???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 13:39.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    "Ма́сса — свойство физических тел, определяющее количество содержащейся в них материи."

    Так вот я и говорю, что нет в танке МАССЫ, пусто он, картонный.(ну может пару кирпичей положили...).
    (то же самое и в этом УАЗе)
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    "Ма́сса — свойство физических тел, определяющее количество содержащейся в них материи."

    Так вот я и говорю, что нет в танке МАССЫ, пусто он, картонный.(ну может пару кирпичей положили...).
    (то же самое и в этом УАЗе)
    Как определили, то? Или вы просто факт констатируете типа "все 3х мерные модели не имеют массы, а являются виртуальным плодом творчества их создателей" это мы и так знаем

    Вы уверены, что то что вам не нравится имеет отношение к (зависит от) массе?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 15:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как определили, то? Или вы просто факт констатируете типа "все 3х мерные модели не имеют массы, а являются виртуальным плодом творчества их создателей" это мы и так знаем

    Вы уверены, что то что вам не нравится имеет отношение к (зависит от) массе?
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
    Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.

    Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн, тонн на 20цать (понимаю что альфадема)
    В Т-72 было приятно почуйствовать, что сидишь за тяжелой машиной, обладающей большой масссой. соответственно и инерцией, там и асфальт был где Т-34-85 корова-на-льду.

    И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
    Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Да но вы к кирпичу и КАМАЗУ с запорожцем резинкой не привязаны и не "болтаетесь" за ними ведь так, а наблюдаете с _неподвижной точки_?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн,
    Естественно, Т-34 обр. 1941г. весит меньше 35 тонн как в реальной жизни так и у нас в игре.

    Т-72 весит "слегка" побольше
    Т-34 - в районе 26 тонн, Т-72 больше 40 если не ошибаюсь, странно было бы еслибы они вели себя одинаково


    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
    Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.
    Да нет, но про камеру внимательно почитайте что я выше написал. В Т-72БвО камера по другому работала (внешняя)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да нет, но про камеру внимательно почитайте что я выше написал. В Т-72БвО камера по другому работала (внешняя)
    Разговор вы ведете про внешнюю камеру, а я про глаза МВ говорю.
    Правда глаза МВ Т-34-85 в игре "Т-72" находятся не там где в Т-34 в игре "ярость", но это не принципиально.
    И вообще интересно Вы обрываете фразы для квоты. .
    Ладно буду смотреть на камеры.(внешние) и смотреть за резинкой от Камаза
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
    Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.
    Уважаемый, Вы ошибаетесь. Полет кирпича и поролона будет разный не из-за массы а из-за сопротивления воздуха. При такой логике можно прийти к выводу что килограмм ваты легче килограмма железа.
    И наклон в повороте не имеет никакого отношения к массе, а определяется соотношением моментов сил и взаимным расположением центра масс и точек сцепления с грунтом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •