???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Будем посмотреть. Не могли бы Вы прислать пару скриншотов?
    Хм, честно говоря даже представить себе не могу как Вы видиите массу. Хотя конечно экстрасенсорные способности у людей разные бывают.... ;-)
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...

  2. #2
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Ну не очучается действие всемирного тяготения на аппарат тяжелее воздуха.
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 13:39.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А масса то причем?

    В игре у игрока нет средств чтобы это посмотреть.
    Вы ведь камерой привязаны к танку на резинке

    Вот если бы вы стояли на земле (смотрели с неподв. точки), тогда было-бы по другому...возможно
    "Ма́сса — свойство физических тел, определяющее количество содержащейся в них материи."

    Так вот я и говорю, что нет в танке МАССЫ, пусто он, картонный.(ну может пару кирпичей положили...).
    (то же самое и в этом УАЗе)
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    "Ма́сса — свойство физических тел, определяющее количество содержащейся в них материи."

    Так вот я и говорю, что нет в танке МАССЫ, пусто он, картонный.(ну может пару кирпичей положили...).
    (то же самое и в этом УАЗе)
    Как определили, то? Или вы просто факт констатируете типа "все 3х мерные модели не имеют массы, а являются виртуальным плодом творчества их создателей" это мы и так знаем

    Вы уверены, что то что вам не нравится имеет отношение к (зависит от) массе?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.01.2007 в 15:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как определили, то? Или вы просто факт констатируете типа "все 3х мерные модели не имеют массы, а являются виртуальным плодом творчества их создателей" это мы и так знаем

    Вы уверены, что то что вам не нравится имеет отношение к (зависит от) массе?
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
    Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.

    Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн, тонн на 20цать (понимаю что альфадема)
    В Т-72 было приятно почуйствовать, что сидишь за тяжелой машиной, обладающей большой масссой. соответственно и инерцией, там и асфальт был где Т-34-85 корова-на-льду.

    И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
    Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Да но вы к кирпичу и КАМАЗУ с запорожцем резинкой не привязаны и не "болтаетесь" за ними ведь так, а наблюдаете с _неподвижной точки_?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Посмотрел я на танк в вашей игре, и субьективно оценил, что он весит меньше чем 35 тонн,
    Естественно, Т-34 обр. 1941г. весит меньше 35 тонн как в реальной жизни так и у нас в игре.

    Т-72 весит "слегка" побольше
    Т-34 - в районе 26 тонн, Т-72 больше 40 если не ошибаюсь, странно было бы еслибы они вели себя одинаково


    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    И эта... я извиняюсь за то что несу чушь про массу и т.д.
    Вы тут собираете ценную инфу и фидбек а я лезу с очучениями.
    Да нет, но про камеру внимательно почитайте что я выше написал. В Т-72БвО камера по другому работала (внешняя)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да нет, но про камеру внимательно почитайте что я выше написал. В Т-72БвО камера по другому работала (внешняя)
    Разговор вы ведете про внешнюю камеру, а я про глаза МВ говорю.
    Правда глаза МВ Т-34-85 в игре "Т-72" находятся не там где в Т-34 в игре "ярость", но это не принципиально.
    И вообще интересно Вы обрываете фразы для квоты. .
    Ладно буду смотреть на камеры.(внешние) и смотреть за резинкой от Камаза
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Определил чисто субьективно.
    Пример. Кидаем мы кирпич, или кидаем кусок поролона(утрирую) ввиде кирпича. Их полет будет разный.
    Пример 2. Зопорожец и Камаз. Разгон разный, торможение разное, наклон в повороте разный, верно? Ибо МАССА у них разная..
    Все это оценивется субьективно, смотрим мы на это и оцениваем.
    Уважаемый, Вы ошибаетесь. Полет кирпича и поролона будет разный не из-за массы а из-за сопротивления воздуха. При такой логике можно прийти к выводу что килограмм ваты легче килограмма железа.
    И наклон в повороте не имеет никакого отношения к массе, а определяется соотношением моментов сил и взаимным расположением центра масс и точек сцепления с грунтом.

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    я тоже не могу представить,тоже самое AlexSW писал и в ветке по УАЗ 4х4, типа нет массы и все,но как это определил не понятно...
    Может он под массой что-то другое подразумевает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •