-
Re: Фулл-реалл навигация.
To Havermeyer
Теперь уже мне впору воскликнуть: "Вы вообще летали в Ил2?" 
2-а прикрепленных изображения. Не111H6, одна высота (почти), одна загрузка (2SC2000, 50% топл) автогоризонт. Значения скоростей устоявшиеся.
В первом случае самолет летит со снижением (смотрим на вариометр), хотя все равно тангаж не равен 0.
Собственно тут и надо заморачиваться с λ - это угол составляемый касательной к траектории самолета с горизонтом. Нам это надо?
Во втором случае триммеры РВ выкручены по максимуму на тангаж. Вариометр встал в 0, тангаж естественно вырос, скорость уменьшилась. И естественно нет никакого волнообразного движения, такое будет при достижении максимальной высоты, или при повреждении плоскостей или двигателей (что у меня однажды было).
Что интересно, при выкручивании трммеров, "прибор автогоризонт" пытается это компенсировать отклонением РУС вперед, но видать не хватает хода ручки, чем мы и пользуемся, чтобы приподнять немного нос и убрать снижение самолета.
Вполне возможно, что это косяк игры и самолет при включении автогоризонта сам должен был вставать в горизонт (по моему разумению скорость на вариометре должна быть равна 0). Но что имеем то имеем. (БЖСЭ).
Естественно если бомбить с 2000 3000 метров бомбами 1000кг и ниже тангаж будет очень небольшой и выкручивание триммеров приведет к тому, что самолет будет идти с набором высоты, что совсем не имеет смысла. Но в онлайне такое не прокатит - собьют зены или перехватчики. (только офлайн и по безответным танкам)
Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 22.01.2007 в 15:29.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума