и так имеет несколько позиций, последовательно изменяются кнопками "H" и "J".

  7. #7
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Будем посмотреть. Не могли бы Вы прислать пару скриншотов?
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...

  8. #8
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 13:39.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    "Ма́сса — свойство физических тел, определяющее количество содержащейся в них материи."

    Так вот я и говорю, что нет в танке МАССЫ, пусто он, картонный.(ну может пару кирпичей положили...).
    (то же самое и в этом УАЗе)
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    "Ма́сса — свойство физических тел, определяющее количество содержащейся в них материи."

    Так вот я и говорю, что нет в танке МАССЫ, пусто он, картонный.(ну может пару кирпичей положили...).
    (то же самое и в этом УАЗе)
    Как определили, то? Или вы просто факт констатируете типа "все 3х мерные модели не имеют массы, а являются виртуальным плодом творчества их создателей" это мы и так знаем

    Вы уверены, что то что вам не нравится имеет отношение к (зависит от) массе?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 15:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как определили, то? Или вы просто факт констатируете типа "все 3х мерные модели не имеют массы, а являются виртуальным плодом творчества их создателей" это мы и так знаем

    Вы уверены, что то что вам не нравится имеет отношение к (зависит от) массе?
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
    Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.

    Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн, тонн на 20цать (понимаю что альфадема)
    В Т-72 было приятно почуйствовать, что сидишь за тяжелой машиной, обладающей большой масссой. соответственно и инерцией, там и асфальт был где Т-34-85 корова-на-льду.

    И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
    Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  13. #13

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Да но вы к кирпичу и КАМАЗУ с запорожцем резинкой не привязаны и не "болтаетесь" за ними ведь так, а наблюдаете с _неподвижной точки_?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн,
    Естественно, Т-34 обр. 1941г. весит меньше 35 тонн как в реальной жизни так и у нас в игре.

    Т-72 весит "слегка" побольше
    Т-34 - в районе 26 тонн, Т-72 больше 40 если не ошибаюсь, странно было бы еслибы они вели себя одинаково


    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
    Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.
    Да нет, но про камеру внимательно почитайте что я выше написал. В Т-72БвО камера по другому работала (внешняя)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
    Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.
    Уважаемый, Вы ошибаетесь. Полет кирпича и поролона будет разный не из-за массы а из-за сопротивления воздуха. При такой логике можно прийти к выводу что килограмм ваты легче килограмма железа.
    И наклон в повороте не имеет никакого отношения к массе, а определяется соотношением моментов сил и взаимным расположением центра масс и точек сцепления с грунтом.

  15. #15

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Может он под массой что-то другое подразумевает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •